круг узок,но все-таки - что? какую сигн. выбрать

  • Автор темы vento 1,8 1994
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры

vento 1,8 1994

Участник
Сообщения
22
Реакции
0
Город
None
помогите выбрать сигналку! Хочу с автозапуском,открыванием стекол,работой двигателя с включ. охраной и может быть чем-то еще(подскажите). У меня GOLF 3 моно 1994г.в. Есть ЦЗ и блок "комфорт",сигн. - нет,а ИММО отключен(но как-то коряво и не до конца - не нашел схему подключения), МКПП(кстати нигде не вижу как определяется "нейтраль",может концевик или датчик какой-то). После "отсева" остались 1.Sheriff ZX-1000, 2.Centurion XP, 3.Alligator S-700 RS, 4.Star Line(например А8) и 5.Tomahawk TW(9010,9020,...).
Cтавить хочу САМ. Опыт небольшой - одна примитивная сигн. на ВАЗ 2101. С этим прицелом и прошу подсказать - что легче и удобней,к чему больше схем и описаний,или опыта в установке-наладке(для ценного руководства и подсказок). Заранее благодарен всем!
 
мой тебе совет...

1) не ставь навороченную сигналку, на твое авто она не нужна...
2) ставь самую обычную с двумя кнопками открыл-закрыл

и вот почему:
1) был пейджер.. - задолбал размером, постояной заменой батареи, а особенно зуммером о внешней зоне = был, но не пользовался.
2) был автозапуск, который успешно запускал двигатель только летом, т.к. сцепление за тебя зимой выжать некому = не использовал по назначению
3) был датчик объема, который давал ложники и постоянным попискиванием от проходящих людей давал ложники, в итоге сильно загрублен = по назначению не использовался
4) иммобилайзер от сигнализации :) ... ну хоть, что-то от безруких, но среди воров таких не бывает

в итоге из самых супер-пупер наворотов, супер-пупер режимов, использовался только один!!! -> закрыть все электрическое при постановке, а так как у тебя блок "комфорт", то это практически любая из простеньких.

- остальные типа поиск авто на стоянке :) не помогал... очень много железных коней, помех, стен и т.п.
- тихая постановка - снятие, выучил... наконец-то иногда пользовался
- открытие багажника на отдельном канале -> если штатный центральный замок, то не нужно, там и так немцы все продумали
- двойное отпирание дверей, сначала водительская, потом остальные - функция не безынтересная, но ради нее одной покупать практически верхнюю модель сигналки!!! Лучше уж нагородить огород из нескольких реле (или купить отдельный блок) и добавить к штатной.
- код КиЛог не такой уж неуязвимый...

ЧЕМ ПРОЩЕ ВЕЩЬ - ТЕМ ОНА НАДЕЖНЕЙ!
 
Блин, не согласен. Отвечу по пунктам :

был пейджер.. - задолбал размером, постояной заменой батареи, а особенно зуммером о внешней зоне = был, но не пользовался.


Размер педжера не намного больше обычного брелка, замена батареи - 3-4 месяца приактивной эксплуатации. Зуммер о внешней зоне - так педжер для этого и нужен, а если тебе пох - отключи зону.

был автозапуск, который успешно запускал двигатель только летом, т.к. сцепление за тебя зимой выжать некому = не использовал по назначению


У меня тоже автозапуск на МКПП, сцепление выжать пришлось 1 раз, в -38 градусов и то потому что сдохла АКБ (машина 3 дня стояла на улице)

был датчик объема, который давал ложники и постоянным попискиванием от проходящих людей давал ложники, в итоге сильно загрублен = по назначению не использовался


Ну, корявые настройки, че тут скажешь ... У меня такого датчика нет, а у друга на Цефире настроили - в 3х сантиметрах срабатывает .

иммобилайзер от сигнализации smile.gif ... ну хоть, что-то от безруких, но среди воров таких не бывает


Такого уровня сигналки ставятся заведомо ради своего сервисного функционала, а не ради офигенных защитных свойств.

З.Ы. У меня стоит Starline A9
 
Стоит Sheriff 900-серии, у знакомого 1000. Идущей в комплекте книжечки вполне достаточно для установки сиги самому. Единственное - придется докупить пару релюшек ;)

Довольны Шериффом.
 
