Основные причины расхода топлива наткунлся в инете

  • Автор темы xmandood
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры 20К

xmandood

Guest
Нтакнулся на перечисление основных 20 причин повышенного расхода топлива. Действительно, причины верные. Если раньше не видели, то может кому поможет.

1. Позднее зажигание. Сдвиг угла на 1 градус увеличивает расход на 1%.
2. Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а так же перебои в работе свечей - 10%.
3. Ближний свет фар увеличивает расход на 5%, дальний на 10%.
4. Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход на 10%.
5. Езда на непрогретом двигателе увеличивает расход на 20%.
6. Повышенный износ цилиндропоршневой группы. Каждая сниженная атмосфера (единица измерения компрессии) увеличивает расход на 10%.
7. Износ кривошипно-шатунного механизма - 10%.
8. Износ сцепления - 10%.
9. Износ механизма газораспределения, а так же не отрегулированные зазоры клапанов - до 20%.
10. Перетянутые подшипники ступиц колес (плохой накат) - на 15%.
11. Не отрегулированный сход развал - 10%.
12. Пониженное давление в шинах - по 9% на каждые 0,5 кг/см2.
13. Каждые 100 кг груза - на 10%. Загруженный багажник на крыше увеличивает расход на 40%, пустой на 5%. Прицеп - 60%.
14. Манера езды на 50%.
15. Несвоевременная замена воздушного фильтра (рекомендуемая периодичность - раз в 5 тыс. км) увеличивает расход на 10%. Применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями увеличивает расход на 5%. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа без предочистителей. Сопротивление воздушного потока через такой фильтр минимальное.
16. Проблемы связанные с системой питания (карбюратор; бензонасос) - до 50%.
17. Применение низкооктанового бензина (даже когда заправляешь Аи-95 - никогда не знаешь, что зальешь) - до 5%.
18. Деформированные моторы с уменьшенной степенью сжатия - до 10%.
19. Встречный ветер - до 10%.
20. Движение по трассе с низким коэффициентом сцепления - до 10%
 
Хе... забавно... со многим согласен, но проценты какие то странные... хотя может и верно... :) :shetina:
 
ха.. если всё сложить то получается всего 350 процентов.
 
....и если по паспорту расход от 7л(трасса) до 10л(город) то тогда надо приплюсовать 35л? (10*350/100)=35. :rtfm: Фигня это все.
 
xmandood написал(а):
А что, должно 100% получиться?

Hет, просто многие машины ездят с плохим сцеплением(10), УОЗ, Сх/развалом (10), изношенным ГРМ (10) и кривошипно-шатунным (10), с изношенной поршневой (10), глюкам в коробке (у тебя нет в табл, но по такой логике не менее 10), с включенными фарами (5-10), да еще и с дворниками и печкой на 92 сомнительном бензине по городу и резко. Плюс часто в ходовой проблемы и дорога при этом мокрая. С грузом часто люди ездят (сам я недавно груза 400кг брал - расход был кстати был 7,8л).
Так вот со всем этим у многих людей расход должен переодически за 17-20 л зашкаливать, а за 10-12л почти всегда.
Но при этом у людей 12-15л/100км у Гольф2 никак не выходит.... Ну максимум литров 10-11 - если все совсем плохо, а обычно 8-9 на поношенной машине. :drive:

Так что практика свидетельствует против такой таблицы. :dance2:

"В расчеты вкралась ошибка..." (с)

Без обид :drinks:
 
многие машины ездят с плохим сцеплением(10), УОЗ, Сх/развалом (10), изношенным ГРМ (10) и кривошипно-шатунным (10), с изношенной поршневой (10), глюкам в коробке (у тебя нет в табл, но по такой логике не менее 10), с включенными фарами (5-10), да еще и с дворниками и печкой на 92 сомнительном бензине по городу и резко. Плюс часто в ходовой проблемы и дорога при этом мокрая.

Фигасе вы ездите... :)
Прикольно. А на Фольксваген Гольф 2 ставилась только олна модель мотора с расходом 8-9 литров? :) :) :)
 
xmandood написал(а):
Фигасе вы ездите...   :)
Прикольно. А на Фольксваген Гольф 2 ставилась только олна модель мотора с расходом 8-9 литров?  :)  :)   :)

Во-первых, здесь речь не о правильной эксплуатации авто - лично у меня с машиной сейчас все в относительном порядке и УОЗ стоит и карб откапитален и по ходовой все в поряде. Но вот по поводу износа некоторых узлов - есть такие, которые на подавляющем большинстве старых машин изношены априори. Это может на ВР6 есть кто-то, кто его полностью всеръез откапиталит, ибо движок этот все равно берут не из-за экономической оправданности. А вот в обычных 1,6-1,8 старичках чинят обычно только то, что сильно просит ремонта. Так что огрехи касающиеся подизношенных КПП, ГРМ и поршневой справедливы практически для всех старых машин, особенно с простыми двигунами так как с такими огрехами машина нормально ездит и большая часть владельцев не заморачивается на небольшой жор масла, завышенную/заниженную компрессию, небольшой стук гидриков, не совсем идеальную геометрию кузова и т.д. И даже если и заморачивается, то все равно ездит довольно продолжительное время с ними перед ремонтом. А на расход 15 литров все равно никто не жалуется.

