Не сохраняются настройки JVC KD-G617

  • Автор темы pitG3
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры
pitG3

pitG3

Теперь без Гольфа...
Сообщения
184
Реакции
2
Город
Почти Москва, юг...
Авто
Golf 3 1,8(ABS) - был
Вот уже полгода как установил себе указанную в описании темы JVC KD-G617. В целом, вполне удовлетворен. Качество звука сейчас ограничено скорее динамиками, в планах развития - трехкомпонентки через усилитель, саб...

Подключил предельно просто - удалил старую. на существующий разъем повесил новую.

Внимание, вопрос:
При выключении питания сбрасываются все настройки.
При вытаскивании ключа зажигания тоже.
Что это - неправильное подключение или еще что?
Понятно, что проблема может решаться "прямым" подключением к АКБ, но неужели выход только в таком решении? Удобно же, что при отключении зажигания голова автоматически выключается. Не забудешь выключить.

Посоветуйте что-нибудь.
 
По-идее на магу должно идти два провода +12
Один - постоянные +12 - для сохранения настроек
Второй - питание при включении зажигания еле еще как.
Видать тот, что для сохранения настроек у тебя просто не подключен.

Не знаю как тебе, меня бесит отключение маги при выключении зажигания. Так и в машине с музычкой не посидишь спокойно....
Меня вообще бесит, когда что-либо из зоны комфорта (ну, кроме вентилятора/кондера) не работает при выключенном зажигании (вроде маги, ЭСП, люка и т.п.)

Зы. А чтобы не забыть выключить у меня мага отключается при постановке основной сигой на охрану
 
При выключении зажигания она не вырубается. Она вырубается при извлечении ключа из замка.

А про отключение при постановке на охрану - идея классная. Вот только в гараже я не ставлю ее на охрану, а именно там и выше всего вероятность забыть выключить :(
 
Та и при вытаскивании ключа не прикольно как по мне...
Допустим сидят в машине у тебя друзья, а тебе отойти нужно. Ключ забираешь и мага тухнет.

Ладно, это личное дело каждого :)

Читаем еще раз:
По-идее на магу должно идти два провода +12
Один - постоянные +12 (для сохранения настроек)
Второй - основное питание (при включении зажигания еле еще как)
Видать тот, что для сохранения настроек у тебя просто не подключен.
 
Та же мага, была та же проблема.
Насколько я помню надо поменять провода постоянного питания с питанием от зажигания.
 
Всё правильно!
А ещё лучше так:
НАРОД! ЗАПИТЫВАЙТЕ МАГНИТОЛУ ОТ АККУМУЛЯТОРА!!!
 
Все запиатно от БРП :)
 
от бронепоезда?
 
Ага... :dance2:
БРП = Блок Реле и Предохранителей ;)
 
Щас запитано напрямую от аккума. Проблем нету. Раньше было через прикуриватель. При выключенном моторе на большой громкости магнитолу вырубало - не хватало питания (провода тонкие). Кинул лапшу на аккум - всё ок.
 
поменяй просто провода местами и все, красный к желтому а желтый к красному на разьеме от магнитофона и все будет работать
 
Назад
Сверху Снизу