Какие катализаторы бывают? Чем они отличаются друг от друга?

NoZZy

NoZZy

Мастер советчик
Сообщения
146
Реакции
3
Город
Москва
Авто
VW Passat 4 Variant 1.9 TDI (1Z) 1996
Итак что я слышал об этом:
Редко бывают Родные катализаторы качественные, долговечные и очень дорогие.
Чаще попадаются Универсальные катализаторы, могут быть и подделкой (без драгметаллов :unknw: )
Ходят слухи про какие-то другие катализаторы для дизельных двигателей.
Бывают катализаторы с металлическими сотами - без керамики.

Давайте делиться информацией кто что знает по теме?
 
у яндекса спроси - он умный
 
tipograf написал(а):
у яндекса спроси - он умный

сколько лет себя знаю, а не нашёл ничего, кроме того, что дизельный катализатор помогает избавиться от сажи... кстати ума не приложу как это происходит...
 
На сайте компании ФИЛИ-ТЕК есть информация о катализаторах, пламегасителях и пр. Сегодня туда планирую поездку для установки глушителей. :rtfm: :hat: :drive:
www.filitek.ru/about.html
 
Антонович написал(а):
На сайте компании ФИЛИ-ТЕК есть информация о катализаторах, пламегасителях и пр. Сегодня туда планирую поездку для установки глушителей. :rtfm:  :hat:  :drive:
www.filitek.ru/about.html

Замечательно, спасибо, действительно информация есть ТУТ
Но вопросы остались примерно те же:
1. Родные катализаторы качественные, долговечные и очень дорогие, чем конкретно они лучше?
2. как отличить подделку от хорошего катализатора?
3. Чем внутри отличаются катализаторы для дизельных двигателей?
4. Кто нибудь встречал в продаже катализаторы с металлическими сотами?
 
Прочитал статью про пламягасители, и что то говорят что МС РАСЕ хорошие а меня он просто раздрожает, работает как турбина банка от ката пустая и то тише работала, в вообщем, любителям тишины не советую ставить этот пламегаситель! :LOL:
 
Итак, вчера был в Фили-Теке. Первое, чем заинтересовался, т.э. материалом для набивки пламегасителей. Представляете себе объемную ткань, а теперь представьте тоже самое, только из проволоки (какой-то сплав) толщиной с человеческий волос. А толщина этого материала - при-но 10 мм. Переплетения выполнены достаточно плотно и филигранно.
Вся работа по замене фронального и заднего глушителей заняла около часа.
Работали слесарь, слесарь-сварщик и еще третий слесарь, который обрабатывал соединение фирменным герметиком Walker. Работа проводилась быстро и слаженно. Кронштейны можно было не менять (мастера не нашли в них изъянов, но я попросил все же заменить. Болты открутились без проблем.
Были неожиданные моменты:
- крюк на "фирменном" глушителе?, который я привез, фирмой-изготовителем был приварен со смещением;
- соединительная трубка-хомут (тоже "фирма") не подошла по диаметру к давно установленному пламегасителю.
Не ожидал, что все так просто будет устранено. Крюк приварили на должное место (теперь глушитель подвешен, как положено, на трех кронштейнах), а вместо хомута установили аллюминизированную трубу-бандаж большего диаметра с применением самой современной сварки.
Попросили завести двигатель. Приятный тихий звук. Все прослушали от начала до конца,- не сечет! Итак Walker and FiliTek - полная гармония! :hat: :good:
 
Подскажите с выбором ун..ката...??? Слышал что универсальные ( дешевые ) катализаторы типа "босал" "магнафлоу" и прочее польская дребедень не пойдет, на "свежих" машинах не прокатывают. у меня например 2-ве лямбды VW DJETTA 2.0( AEG ) "Америкос" 1999 г.в."Чек" все-равно загориться...вопрос только времени,неделя или, если повезет - месяц.
У Ремуса, например, катализатор с повышенным проходным сечением на металлической основе. Подскажите где приобрести качественный ун..кат... на металической основе и чтобы соответствовал хотя-бы Евро-3 а лучше 4.
 
f2001.78 написал(а):
Подскажите с выбором ун..ката...??? Слышал что универсальные ( дешевые ) катализаторы типа "босал" "магнафлоу" и прочее польская дребедень не пойдет, на "свежих" машинах не прокатывают. у меня например 2-ве лямбды VW DJETTA 2.0( AEG ) "Америкос" 1999 г.в."Чек" все-равно загориться...вопрос только времени,неделя или, если повезет - месяц.
У Ремуса, например, катализатор с повышенным проходным сечением на металлической основе. Подскажите где приобрести качественный ун..кат... на металической основе и чтобы соответствовал хотя-бы Евро-3 а лучше 4.

Для вашей машины сегодня есть только два варианта, которые доступны в России и в частности в Питере.
Первый это установка универсального катализатора, соответствующего всем параметрам вашей машинке и по объему и по мощности и по экологическому допуску и это будет катализатор производства GAT Katalysatoren GmbH (Германия), если нужны подробности то пиши в личку, так как я являюсь представителем данной компании в России.
Что же до второго варианта, то это установка оригинального катализатора с лейблами VW, но изготовлен он будет тем же GAT, только для ОЕ.
 
Назад
Сверху Снизу