сколько оборотов руля? влево-вправо одинаково?

  • Автор темы Pasadena
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры 18К
Pasadena

Pasadena

VAGоновод-любитель
Сообщения
183
Реакции
2
Город
г. Балабаново Калужской обл.
Авто
GOLF IV, 1,6 AKL, 1998
всем привет. ну в топике смысл вопроса и отразил.
не помню, почему заинтересовался средним положением руля, но вышло так. при прямолинейном движении "спицы" руля не в среднем положении, а немного завалены вправо. ну, вроде, отвернуть гайку и на шлицах переместить в среднее положение. но не все так просто. по книге полный ход руля 3,83 оборота. у меня влево вращается на 2 полных оборота, а вправо на 1,8 соответственно. что за коряга такая? при этом при всем, сход-развал в порядке.
 
Различается длина рулевых тяг, вот и всё. Правиться на том-же "сход-развале".
 
TPN написал(а):
Различается длина рулевых тяг, вот и всё. Правиться на том-же "сход-развале".

это значит, что нужно настраивать рулевой наконечник?
 
ну да, один накрутить, другой скрутить, можно и без СТО, на яме, расконтри наконечники, и по оборотам посчитай, тут один накрути, там другой выкрути, после проедь попробуй, чуть запарно, зато точно и сам :yahoo:
 
Да,одинаково. Тебе же сказали - длина рулевых тяг долхна быть одинаковой, тады и руль будет крутиться одинаково в обе стороны. :drive:
 
Zvuv написал(а):
Да,одинаково. Тебе же сказали - длина рулевых тяг долхна быть одинаковой, тады и руль будет крутиться одинаково в обе стороны. :drive:

Не факт, рулевая рейка имеет ограничение в крайних положениях.
Рулевые тяги ограничителями никак не могут быть...

Скорее всего в корданчике у блока педалей надо перевернуть руль на 180 Град.
 
Скорее всего в корданчике у блока педалей надо перевернуть руль на 180 Град.

Открутить гайку на рулевом колесе и переставить по шлицам гораздо проще будет ИМХО. Но это здесь абсолютно непричём.
У человека рейка имеет полный ход 3,8 оборота от края до края. Он поворачивает руль в крайнее положение (не важно какое), и отворачивает назад 1,9 оборота (на положение спиц руля не обращаем внимание). И видим, что колёса стоят не прямолинейно, а направлены влево (его конкретный случай). Причём здесь положение руля на валу. Тут два варианта - либо разная длина рулевых тяг, за счёт разной "вкрученности" наконечников, либо тяги по-разному (одна сильнее, другая меньше) накручены на рейку (если механика). Всё.

П.С.
Рулевые тяги ограничителями никак не могут быть...

Когда недавно менял тяги, обнаружил интерную вещь, при полном (до-упора) накручивании тяг на рейку (опять же про механику), количество оборотов рейки уменьшилось с 4,2 до 3,5. Всё элементарно - зубья на рейке ещё есть, но шарнир (внутренний), а точнее его конторогайка уже упёрлась в корпус рейки. Вот так-то.
 
TPN написал(а):
Когда недавно менял тяги, обнаружил интерную вещь, при полном (до-упора) накручивании тяг на рейку (опять же про механику), количество оборотов рейки уменьшилось с 4,2 до 3,5. Всё элементарно - зубья на рейке ещё есть, но шарнир (внутренний), а точнее его конторогайка уже упёрлась в корпус рейки. Вот так-то.

Может быть, тогда разница в оборотах будет в разы или колеса параллельно друг другу не будут стоять.

Да и при установке рулевых тяг есть инструкция по вымерению левой тяги и выставлению заданного расстояния, чтобы была база.
 
Может быть, тогда разница в оборотах будет в разы

В разы чего? Там максимум 4, открая до края.
или колеса параллельно друг другу не будут стоять

Это как раз и исправляют "развальщики", но уже только наконечниками, а не шаровым шарниром тяги.
Да и при установке рулевых тяг есть инструкция по вымерению левой тяги и выставлению заданного расстояния, чтобы была база.

Это бесспорно.
 
картина обрисовывается. спасибо всем.
а такой вопрос. может фиг с ним равным количеством поворотов руля? 4 года неудобств с поворотами не было, повороты и развороты без проблем. одна рулевая тяга на пару милимов будет длиннее, это ж не великая проблема?
 
Назад
Сверху Снизу