Антонович
Я здесь живу
Гарантии конец! Будьте внимательны! Если при установке изделия в сервисе, который не имеет отношения к продавцу данного изделия, изделие потеряло товарный вид (следы незаводской сварки), гарантия теряет силу (извините за неточность формулировки). А поскольку на УОЛКЕРАХ сварка "как будто корова нагадила" (в моем случае такое было!), да еще некоторые элементы очень хреново приварены, что отваливаются, ЧТО-ЛИБО доказать ПРОДАВЦУ этого изделия будет очень проблематично (при экспертизе данного изделия).
К тому же в качестве эксперта будет выступать человечек от Поставщика.
На эти "грабли" я уже наступил. Хорошо одно, что я добился от Поставщика устранения дефекта изготовителя "в их" сервисе. Это было БОЛЬШИМ ПЛЮСОМ, так как там познакомился с прекрасным мастером, который мне открыл глаза на "продукцию УОЛКЕР", которая конкретно у меня была установлена.
Цитирую "Полное польское гавно! На год-полтора" - извините за дословность!
Далее, в другом сервисе (тоже от Поставщика) мне сказали, что "мое изделие "Испанский WALKER" - этим меня "обрадовали", но поставили перед фактом о потере гарантии, так как изделие "варилось" в чужом сервисе.
Удовлетворение получил только от того, что мне в двух сервисах понравились специалисты (труженники, грамотные, рукастые, отзывчивые и принципиальные). "Полуправды" не говорили, а сообщали все как есть. К руководству А-Системы просьба (в след. сообщении)...
К тому же в качестве эксперта будет выступать человечек от Поставщика.
На эти "грабли" я уже наступил. Хорошо одно, что я добился от Поставщика устранения дефекта изготовителя "в их" сервисе. Это было БОЛЬШИМ ПЛЮСОМ, так как там познакомился с прекрасным мастером, который мне открыл глаза на "продукцию УОЛКЕР", которая конкретно у меня была установлена.
Цитирую "Полное польское гавно! На год-полтора" - извините за дословность!
Далее, в другом сервисе (тоже от Поставщика) мне сказали, что "мое изделие "Испанский WALKER" - этим меня "обрадовали", но поставили перед фактом о потере гарантии, так как изделие "варилось" в чужом сервисе.
Удовлетворение получил только от того, что мне в двух сервисах понравились специалисты (труженники, грамотные, рукастые, отзывчивые и принципиальные). "Полуправды" не говорили, а сообщали все как есть. К руководству А-Системы просьба (в след. сообщении)...
