Вакуумный регулятор УОЗ проверка работоспособности

  • Автор темы Руслан Kurt
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры
Руслан Kurt

Руслан Kurt

глобал мемберс
Сообщения
1 255
Реакции
37
Город
Санкт-Петербург
Авто
vw B7, шкода А7
Как проверить работает вакуумный регулятор УОЗ или нет?
 
Отсоеденить разъём от эл. клапана регулировки (с правой стороны за впрыском), при этом обороты должны увеличиться на 150-250 (ориентировочно). При подсоединении разъёма, обороты должны вернуться к норме.
 
Руслан Kurt написал(а):
Как проверить работает вакуумный регулятор УОЗ или нет?

Cними трубку с Моно и создай ртом в ней разряжение. При исправном вакуумнике обороты должны возрости, а разряжение не должно пропасть. Можно языком "заткнуть" трубку после того, как воздух разряжен в ней. Если ражряжение сохраняется, то вакуумник исправен(диафрагма целая).
 
Согласен, но можно на неработающем двигателе - втяни воздух из него и заткни языком - если не отлипает, то мембрана в порядке..
 
Пятница написал(а):
Согласен, но можно на неработающем двигателе - втяни воздух из него и заткни языком - если не отлипает, то мембрана в порядке..

Если на работающем, то заодно проверяется вся система опережения, включая ход площадки с ДХ.
 
Только закончил проверку: на заведенном двигле отключаю с правой стороны моника эл. разъем- ничего не изменилось, обороты не возросли и не убавились; снял с моника шланг, к-рый идет на трамблер, стал в него дуть и задувать и прочее, так же ни чего не изменяеться, обороты не изменяються!
Я начал грешить на ВРУОЗ, потому что пропала приемистость!
Какие будут советы?
 
Щас съездил в магаз увидел сколько стоит этот клапан управления- офигел, 1800 р. за не оригенал, оригенал 3000р., а сам вакуумник от 800р.
 
Руслан Kurt написал(а):
снял с моника шланг, к-рый идет на трамблер, стал в него дуть и задувать и прочее, так же ни чего не изменяеться, обороты не изменяються!

Надо не дуть, а всасывать, как писали выше.
Cними трубку с Моно и создай ртом в ней разряжение. При исправном вакуумнике обороты должны возрости, а разряжение не должно пропасть. Можно языком "заткнуть" трубку после того, как воздух разряжен в ней. Если ражряжение сохраняется, то вакуумник исправен(диафрагма целая).

 
Я в сасывал и дул, причем когда всасывал, закрывал язычком и держал так - ниче не меняеться, только слышно как в вакуумнике диофрагма двигаеться, но обороты не изменяються!
 
Для создания разряжения хорошо подходит шприц (без иголки), чем больше "кубиков" тем удобнее (сильнее). Уши не закладывает и в рот гадость не попадает :thankyou2:
 
На счет вакуумника понятно, а как на счет клапана, к-рый за моником находиться, его можно проверить только отсоединением эл. разъема?
 
Руслан Kurt написал(а):
Я в сасывал и дул, причем когда всасывал, закрывал язычком и держал так - ниче не меняеться, только слышно как в вакуумнике диофрагма двигаеться, но обороты не изменяються!

Обороты и не будут меняться. B)
Мембрана проверяется таким образом только на вакуум. Если она рваная, то не будет двигаться язычек и неучтеный воздух будет попадать в двигатель...

Вообще то мембрана корректирует опережение зажигания в зависимости от оборотов двигателя.
 
Так, как проверить этот двухходовый клапан, находящийся за моником? :unsure:
 
Спасибо за ссылку, сейчас пойду проверять и чистить, заодно почищу б/насос.
 
ten70 написал(а):
Обороты и не будут меняться. B)
Мембрана проверяется таким образом только на вакуум. Если она рваная, то не будет двигаться язычек и неучтеный воздух будет попадать в двигатель...

Вообще то мембрана корректирует опережение зажигания в зависимости от оборотов двигателя.

Ну привет, это как не будет двигаться, ведь зажигание будет гораздо раньше, что и влечёт за собой увеличение оборотов. Другое дело, если шток с мембраной ходит, а площадка с датчико Холла не движется, т.е. шток соскочил. а потом если разряжение "держится" это значит диафрагма в норме.
 
Только что закончил чистку двухходового клапана и б/насоса; клапан не снимал, чистил средством для чиски карбов, включал зажиг., открывал и закрывал дроссель и одновременно заливал это средство, грязь действительно там была.
Когда разобрал б/насос, охирел от количества в нем грязи, полностью его разобрал и прочистил, да и еще когда снял лючок насоса там была грязи где-то 5 см. наверное! Насос радной, везде написано бош и год тот же что и машина!
как стала ездить машина еще толком не разобрался, т.к. её проверял с 4 пассажирами, но вроде порезвей стала, еще отпишусь, что изменилось в динамике разгона! :rolleyes:
 
ten70 написал(а):
Вообще то мембрана корректирует опережение зажигания в зависимости от оборотов двигателя.

В зависимости от разряжения во впускном коллекторе.
 
После чистки б/насоса, на первых двух передачах разгон остался такой же, а вот на след. значительно быстрее стала машина разгоняться. :sick:
 
Назад
Сверху Снизу