Снова про опоры левая по ходу дв

  • Автор темы alexB3
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры
alexB3

alexB3

Мастер советчик
Сообщения
413
Реакции
3
Город
None
Всем привет. Вот на днях вернулся из Воронежа в Питер. Дороги убойные, но машинка ни разу не подвела (три раза по голове). Но вчера услышал очень неприятный стук слева. После осмотра ужаснулся, верхний болт левой опоры двигателя просто вывернут и качается в резине во все стороны, но не выкручивается и не вкручивается. Такое впечатление, что его просто сорвало. В форуме искал про замену левой опоры, но ничего, кроме общих фраз не нашел. Стоит ли самому заморачиваться или лучше сразу в сервис. Может кто сам менял? Снизу к болту на 19 легко добраться, а вот сверху к болту 17 доступ очень ограничен. Может какой специнструмент нужон?
 
Я менял все опоры мотора.Разговор про КПП-шную?
Если она,то сложностей там нет,просто если есть АБС,то вынимать ее тяжелее,точнее на машине с АБС вроде как откручивал ее от КПП вместе с тягой,сейчас точно не помню.
 
Не знаю, может КПП-шная, она короче расположена под расширительным бачком ОЖ, даже глубже внутрь. К ней идет кронштейн от КПП, АБС нет. Просто хотелось узнать как ее вытянуть оттудова. На чем опора крепится. На двух болтах снизу на 19 и сверху на 17? И нужно ли снимать кронштейн КПП или достаточно отвернуть эти два болта? Там места то не много, не развернешся.
 
alexB3 написал(а):
Не знаю, может КПП-шная, она короче расположена под расширительным бачком ОЖ, даже глубже внутрь. К ней идет кронштейн от КПП, АБС нет. Просто хотелось узнать как ее вытянуть оттудова. На чем опора крепится. На двух болтах снизу на 19 и сверху на 17? И нужно ли снимать кронштейн КПП или достаточно отвернуть эти два болта? Там места то не много, не развернешся.

Она в стакане стоит,максимально поднять движок и хитро крутя опору,вынуть ее.
 
dya написал(а):
Она в стакане стоит,максимально поднять движок и хитро крутя опору,вынуть ее.

Так все-таки опору держат два болта сверху и снизу или еще чего снимать и откручивать придеться? И подо что лучше поддамкрачивать двигло? Под КПП?
 
два болта крепят опору к стакану в балке, центральный болт крепит кронштейн к опоре.

З.Ы. Для удобства отворачивания я откручивал расширительный бачек, чутка отодвигал его не сливая ож и легко получал доступ и к центральному болту и к боковым...
З.Ы.Ы. после откручивания, ослабить болт центральной опоры, чуть вывесить двигатель (геморно канешно, но я справлялся один) до момента когда опору кпп можно будет достать из стакана. В самых запущеных случаях приходилось чуть приопускать балку.
 
Pasha@VR6 написал(а):
два болта крепят опору к стакану в балке, центральный болт крепит кронштейн к опоре.

З.Ы. Для удобства отворачивания я откручивал расширительный бачек, чутка отодвигал его не сливая ож и легко получал доступ и к центральному болту и к боковым...
З.Ы.Ы. после откручивания, ослабить болт центральной опоры, чуть вывесить двигатель (геморно канешно, но я справлялся один) до момента когда опору можн будет достать из стакана. В самых запущеных случаях приходилось чуть приопускать балку.

Ясно, спасибо. Вот в моем случае вырвало центральный верхний болт на 17. А снизу есть еще болт на 19, который проходит через рычаг и вкручен тоже в опору, но снизу. Или я чето не догоняю? Его то тоже откручивать надо, что бы опору вынуть?
 
А снизу есть еще болт на 19, который проходит через рычаг и вкручен тоже в опору, но снизу. Или я чето не догоняю?
это ты про какую опору?
 
Pasha@VR6 написал(а):
это ты про какую опору?

ЛЕВАЯ по ходу движения. Если стоять мордой лица к двиглу, то она будет справа, под расширительным бачком. Может это тока на двигателях 9А такая система?
 
alexB3 написал(а):
ЛЕВАЯ по ходу движения. Если стоять мордой лица к двиглу, то она будет справа, под расширительным бачком. Может это тока на двигателях 9А такая система?

Там опора двумя болтам к стакану притянута,одним сверху к кронштейну КПП.
Болты которые крепят к стакану на 13 или на 14 вроде.
Что-то ты неправильно смотришь.
 