Во-вторых, причем здесь разнообразие гольфовских двигунов?! Ты что думаешь, что если на 1,6л машине эта таблица абсолютно не оправдывается, то на 1,8л резко появится соответсвие действительности? Тут вообще речь не о конкретных литрах (эти 8-9 л я просто для примера написал для типичных моторов), а в том, что по таблице у большей части старых машин по указанным выше причинам расход должен быть в 1,5-2 раза больше штатного. А этого не наблюдается. Ибо даже если расход растет на 2-3л (т.е. всего процентов на 20-30) то это уже считается криминалом и на это обращают внимания. А я что-то тут на форуме не видал толпы народу с жалобами на расход 15-20 л.... А по твоим данным таких должно быть чуть ли не каждый второй...

Так что практика не свидетельствует о справедливости представленной тобой таблицы. Вот и вся эмпирика...
Конечно все те факторы, что в ней перечислены увеличивуют расход (многие еще и не перечислены), но не настолько, насколько указано в ней. От всего что там перечисленно реально суммарный вклад будет максимум процентов 30-40... А по таблице выходит 200-300%.
:hat:
 
Ну и чего следует. У меня реальный расход 20 литров на сотню из-за неисправности сцепления и карба, плюс ещё всякого. Я таблице верю. К томуже учитывайте скорость двжения. Если 60 км\ч то это малоощутимо, а 90-100 то там попёрло.
21. Неисправная тормозная система. (колодки постоянно чуть тормозят)
 
xmandood написал(а):
3. Ближний свет фар увеличивает расход на 5%, дальний на 10%.

Считаем. 1 лампа 55Вт, 2*55=0,11квт, КПД генератора ~90% 0,11/0,9=0,122квт
допустим мотор 75 квт и используем мы его мощность на 50% (не все же время давим педальку в пол), следовательно вклад фар в расход, примерно
0,122/(75/2)=0,325%, что подтверждается данными авторитетных изданий.
 
Привет всем я новичок на форуме за баранкой 21год я думаю вместо 10% следует читать 0,1% ,то-есть в десятичных дробьях, тогда можно согласиться с приведенными данными :thankyou2:
 
Если проценты не складывать, а перемножать, как положено, выходит не 350, а более 1000%.
Но представьте себе машину с поздним зажиганием, убитыми свечами, со включенным дальним светом, на непрогретом моторе, с убитыми кольцами, с убитым распредвалом, неработающим сцеплением, перетянутыми ступицами, засоренными фильтрами, с забитым карбюратором, с грузом на крыше, с прицепом. И ко всему тому с этаким Шумахером, который любит спортивные режимы езды причем против ветра по гололеду.
 
то Solt: Такая машина ваще никуда не поедет.
Данные конечно же условные и не понимайте их всерьёз.
Инфа для размышления: У меня когда после мойки зимой замёрз тросик ручного тормоза и задние колёса на зимней трассе притормаживали, а передние в случае разгона пробуксовывали, разогнать машину более 80 мм в час ваще было не реально как не дави на педаль газа. Вот вам и результат. Тупо давим на педель, едем 80 км. в час., а должны под 140-160 км. вот и обсчитайте...
Все условия я думаю здесь приведены при самом худшем состоянии, т.е. крайними.
 
Зимой, по городу, на непрогретой машине расход просто запредельный 15-18 литров. По трассе при скорости 110-120 расход 8-9 литров. Скорее всего это норма и ничего с этим не поделаешь. Это нормально.
 
А мне больше этот пункт понравился

14. Манера езды на 50%.


Это ж какая должна быть манера? Если условно возьмем новый абсолютно исправный авто, либо старый, но опять же не попадающий под остальные пункты, только одно приходит - использовать МКПП как АКПП, то есть на первой, пога движок не сгорит, да и то на 50% не тянет.
 
хорошая инфа!!!
 
"8. Износ сцепления - 10%."
Маловато процентов написано... У мя сцепление буксовало из-за попадания трансмиссионного масла из коробки передач. Сейчас устранил поломку (замена 2 сальников) и теперь бака хватает на 2 недели. Раньше на 07-08 дней.
 
Интересно подсчитать увеличенный расход на своей машине(жаль это не возможно), но примерно прикинуть всё же можно.
А вообще инфа интересная
 
Конечно всё это интересно, но я со всеми согласен, проценты не те
 
xmandood написал(а):
.
.
3. Ближний свет фар увеличивает расход на 5%, дальний на 10%.
.
.
.

Это утверждение, если фары с разделённым светом, то есть ближний 55х2=110 ватт (5%), + дальний 55х2=110 ватт (10%) .
Если стоит лампа H4, то ближний 55х2=110 ватт, или дальний 60х2=120 ватт и уж тут никак не может быть ближний 5%, а дальний 10% !
ИМХО !!! :rtfm:
 
Назад
Сверху Снизу