Трабл с АБС

  • Автор темы AlexY
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры

AlexY

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
None
Люди плз подскажите.
Проблема началась с того что когда пригнал в сервис на полную диагностику выяснилось что заднее колеса почти не тормозят. Мастер сказал что все дело в колдуне и что колдун это не нужная вещь и надо его снять и поставить трубки. Так и сделали. После чего машина тормозить вообще перестала, а то есть когда нажимаешь на тормоза загорается лампа АБС и ручника машина не тормозит, а через несколько секунд все гаснет и тормоза схватывают на полную но АБС не срабатывает как будто его вообще нет.
Начитавшись форум прозвонил все датчики все OK, собрал прибор для блинков фиг вам, в компьютер она не когда и не входила, я так понял что у меня контролер без памяти.
Что делать?

Алексей Пассат 2Е Синхро 1991г. Москва
 
Диагностировать. И по результаттам диагностики - чинить.

www/orlovdv.narod.ru/ABS.html
Еще можешь поискать в Интернете статью "АБС: В ЗДРАВИИ И В БОЛЕЗНИ".
Очень полезные вещи лежат на https://vwts.ru в разделе тормозных систем, причем в подразделе для Фольксваген Гольф 2.

Есть вариант на продвинутого электрика-любителя: раздобыть и вколхозить к себе в борт блок, поддерживающий диагностический интерфейс.
 
А где его в москве найти не подскажишь?
 
продвинутого электрика-любителя
 
AlexY написал(а):
продвинутого электрика-любителя

Либо среди своих знакомых (перенабить/пересадить разъем и бросить пару дополнительных проводов сможет, КМК, даже сельский электрик, если ты, конечно, дашь ему схему "как сейчас" и схему "как надо в конечном итоге").

Либо на сервисах. У официалов - бессмысленно, они такой фигней не страдают.

Либо брось клич в конфы VW, AUDI, и в прочие подобные места, где тусуются люди приближенные к машинам VAG или автоэлектрики вообще.

Можешь и здесь, в ветках "электрооборудование" и в этой.
 
Исключительно как идея.
Лампа основного рабочего ториоза загорается из-за слабого давления в тормозной магистрали(низкого уровня тормозухи).
Из-за снятого колдуна давление полностью прикладывается к задним цилиндрам, что есть неправильно. На передок, куда должно прикладываться основное давление, его просто не хватает, собенно если в задних магистралях еще и воздух есть. АБС отрубается, насос подкачивает давление и включатся основные тормоза.
Т.е. прежде всего стоит вернуть колдун на место и отрегулировать его.
 
Назад
Сверху Снизу