2 болта на 13, с АКПП и АБС, мягко говоря, трудный доступ.. Снизу на 19 - не должно быть болтов, Пагрегатная балка к кузову и т.п. - болты подвески
 
Всем привет. Вообщем всю субботу с 8-30 до 16-30 пытался снять эту гребаную оопру, так ничего и не вышло. У меня верхний болт проворачивается вместе с тарелкой опоры, которая впендрячина в резину. Как я не выеживался, открутить его не удалось. Доступ очень ограниченный. Снимал бачок ОЖ. Но толку мало. Либо сымать главный тормозной и отгибать тормозные шланги, шланги ГУР, которые идут прямо над этим болтом, да еще витая трубка к сцепухи ну очень мешает. Либо нужон торцевой ключ на 17 длиной пол метра. Про болты на 13, которые удерживают опору в стакане, вообще молчу. Сверху не подлездь однозначно, пробовал снять колесо, ну внешний болт еще кое-как может быть и мона открутить, ход ключа из-под арки колеса 5-7мм, а вот дальний ни сверху, ни снизу. Тока сняв все вышеперечисленное. Поддомкрачивая двиатель, убедился в том, что нужно снимать переднюю опору, что бы и ее еще не вырвало. Как удержать тарелку с резьбовой частью, которая прокручивается вместе с болтом вообще ума не приложу. Болгаркой спилить, то же не получится, нэ лэзэт. :sick: Может у меня руки не оттудова растут, но до сих пор усе предпочитал делать сам. Вдимо на этот раз придется обратиться к сервисменам. :(
 
ЛЕВАЯ по ходу движения. Если стоять мордой лица к двиглу, то она будет справа, под расширительным бачком. Может это тока на двигателях 9А такая система?
:D Двигатель у меня снят.Есть возможность всё это дело рассмотреть.Машинка другая и двигатель другой,но подвеска похожая.Если время терпит ,то денька через3-4 отпишусь,как там это всё устроено.
 
хапилов написал(а):
:D Двигатель у меня снят.Есть возможность всё это дело рассмотреть.Машинка другая и двигатель другой,но подвеска похожая.Если время терпит ,то денька через3-4 отпишусь,как там это всё устроено.

Ты к тому, что и мне для снятия левой опоры придеться двигло сымать? o_O
Устройство то как раз понятно, там ниче сложного, два болта на 13 крепят опору к стакану, а центральный на 17 крепит кронштейн двигателя и кронштейн коробки к самой опоре. Я про то, что видимо нужен специнструмент для ее снятия. С помощью обычного набора торцевых ключей я не управился. Тем более у меня проворачивается сама железка вместе с болтом, вставленная в опору. И как ее застопорить в таком ограниченном пространстве я не знаю. Срезать тоже не получиться, срубить зубилом тоже нельзя, т.к. болт гуляет в резине и жестко не закреплен. Во ежели тока выжигать ее нах, но опять же там куча всяких трубок и шлангов. Т.е. придется все это сымать и откручивать. Но вот народ говорит, что за пару часов все три опоры менял и не один раз, без всякого спецтнструмента. В моем случае есть еще один выход. Просверлить отверстие в тарелке опоры, вставить в него фиксатор, шоб она вместе с болтом не крутилась, найти полуметровый торцевой на 17 и пробовать его открутить. :unknw:
 
Ты к тому, что и мне для снятия левой опоры придеться двигло сымать? 
:D Двигло не надо снимать .Попробуй высверлить болт с верху,тебе ведь старая опора не нужна? Всё равно её менять,А вот снять эту резиновую хрень простенько вряд ли получится. Постараюсь объяснить .Когда я открутил все болты,крепящие двигатель и коробку к кузову и начал поднимать талью всю эту конструкцию ,кронштейн опирающийся на эту опору приподнялся над ней на 1,5- 2см .Далее корпус коробки упёрся в лонжерон.Только сняв подвешеный двигатель со всех опор и немного развернув и опустив коробку,чтобы она не задевала лонжерон вытащил весь агрегат. Т.е если ты открутишь или высверлишь этот болт ,то всё равно её (опору)не снимешь,т.к при снятии её она(опора) упрётся в этот самый кронштейн.Попробуй отвернуть кронштейны и от двигателя и от коробки.Если получится, то и сверлить ни чего не нужно будет,вынешь весь узел,а на "свободе"ты с ним разберёшся.Немного сумбурно описал,но думаю Ты меня понял. :drinks:
 
То alexB3
Снизу из под машины, просовывая руки за агрегатной балкой, помоему, точнее - руку, можно подлезть к дальнему болту... Покрайней мере у себя - добрался, когда приперло :) Движок, помоему, домкратил, от передней опоры - откручивал.
Из практики - верхний болт - после снятия опоры выкручивать, так не застопоришь, начнешь сверлить - сам понимаешь, трубок там хватает, чтобы проблемм нажить..
З.Ы. Ход ключа - еще меньше и хочется стать осьминогом с тонкими щупальцами :) На МКПП - думаю попроще будет...
 
