Окраска кузова. Питер. Golf II 1989 1,8 RP

maxiva

Постоянный участник
Сообщения
27
Реакции
2
Город
None
Уважаемые!
Подскажите, где можно в Питере не очень дорого но качественно произвести покарску машины? В принципе, интересует не покрасить полностью, а подкрасить некоторые элементы (максимальный размер повреждений лакокрасочного покрытия около 10 х 10 см).
Или есть смысл красить весь элемент (крыло, дверь, etc.) целиком?
 
ответ на второй вопрос первого билета :LOL:
обясняю... если акрил...то... спать охота)) ..продолжим... :LOL:
акриловое покрытие на бибике не позволяет ( в любом случае гемор) закрасить только часть детали на ровной плоскости ,тк второй слой краски будет виден явно и конкретно.крыло придеца заливать целиком.отсюда красилы ставят ценник -например 50 баксов за деталь. есть конечно мастера делающие переходы на обычной краске,но ты их не найдешь)) они редкое явление. еще вариант -допустим имеем крыло гольфа номер два с бякой на верхней(например) части крыла(над треугольной канавой вдоль борта).малярным скотчем проклеивается по границе глубины канавы -красица только верх крыла -экономия налицо и незаметно.полирнуть мона немного...спать..) :LOL: :LOL: :LOL:
с случае металлика переход делается без проблем(при наличии точно подобранной краски).средний маляр обязан делать как минимум 10 оттенков из одной банки металлика пистолэтом.поетому царапка на детали грунтуется,шлифуется и красица с переходом.потом либо вся деталь-лаком, либо только етот участок.края лака -полируются. соответстно - всю деталь заливать краской нет смысла.
так что прикинь стоимость краски на все участки авто,лак если нада, грунт, работы ну и ессно свои возможности. прикидывай из расчета грамм 150-200 на крыло.на капот -побольше) еще - в случае покраски бамперов и сполеров добавь стоимость эластификатора. и стоимость подбора) и отвердителя)
насчет питера ваще ничо не скажу) спать..охота) :D
 
Ну вот, меня можно поздравлять: покраска произведена и весьма качественно.

Делюсь опытом:
1. неприметные боксы на ул. Мебельной (это за "Мебель-Сити", что у ст. метро "Старая деревня"), указатель на полуразрушенном (недостроенном?) здании "Автосервис".
2. уажительное отношение (общались исключительно на "вы"), полная консультация сколько и чего брать, осмотр лакокрасочного покрытия в целом. Вывод: целиком красим переднее правое крыло, задок (где крепится значок WV), остальное по-мелочи (царапины, сколы и т.п.) - подарок фирмы, заделают в счет остального. По ценам: крыло - 1700 рублей, задок - 700 рублей. Сроки: утром ставим машину, вечером следующего дня - забираем.
3. краску покупал около авторынка на Богатырском проспекте. Впечатления тоже весьма приятные. Приемщик вышел на улицу, попросил открыть багажник, нашел на внутренней стороне багажника шильдик с номером краски, принес каталог красок, приложил, сравнил - подошло. Налил 150 гр краски и 150 гр лака (у меня металлик), пожелал удачи. За все про все - 600 рублей.

Итого: за 2400 + 600 я получил идеально _подкрашеную_ (не путать с понятием покрашено или перекрашено) машину в общей сложности за 3000 рублей. Грунт вошел в стоимость работы, обработка мовилем - тоже.
Договорился в феврале у них сделать пороги (погнуты предыдущим хозяином) - выправить и защитить антигравием - 1800 рублей за все.

Так что есть еще правильные цены на Питерском рынке.
 
maxiva написал(а):
Ну вот, меня можно поздравлять: покраска произведена и весьма качественно.

То есть можно не парится, а подкрасить по-немногу? А какая логика расчёта? У меня внизу дверей немного пошла ржа, пару мест под молдингами и заднюю дверь обшкрябали нехорошие люди.

Смотрится цивильно в итоге?



--------------------------
Гольф 2 1.6 1990 Питер
 
yok написал(а):
maxiva написал(а):
Ну вот, меня можно поздравлять: покраска произведена и весьма качественно.

То есть можно не парится, а подкрасить по-немногу? А какая логика расчёта? У меня внизу дверей немного пошла ржа, пару мест под молдингами и заднюю дверь обшкрябали нехорошие люди.

Смотрится цивильно в итоге?



--------------------------
Гольф 2 1.6 1990 Питер

Весьма цивильно. Тут попутно еще одна проблема выскочила: низ водительской двери примерно с ладонь - пятно ржавое. После мойки заметил :)
Приехал по старому адресу - за 500 рублей за все покрасили низ двери до пластикового молдинга. Все материалы и работа - их.
 
Зашибок! Надо будет заняться на досуге. Эта ржа мне совсем не нравится. Но и деньги особо вкладывать неохота - не та машина.
 
а сушат в камере ?
 
Не-а :(
У них нет камеры, только чистый бокс, где есть инфракрасные сушилки...
 
Тоже нормально за такие деньги. У меня отец пару раз красил девятку целиком в гаражах, где вообще ничего нет. И получалось более-менее
 
Назад
Сверху Снизу