Anton_Mukhin написал(а):
В общем на текущий момент у меня два вопроса:
1. Какой инструмент нужен чтобы скинуть коробку и добраться до сальника. Там звездочки, шестигранники, ключи на 16 или на 42, или что то в этом духе, пока есть набор головок, завтра буду запасаться тем что подскажите и что найду сам.
2. Сейчас буду искать, но если не очень сложно ткните мордой в ссылку на снятие коробки, чтобы не допустить ошибок вроде "открутил то, забыв снять это, в итоге стало раком".
Спасибо за наводку...
Головки: 10,13,17,19, Звездочка или шестигранник, для болтов ШРУСов. Головка на 30 - откручивать ступичную гайку. Болты стартера - не помню, по-моему, на 16, рожковые ключи: на 11,10,13,17. Кронштейн коробки вдоль лонжерона - не помню, возможно на 16.
Снимаешь клемму с аккумулятора.
Отпускаешь левую ступичную гайку. Скидываешь колесо, откручиваешь и вытаскиваешь стяжной болт левой шаровой, извлекаешь шаровую из кулака.
Откручиваешь внутренние ШРУСы. Правый - подвешиваешь на проволоке. Откручиваешь ступ. гайку - вытаскиваешь левый привод.
Поддомкрачиваешь (подвешиваешь) двигатель. Откручиваешь верхний болт опоры КПП. Откручиваешь + провод от стартера, снимаешь разъем с втягивающщего, отключаешь датчики на КПП (или датчик+ тросик спидометра), Снимаешь снизу защщитный кожух маховика (2 болтика на 11). Откручиваешь болты крепления КПП к блоку двигателя, болты стартера. Откручиваешь болты крепления кронштейнов (от опоры КПП к коробке) к коробке. Снимаешь кронштейны. Со стороны перегородки моторного отсека над приводом левого ШРУса - маленькая металлическая пластинка, крепящщаяся болтиком на 10 - открутить и снять.
Коробку - отводишь от двигателя (до выхода первичного вала из зацепления), поворачиваешь против часовой стрелки, чтобы правый фланец ШРУса - оказался на месте открученной пластинки (там получится место для выведения фланца). Отводишь коробку дальше и опускаешь вниз...
Собственно все.
На форуме вроде есть отчет, как снять КПП разобрав морду машины.. Не пробовал, мне из ямы проще..