Фотоотчет Незначительный кузовной ремонт и допущенные ошибки фотоотчет

  • Автор темы Admin
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры 11К
Хе хе... там много косячков... Просто сам красил Хонду... Отцу своей девушки.... и мне подсказывал жестянщик очень даже профессиональный... Сказал он мне такие советы...!!!

Никогда не зачищай болгаркой ржавчину, так как ты только уменьшаешь и так маленький слой железа!!. Максимум только железной щеткой.. а вообще лучще пескоструем ( но это для нас недостяжимо пока... :) )
Если начало ржаветь то будет ржаветь и потом.. то есть через какое то время вылезет через краску... ( расказал что в современных технологиях не используют шпатлевки а используют олово... то есть производят лужение неровностей и лишь потом тонкий тонкий слой шеколада ( шпатлевки) :) )
Грунт обязательно ложить... это нужно не для того чтобы видеть неровностиЮ, а для того чтобы краска лучше легла на метал и шпатлевку, и потом не отлетела. Места перехода и места, там где краска будет ложится на краску, старую краску нужно путемошкуривания нулевкой довести до матового состояния... иначе краска потом начнет отслаиватся....

ну вроде остально автор описал...

Поделился чем смог :)
:hat:
 
Termit написал(а):
Хе хе... там много косячков... Просто сам красил Хонду... Отцу своей девушки.... и мне подсказывал жестянщик очень даже профессиональный... Сказал он мне такие советы...!!!

Никогда не зачищай болгаркой ржавчину, так как ты только уменьшаешь и так маленький слой железа!!. Максимум только железной щеткой.. а вообще лучще пескоструем ( но это для нас недостяжимо пока... :) )
Если начало ржаветь то будет ржаветь и потом.. то есть через какое то время вылезет через краску... ( расказал что в современных технологиях не используют шпатлевки а используют олово... то есть производят лужение неровностей и лишь потом тонкий тонкий слой шеколада ( шпатлевки) :) )
Грунт обязательно ложить... это нужно не для того чтобы видеть неровностиЮ, а для того чтобы краска лучше легла на метал и шпатлевку, и потом не отлетела. Места перехода и места, там где краска будет ложится на краску, старую краску нужно путемошкуривания нулевкой довести до матового состояния... иначе краска потом начнет отслаиватся....

ну вроде остально автор описал...

Поделился чем смог :)
:hat:

+1
 
Termit написал(а):
Никогда не зачищай болгаркой ржавчину, так как ты только уменьшаешь и так маленький слой железа!!. Максимум только железной щеткой.. а вообще лучще пескоструем ( но это для нас недостяжимо пока... :) )

Железная щётка это зло ибо она сама стерается о слой ржавчины и оставляет на ней металлический налёт вводя в заблуждение
поэтому для полного удаления токо пескоструйка или химия

Termit написал(а):
Если начало ржаветь то будет ржаветь и потом.. то есть через какое то время вылезет через краску... ( расказал что в современных технологиях не используют шпатлевки а используют олово... то есть производят лужение неровностей и лишь потом тонкий тонкий слой шеколада ( шпатлевки) :) )

если ржавчену удалить больше ржапеть небудет а оловом лудили в 50-60годах
сейчас существует великое множество полимерных шкаклёвокпо ттх гораздо лучше оловянных

 
прошло 2 года -как дела- не отлетела краска?
 
Termit написал(а):
... в современных технологиях не используют шпатлевки а используют олово......

Навеяло на воспоминания детства,конец 60х-начало 70х.Во дворе дядя Валя в своём гараже занимался трофейными немецкими автомобилями именно по такой современной технологии.Паяльник-утюг разогревается паяльной лампой,оловянный порошок на металл и -- вперёд.
 
Назад
Сверху Снизу