Менять ли маслосъемные колпачки? Масло в патрубке воздушного фильтра

  • Автор темы aaf
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры

aaf

Завсегдатай
Сообщения
69
Реакции
0
Город
Россия, Е-бург
Авто
GOLF III. 1.6 ABU, 1993 был...
Здрасте.
Менял воздушный фильтр и обратил внимание, что в патрубке от него до моно впрыска (или как он там называется, похож на карб) довольно много масла скажем так там был ручеек толщиной в 1 см. Я, понимаю, так быть не должно? По опыту общения с тазиками (карбюраторными), если масло в воздушном фильтре - надо менять колпачки. Вопрос а здесь также?
Может есть ещё какие проверки, чтоб быть точно уверенным?
Расход масла за 4 тыс км примерно литра 1.5.
 
Фиговый опыт... МСК - ни причем, в лучшем случае - вентеляция картера, или поршневая... МСК=масло в камере сгорания...
 
2 Tom9A
А по-подробнее можно?
Поршневая эт понятно... Я так понимаю проверить можно компрессией.
А что значит вентиляция картера?
 
система вентеляции картерных газов, на АБУ - не помню как устроена, вроде сепаратор у блока висит + из клап. крышки патрубок, может путаю...
Писк по разделу, скорее всего поможет
 
Спасибо за внимание.
Нашел как чистят вентиляцию картера и симптомы у людей вроде такиеже.
буду пробывать.
 
aaf написал(а):
Спасибо за внимание.
Нашел как чистят вентиляцию картера и симптомы у людей вроде такиеже.
буду пробывать.

Еще кроме шланга, за одно глянь канал вентиляции картера в корпусе крышки моновпрыска - там как правило все закоксовано мама не горюй... там стоит мембранка (должна стоять) и ее "держатель". это все из корпуска крышки моновпрыска снимается с помощью отвертки.
 
Назад
Сверху Снизу