На днях буду ставить Leopard LS 90/10EC с автозапуском. :rolleyes: У друга на 320 BMW стоит уже полгода. Батарейку еще менял. Еще на Шевроле Тахо стоит. Тоже никаких проблем. Устанавливали они сами. Стоит же она 3000-4500 руб. Я купил вчера за 3200. Тоже буду сам устанавливать. Единственное, надо че-нить со штатным иммобилайзером придумать... :unsure:
 
В идеале возьми камасутру с проводкой и в бой.... Я у себя снимал иммо (неродной, но стоял, кажется, еще из Германии) - с обеда и токо в 3 часа ночи уехал с гаража....

Сигу можно запараллелить с иммо, можно иммо отключить....
 
Блин, не согласен. Отвечу по пунктам :


Размер педжера не намного больше обычного брелка, замена батареи - 3-4 месяца приактивной эксплуатации. Зуммер о внешней зоне - так педжер для этого и нужен, а если тебе пох - отключи зону.

Ну если лишние кажется 30-40 грамм не оттягивают карман (барсетками не пользуюсь), то именно для тебя это неплохо. Но когда эта штука цепляется антенкой, вибрирует, пищит... все конечно бывает, но устаешь очень быстро.

У меня тоже автозапуск на МКПП, сцепление выжать пришлось 1 раз, в -38 градусов и то потому что сдохла АКБ (машина 3 дня стояла на улице)

у меня всегда была полусинтетика, может и с этим связано, но все равно это виртуально. Сколько раз заводил? Сколько успешных запусков за всю зиму?
Мне кажется, что лучше поставить термос, если машиной каждый день пользуешься..

Ну, корявые настройки, че тут скажешь ...  У меня такого датчика нет, а у друга на Цефире настроили - в 3х сантиметрах срабатывает .

А вот тут не соглашусь!!! Представь себе Питер!!! Утром - солнце, в обед ливень, вечером просто туман. А датчик увеличивает зону и что? Загрублять! Так, что не согласен.

Такого уровня сигналки ставятся заведомо ради своего сервисного функционала, а не ради офигенных защитных свойств.

Вот я и говорю об этом же! Что эти свойства не нужны, они почти целиком на все 100% не используются, а лишб их малая толика и то переодически, когда вспомнишь...

на девятки тоже турбу ставят... :)
 
В скором будущем тоже собираемся обновить сигналку. Сейчас стоит мангуст, ну и подобную наверно поставим, только новее.
 
А как дела обстоят с работой в морозы? Был на днях магазине, продавцы нагнали жути, типа на импортных сигналках в морозы блоки мерзнут, глюки возникают. Надо брать сигналку спец. адаптированную для Российских морозов и т.д. и т.п.

Понимаю. что всё это фигня, но сомнение закралось? В прошлом году у дружка в сильные морозы все соленоиды в дверях погорели один за другим.
 
"Ну если лишние кажется 30-40 грамм не оттягивают карман (барсетками не пользуюсь), то именно для тебя это неплохо. Но когда эта штука цепляется антенкой, вибрирует, пищит... все конечно бывает, но устаешь очень быстро."

Эт че за гигантские пагеры такие? :LOL: Альфа-бумеранг 2002 - большеват брелок, но когда это было.. На старлайнах - уже по размеру, практически, как оот обычной сигналки...

"у меня всегда была полусинтетика, может и с этим связано, но все равно это виртуально. Сколько раз заводил? Сколько успешных запусков за всю зиму?
Мне кажется, что лучше поставить термос, если машиной каждый день пользуешься.."

У меня тоже полусинтетика.. Заводил полторы зимы - каждый день несколько раз кроме выходных... Запусков успешных - все.. Термос... Да нафик он нужен, да и места под капотом не так много, ИМХО я лучше этот объем под газовый редуктор потрачу :)


Цена сигналки с автозапуском уже давно не астрономическая...
 
D.Lus написал(а):
В идеале возьми камасутру с проводкой и в бой.... Я у себя снимал иммо (неродной, но стоял, кажется, еще из Германии) - с обеда и токо в 3 часа ночи уехал с гаража....

Сигу можно запараллелить с иммо, можно иммо отключить....

Если это конкретное предложение - поделись!
 
Назад
Сверху Снизу