проблема с центральным замком закрывает, но не открывает

  • Автор темы alekiv
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры

alekiv

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Город
None
Установили сигнализацию и через пару дней начались проблемы.

В начале ЦЗ барахлил дня 3, открывался через раз или два.
Теперь не открывает совсем. :(

При повороте ключа слышно гудение моторчика в багажнике, а пимпочки не поднимаются...
Открывается только водительская дверь, так как в ней установлен активатор (взамен сломаного штатного механизма).

Если поднять самому рукой пимпочку и попробовать закрыть ключом, то на закрытие всё работает как надо.

Что бы следовало проверить с этими симптомами?
 
герметичность пневмосистемы.
 
FSerg написал(а):
герметичность пневмосистемы.

Если система негерметична, то на закрытие замков это не влияет?
 
Да, такое возможно. При всасывании трещина самозатыкается.
Ниппель - типичный пример негерметичной в одну сторону системы.

PS Я не говорил, что не стоит проверять, как сосет и дует компрессор :)
 
FSerg написал(а):
Да, такое возможно. При всасывании трещина самозатыкается.
Ниппель - типичный пример негерметичной в одну сторону системы.

PS Я не говорил, что не стоит проверять, как сосет и дует компрессор :)

Отсоеденил шланг от насоса. Прикинулся насосом (использовал рот) и всё закрывает и открывает. Интересно то, что сам компрессор всасывает, но не дует.
Значит сигнал на надув не приходит?
Как бы это проверить?
 
Моторчик крутит в одну сторону - сосет, крутит в другую - дует
Время закрытия (скоко работать моторчику) задается или ключем, когда ним закрываешь держишь и ждешь пока все закроется или управлением с сиганализации.
Может у тебя оно установлено(на сигналке) очень маленькое и ЦЗ не хватает его чтобы накачать систему.
У меня установщики сигнализации поставили это время - 7 секунд, т.к. ЦЗ еще сам закрывает окна.
 
kostya_B3-2E-91 написал(а):
Моторчик крутит в одну сторону - сосет, крутит в другую - дует
Время закрытия (скоко работать моторчику) задается или ключем, когда ним закрываешь держишь и ждешь пока все закроется или управлением с сиганализации.
Может у тебя оно установлено(на сигналке) очень маленькое и ЦЗ не хватает его чтобы накачать систему.
У меня установщики сигнализации поставили это время - 7 секунд, т.к. ЦЗ еще сам закрывает окна.

Когда забирал машину у установщиков всё работало нормально.
Перестало работать через дня 3.
Когда открываю ключом или с пульта, то моторчик даже не начинает работать...

Посмотрел схемы и если я правильно понял, то сигнал на закрытие и открытие идёт по разным проводам. Попробую проверить доходит ли сигнал открытия до блока.
 
Совет
Езжай к установщикам, у тебя гарантия, они восстановят, так как обязаны это сделать. Говори что за Х.... через 3 дня ........ и вобще с них пиво :)
 
2kostya_B3-2E-91 грамотный совет, ибо кто ставил тот и должен переделать +1
 
alekiv написал(а):
При повороте ключа слышно гудение моторчика в багажнике, а пимпочки не поднимаются...

Так давай уточним.
Гудит но не дует? Или не гудит?

А то у меня чем дальше - тем темнее.
 
kostya_B3-2E-91 написал(а):
Совет
Езжай к установщикам, у тебя гарантия, они восстановят, так как обязаны это сделать. Говори что за Х.... через 3 дня ........ и вобще с них пиво :)

Ставил в Питере, а сам из Эстонии.
В ближайшее время не собираюсь ехать.
Вот и хочу сам разобраться.
 
FSerg написал(а):
Так давай уточним.
Гудит но не дует? Или не гудит?

А то у меня чем дальше - тем темнее.

И правда что-то не то написал...
При закрывании и гудит и сосёт и пимпочки закрываются.
Когда открываю (пультом или через замок) то и не гудит и не дует и пимпочки соответственно не поднимаются. Открывается только водительская дверь в которой установлен активатор.
 
О!
Но я в непонятках...
ключом закрывает?
Лезешь к порогу в районе своей левой ноги.
Там ребята скорее всего в жгуте, идущем к багажнику, нашли проводок, разрезали его и к концам подключили свои проводочки. Проверить скрутки.
Вот еще моя писанина.
 
FSerg написал(а):
О!
Но я в непонятках...
ключом закрывает?
Лезешь к порогу в районе своей левой ноги.
Там ребята скорее всего в жгуте, идущем к багажнику, нашли проводок, разрезали его и к концам подключили свои проводочки. Проверить скрутки.
Вот еще моя писанина.

Закрывает и ключом и с пульта. С этим проблем нет.
Не открывает только ничего кроме водительской двери.
Так как туда ребята поставили активатор из-за поломки штатного механизма ЦЗ.

Вечерком проверю скрутки.
 
Проблема оказалась в блоке управления насосом.
Окислились и прогнили ножки управляющего реле + сгорела одна обмотка в нём.
Такое реле снято уже с производства.
Может кто подскажет чем его можно заменить?
Может у кого-нибудь стоит реле другого производителя...
Маркировка: NEC, EP2-N5
EP2 PDF - http://www.nec-tokin.com/english/product/p...y_EP2_EP1_e.pdf
 
Купить неисправный ЦЗ и перепаять с него.
Поставить навесным два обычных малогабаритных реле.

Вариантов много.
 
Назад
Сверху Снизу