Текущий сальник первичного вала фотки

  • Автор темы Tom9A
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры 18К

Tom9A

Партнеры сайта
Сообщения
2 067
Реакции
297
Город
М.О., г. Фрязино
Авто
Nissan Terrano 2003, Renault Duster 2.0 4WD 2013. Hyundai Matrix 1.8 , B3-9A, G2-NZ, G2-GU, T5-AXA, Octavia-AGU - все в прошлом :)
Вид снизу:






Вид изнутри :) :






Код коробки:




 
У меня еще больше течет, вот засада-то его менять.
 
белоножкин написал(а):
У меня еще больше течет, вот засада-то его менять.

Менять легко.. труднее коробку снять...
 
Нужна срочная консультация...

На выходных был в сервисе, поменяли сцепление, тк. снимали коробку, то заодно поменяли сальники первичного вала, и сальники диф-алов вместе с маслом.
Сейчас имею большую течь масла, если смотреть на первую фотку в теме, то капельки собираются чуть левее (на стыке КПП и ДВС) и чуть ниже (в самой нижней точке) площадки с маркировкой коробки. Течет во время езды и еще мин. десять после того как двигатель заглушен. По объему натекает пятно с компакт диск. Заметил только сегодня... Пробег с замены масла 160 км, судя по скорости масла там уже очень мало, долил 300 мл (больше не было) уровень не появился... Подозреваю сальник первичного вала, ставился оригинал, так что тут или криво поставили или даже не знаю (до этого коробка была без подтеков менял только для профилактики т.к. КПП снята). Теперь сервис говорит приезжайте на дефектовку, если наш косяк исправим если проблема в запчастях или в Вас ремонт за ваш счет.

Вопрос: какова вероятность что ваговский сальник бракованный и какова вероятность течи по другой причине не связанной с "косяком" сервиса, там износ посадочного места или что то в этом духе??
По опыту, они масло должны оплатить если я чек привезу??? Оригинальное уже не успею достать придется брать BP ENERGEAR SGX.
 
Сальник не может быть бракованным, если он оригинальный.
Или левый сальник или 99% криво поставили, другого не дано :rtfm:
Когда забивали, срезали кромку и все потекло, пока едет и вал крутится, масло не течет, как остановился и потекло через обрыв кромки :mad: то что осталось на валах.
 
Есть еще вариант.. Сальник не от этой коробки, (было один раз, не тот сальник првезли, он на мм больше внутр. диаметр.)
 
В общем Tom9A оказался прав...
Не совершайте подобных ошибок и не путайте сальник 020 311 113 с сальником 020 311 113 B.
Я думаю это в ФАК надо добавить разница во внутренних диаметрах в 2 мм, соотвественно 1,3 литра масла на 200 км в колокол, а может и в сцепление.

В общем на текущий момент у меня два вопроса:

1. Какой инструмент нужен чтобы скинуть коробку и добраться до сальника. Там звездочки, шестигранники, ключи на 16 или на 42, или что то в этом духе, пока есть набор головок, завтра буду запасаться тем что подскажите и что найду сам.

2. Сейчас буду искать, но если не очень сложно ткните мордой в ссылку на снятие коробки, чтобы не допустить ошибок вроде "открутил то, забыв снять это, в итоге стало раком".

Спасибо за наводку...
 
Anton_Mukhin написал(а):
В общем на текущий момент у меня два вопроса:

1. Какой инструмент нужен чтобы скинуть коробку и добраться до сальника. Там звездочки, шестигранники, ключи на 16 или на 42, или что то в этом духе, пока есть набор головок, завтра буду запасаться тем что подскажите и что найду сам.

2. Сейчас буду искать, но если не очень сложно ткните мордой в ссылку на снятие коробки, чтобы не допустить ошибок вроде "открутил то, забыв снять это, в итоге стало раком".

Спасибо за наводку...

Головки: 10,13,17,19, Звездочка или шестигранник, для болтов ШРУСов. Головка на 30 - откручивать ступичную гайку. Болты стартера - не помню, по-моему, на 16, рожковые ключи: на 11,10,13,17. Кронштейн коробки вдоль лонжерона - не помню, возможно на 16.
Снимаешь клемму с аккумулятора.
Отпускаешь левую ступичную гайку. Скидываешь колесо, откручиваешь и вытаскиваешь стяжной болт левой шаровой, извлекаешь шаровую из кулака.
Откручиваешь внутренние ШРУСы. Правый - подвешиваешь на проволоке. Откручиваешь ступ. гайку - вытаскиваешь левый привод.
Поддомкрачиваешь (подвешиваешь) двигатель. Откручиваешь верхний болт опоры КПП. Откручиваешь + провод от стартера, снимаешь разъем с втягивающщего, отключаешь датчики на КПП (или датчик+ тросик спидометра), Снимаешь снизу защщитный кожух маховика (2 болтика на 11). Откручиваешь болты крепления КПП к блоку двигателя, болты стартера. Откручиваешь болты крепления кронштейнов (от опоры КПП к коробке) к коробке. Снимаешь кронштейны. Со стороны перегородки моторного отсека над приводом левого ШРУса - маленькая металлическая пластинка, крепящщаяся болтиком на 10 - открутить и снять.
Коробку - отводишь от двигателя (до выхода первичного вала из зацепления), поворачиваешь против часовой стрелки, чтобы правый фланец ШРУса - оказался на месте открученной пластинки (там получится место для выведения фланца). Отводишь коробку дальше и опускаешь вниз...
Собственно все.
На форуме вроде есть отчет, как снять КПП разобрав морду машины.. Не пробовал, мне из ямы проще..
 
А потом просто выковыриваешь старый и ставишь новый? Купол не надо снимать?
 
Не надо.
Пробиваешь аккуратно шилом острым, делаешь крючок из жесткой проволоки и выдергиваешь.
Надо еще маленький сальник штока выжима менять. 14X4

VAG 020 311 108 A Кольцо уплотнительное 9,16 $
 
pau62 написал(а):
VAG 020 311 108 A  Кольцо уплотнительное  9,16 $

А его как менять?
И еще, у нас оригинал купить практически невозможно, с уплотнений первичного вала ничего не течет, пока: стоит ли, раз уж снял коробку, поставить на будущее что-нить новое или оставить как есть на абум?
 
Его еще проще- вынь шток, зацепи отверткой, вынь сальник, вставь новый, вынь из него заглушку.
Оригинал не обязательно, но в такие места всякий топран ставить тоже не надо.
У себя я все поменял, когда коробку перебирал, чтоб еще раз вскоре туда не лезть.
 
pau62 написал(а):
Его еще проще- вынь шток, зацепи отверткой, вынь сальник, вставь новый, вынь из него заглушку.
Оригинал не обязательно, но в такие места всякий топран ставить тоже не надо.
У себя я все поменял, когда коробку перебирал, чтоб еще раз вскоре туда не лезть.

А сальник КВ менял?
 
Нет, этот не менял. Наверное, зря. Просто коробка уже всю кровь выпила.
 
Понял! Спасибо!
 
СПАСИБО за фотку где показан номер кпп. А то я всё коробку облазил а номер не нашёл.
 
Назад
Сверху Снизу