Шкив помпы не в одной плоскости с другими шкивами

  • Автор темы igorekz
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры

igorekz

Завсегдатай
Сообщения
92
Реакции
0
Город
None
Добрый день, всем!!!

Я уже писал про свою проблему, правда, в разделе двигатели. Решил спросить здесь.
Решаюсь на замену помпы. Машина у меня уже почти 4 года. Всё эта время помпа свистела. Но двигатель не перегревается. Вообщем система охлаждения работает нормально. Но где-то месяц назад обратил внимание на то, что шкив помпы находится на пару мм вперед относительно шкива ГУРа. Т.е. ремень идет на излом. В чем может быть проблема?
 
Помпу поменял, а проблема осталась. Т.е. шкив помпы на несколько мм выступает. Я вот думаю, может это шкив ГУРа. Кто-нибудь знает, Насос ГУРа можно как-нибудь подвинуть влево-вправо (если стоять лицом к переду машины)? Если можно то как?
 
Возможно у тебя был удар в правую часть машины и увело лонжерон.
Он задел за шкив гура и погнул железную пластину на которую этот насос крепится.
Можно насос снять (не откручивая шлангов) и открутить от этой железки и на нее посмотреть, если гнутая, то либо молотком выстучать, либо на разборе купить хорошую.
 
У меня тоже шкив колена выступает вперед относительно шкива помпы на несколько миллиметров. А т.к. эти шкивы очень близко, ремень сильно трется краем о стенку шкива. И при установке нового ремня пару тысяч километров мой слух оскорбляют мерзкие звуки раздающиеся из под капота. Потом ремень притирается и всё Ок.

Был на сервисе, сказали что исправить ситуцию это куча дел, надо поддон снимать, смотреть....... Типа это от времени колено чутка сместилось т.к. на него сцеплением давит (ИМХО бред какой то). Сказали, что не я один такой, ничего страшного нет, забить и не париться. А при капиталке двигателя обратить внимание.
 
Motto написал(а):
Типа это от времени колено чутка сместилось т.к. на него сцеплением давит (ИМХО бред какой то).

Полный бред!!!! :megashok:
 
ПРОБЛЕМА МОЖЕТ БЫТЬ В СЛЕДУЮЩЕМ - ЕСЛИ МЕНЯЛИ НАСОС ГУРА И СТАВИЛИ "КАЯБА" ТО И ПОЛУЧИЛАСЬ ТАКАЯ СИТУАЦИЯ ,
У НЕГО ПЛАШКА НА КОТОРЫЙ ШКИФ КРЕПИТСЯ СТОИТ НАООБОРОТ
И ПОЛУЧАЕТСЯ НЕ СООСНОСТЬ ШКИВА ПОМПЫ И ГУРА, Я СЭТИМ СТОЛКНУЛСЯ КОГДА МЕНЯЛ НАСОС, ЛЕЧИТСЯ ЭТО ПЕРЕПРЕССОВКОЙ ПЛАШКИ, Т Е ОНА СПРЕССОВЫВАЕТСЯ И НАПРЕССОВЫВАЕТСЯ ДРУГОЙ СТОРОНОЙ, НО НЕ ВСЯКИЙ СЕРВИС ЗА ЭТО БЕРЕТСЯ
 
Mixxxa написал(а):
Возможно у тебя был удар в правую часть машины и увело лонжерон.
Он задел за шкив гура и погнул железную пластину на которую этот насос крепится.
Можно насос снять (не откручивая шлангов) и открутить от этой железки и на нее посмотреть, если гнутая, то либо молотком выстучать, либо на разборе купить хорошую.

Авария была. Правда, лонжерон не гнуло. Так что вряд ли железная пластина могла погнуться.
А насос ГУРа можно как-нибудь влево-вправо (если смотреть вперед на двигатель) подвинуть?
 
А у меня то автомобиль не битый и тем не менее такая фигня.
Мастера смотрели, говорят шкивы никто не снимал, в мотор никто не лазил.
 
привет всем!
подскажите пож. может у кого было такое? при запуске холодного двигателя появляется скрип в районе помпы или ГУРа. через минут 3-5 скрип пропадает. ремни ГУР и помпа-генератор менял. ролек натяжителя новый.
 
Натри ремни канифолью, а лучше пробрызгай химией, продается в магазинах, называется клинер энд ресторер резинок.

Самый малобюджтный вариант,аккуратно пролить ремни водой, если звук пропал, значит он, если нет, значит не ремень.
 
спасибо, попробую.
 
Назад
Сверху Снизу