Усе, поменял на выходных :) Правда ещо пришлось менять переднюю (заодно уж с левой). Тож была подубита. С передней никаких проблем не возникло. Единственное, пришлось прикупить хороший удлинитель для торцевых головок. А с левой опорой сделал следующее. Что бы открутить верхний болт от проворачивающейся в резине тарелки, нужно было как-то законтрить эту гребаную тарелку, но там места ну нет нихрена, а снимать главный тормозной, отсоединять трубки ГУР и остальную лабудень, как то не очень хотелось. Поэтому пришлося умудриться с помощью такой-то матери просверлить в тарелке отверстие 4мм и вставить туды подходящий стержень. Открутить с первого раза не удалось, но все-таки победа была за мной. Ну а дальше занялси любовью с болтами на 13, которые крепят опору в стакане. Тож еще тот гемор. :dance2:
 
Из Фольксвагенов у меня два Гольфа: 1,3 июнь 1985, карбюратор и 1,8 1989 с моновпрыском. Машины держу для души, так сказать, для хобби. Купил их недавно и еще не в курсе всех их болячек. До этого пользовал 1,6 дизели и Пассат 1994 1,8 с автоматом.

На 1,3 столкнулся с той же проблемой. При каждом трогании с места старт получался с рывком. Конкретную причину обнаружил, меняя масло: при откручивании пробки двигатель приподнялся аж на пару сантиметров. Осмотрев, обнаружил, что болт в подушке оказался не до конца закрученным; при попытке его открутить раздавался резиновый скрежет и болт проворачивался вместе со втулкой в подушке. Кстати, подушка оказалась еще родная... При попытке открутить 2 болта на 13, те, что крепят подушку к стакану, оказалось, что никак не подлезть к заднему болту, если только рожковым ключом, но я боялся сорвать грани и хотел воспользоваться головкой.
Поэтому:
1. Снял бачок охлаждающей жидкости, чтоб не мешал

2. Открутил две гайки на 15, крепящие штампованный кронштейн сверху к корпусу коробки. Кронштейн стал более-менее свободно болтаться на верхнем болте, поскольку тот был изначально не до конца утопленным. Провод массы от кроштейна тоже открутил.

3. Открутил литой алюминиевый кронштейн, который крепится двумя болтами на 17 с гайками на 15 с задней стороны движка. Гайки располагаются по ходу слева, головки болтов, соответственно, справа. К нижнему из них доступ хороший; чтоб открутить тот, что повыше, зафиксировал гайку, которая, увы, находится в утопленном виде в корпусе кронштейна (в моем случае головкой на 15 и обычным Г-образным воротком, входящий в головку конец которого короток настолько, чтоб изгиб начинался сразу от головки - иначе не влезло бы. Скорее всего, подойдет и обычный изогнутый накидной ключ), и открутил болт. В результате и литой кронштейн зашевелился.

4. Движок/коробку при этом не поддомкрачивал, чтоб можно было при необходимости шевелить движок; две другие подушки прекрасно его держат.

5. Отодвинув штампованный кронштейн, получил нормальный доступ сверху к болту на 13 (один из тех, что крепят подушку к стакану) и располагающийся слева по ходу движения. Не поленился его обстучать и замочить. Крутил при помощи головки и воротка с удлинителем см на 25. Несмотря на замачивание, болт сломался, однако освободил подушку.

6. Помудрив и подвигав кронштейны, отодвинул их настолко, что при помощи тех же головки и воротка и короткого, см на 7 удлинителя (иначе мешает "вакуум" и тормозные трубки главного цилиндра) подлез ко второму, справа по ходу, болту на 13 и выкрутил его.

NB! Кстати, гайки, в которые эти болты ввернуты, приварены снизу к "ушам" стакана, поэтому фиксировать их не нужно. Болты были довольно закисшие и был риск их сломать, однако думаю, что даже сломав болты, достигается главная цель - снять подушку. Со снятой подушкой появляется достаточно места, чтоб высверлить остатки болта или даже спилить приваренные нижние гайки, заменив это дело при установке на болт-гайку. В моем случае мне удалось с помощью маленького газового ключа вывернуть остатки болта вниз.

7. Вынул подушку вместе с кронштейнами и болт выкрутил уже в тисках.

Первоначальную мысль спилить центральный болт болгаркой пришлось отбросить. Во первых, мало пространства и есть риск попилить штампованный кронштейн. Во вторых, к правому болту на 13 (п.6) добраться все равно показалось нереальным.

Удачи!
 
Назад
Сверху Снизу