Про шиповку вопросец Есть ли резина с вваренными шипами

  • Автор темы IIgorr
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры

IIgorr

Мастер советчик
Сообщения
131
Реакции
0
Город
None
Есть ли в продаже резина с вваренными(на заводе), а не "врезанные" заклёпочником для шипов? Если да, то какие? :unsure:
 
Вот уж озадачил... насколько мне известно в Москве, в широкой продаже нет. Почти вся резина ошиповывается в России.
 
RUS 32 написал(а):
Почти вся резина ошиповывается в России.

Да, и уже давно. В Европе почти везде шипы запрещены.

Просто резина должна изначально поставляться с дырочками под шипы, тогда проблем нет.
 
Хаккапелита - и та ошиповывается у нас. Вроде только 4-я идет от туда с шипами... Остальная резина кажись вся ошиповывается у нас. Ошиповывается не в ручную естественно. И резина "шипованная" уже приходит с технологическими отверстиями под шипы.
 
взято с autoshiny/ru
Ошиповка
Значительная часть зимней резины шипуется в России. Связано это с тем, что у нас более дешевая рабочая сила. К ошиповке шин производители подходят по-разному. Так, ряд шин (Continental, Michelin и ряд других) шипуется на заводе-производителе. Другой подход у Goodyear. Эти шины по большей части шипуются под контролем представительства в специализированных фирмах (в частности в Польше). Оставшиеся позиции приходят в Россию по большей части неошипованными и шипуются под контролем представительств дилерами.
Специалисты Nokian Tyres сообщили, что например шины Nokian Hakkapeliitta 4 поставляются в торговую сеть ошипованными самой компанией. А вот другие шипованные шины Nokian Tyres могут поставляться как в ошипованном виде, так и без шипов. Как отметили в компании, «отверстия в протекторе создаются специальными штырьками на вулканизационной форме или, в случае тяжелых шин, отверстия для шипов в протекторе сверлятся». Шипуется резина иностранными шипами. Когда шина была ошипована, зачастую можно узнать, внимательно посмотрев на шип. Так, на всех шинах марки Nokian имеется трех- или четырехзначный код, показывающий год и неделю изготовления шины. Например, код 329 означает, что шина изготовлена на 32 неделе 1999 года. С 2000 года применяется четырехзначный код, например, код 2100 означает, что шина изготовлена на 21 неделе 2000 года. Большинство специалистов, не то, что не рекомендуют, но отмечают бесполезность повторной ошиповки резины, поскольку невозможно обеспечить надежное крепление новых шипов в старых отверстиях. Перешиповать или дошиповать шину нельзя. Дошипованные шипы вываляться быстрее предыдущих.


 
dantek написал(а):
Да, и уже давно. В Европе почти везде шипы запрещены.

Просто резина должна изначально поставляться с дырочками под шипы, тогда проблем нет.

Не вся,и запрет в европе на них -это полный бред(мож за исключением стран,где зимой нет минусовой температуры)!у НИХ ЕСТЬ ЖЁСТКИЕ ОГРАНИЧЕНИЯ ПО КОЛИЧЕСТВУ ШИПОВ ,НАПРИМЕР R-13 90шипов,а не 200 как у росавы,R-14 110 шипов!
 
Лёха - Golf 1.6 ABU написал(а):
Хаккапелита - и та ошиповывается у нас. Вроде только 4-я идет от туда с шипами... Остальная резина кажись вся ошиповывается у нас. Ошиповывается не в ручную естественно. И резина "шипованная" уже приходит с технологическими отверстиями под шипы.

А разве она из Финки идёт? Что Nokian Tyres во Всеволожске не работает больше? Там делают столько, что и на экспорт в Европу отправляют.
http://www.nokiantyres.com/contactinfo_ru
 
У меня вторая!На ней написано типа в финляндии сделано!И за зиму ниодного шипа не потерял,а вот если бы у нас шиповали,то 25% уж точно бы посеял!
 
Назад
Сверху Снизу