замена подвески всей!

  • Автор темы ZaVteR
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры
ZaVteR

ZaVteR

Завсегдатай
Сообщения
82
Реакции
0
Город
Россия, Москва
Авто
Passat B5+ 1.8T, Tiptronic / Climatronic, 2002
Был в двух сервисах: у официалов в "РУслан-авто" и у не официалов в "Юните".
И там и там при диагностике подвески сказали, что нужно менять практически всю подвеску, а именно:

амортизаторы
пыльники, отбойники
верхнии опоры пер. амортиз.

передние с/блоки рычагов
задние с/блоки рычагов

шаровой шарнир правый
шаровой шарнир левый

рулевая тяга правая
рулевая тяга левая
пыльник правой рулевой тяги
пыльник левой рулевой тяги
рулевой наконечник правый
рулевой наконечник левый

подшипник пер. ступ. прав.
подшипник пер. ступ. лев.

с/блоки задней балки

подшибник задней ступицы левый
---------------------------------------------
итого:
работа ~ 12 300
запчасти ~ 12 800

по работе и в руслане и в юните насчитали одинаково, только в юните в работу входит еще и замена прокладок на коробке и замена ГТЦ.
по запчастям считали только в руслане.

Собственно, так как это у меня первый серьезный ремонт, хотелось бы узнать:
1. где лучше ремонтировать, желательно поподробнее почему.
2. покупать ли запчасти самому или положиться на сервис, и если самому, то где и как отличить оригинал от неоригинала и вообще на чем лучше остановиться на оригинале или нет.

В общем, хотелось бы, чтобы корефеи вагоноводства проконсультировали новичка.

Заранее благодарен за ответы.
 
Отвечу в части касаемой запчастей (поскольку это мое,профессиональное) не претендуя конечно на то,что мое мнение есть истина в последней инстанции. Можно конечно починиться у официального дилера с использованием при этом оригинальных запчастей. Но для автомобиля Гольф-3 это совершенно ненужная роскошь. Если доверяете сервису выбор запчастей для вашего ремонта следует иметь ввиду,что нормальному сервису не надо "геморроя" с повторным ремонтом и поэтому сервисмены обычно очень щепетильны в выборе поставщиков запчастей на свой склад. Ну а остальное - Ваш выбор :hat:
 
2 Brusselец: тогда что Вы можете сказать про сервис "Юнит", что на ул. Вольная (от шоссе Энтузиастов пог проспекту Буденого направо ), можно ли ему доверять выбор запчастей?
 
Про "Юнит" ничего говорить не буду - не знаю... Предлагаю посмотреть www.m-kpp.ru :hat:
 
В любом другом месте, это ВСЕ в месте с работой можно сделать за 12000-13000
 
Goblin написал(а):
В любом другом месте, это ВСЕ в месте с работой можно сделать за 12000-13000

В каком любом другом месте? Где такие цены? Где практически всю ходовую вместе с работой за 12-13 тыс.руб. поменяют? Если оно так,то весь форум будет там ремонтироваться нахаляву... Поосторожнее с высказываниями,уважаемый :treaten:
 
Сорри, не заметил про амортизаторы :confused:

Brusselец :sohappy: :shout:
 
Огромное спасибо всем вам за ответы!
Но все же по ним я так и не понал где с меньшим геморроем, дешевлеи быстрее все это можно будет сделать.... просто... - ну не хочу я ездить на метро!!! o_O денег особо нет, но скоро зарплата, а до нее могу занять...
Если кто-то ремонтировался в руслан-авто, расскажите о впечатлениях, так как, честно говоря так и тянет поехать к ним (читать - в официальный сервис), а покупать самому можно и потом, когда хоть какой-то опыт будет...

Поэтому хотелось бы услышать от вас как можно больше предложений по
дальнейшим действиям...

И еще, интересует ответ на на такой вопрос, так как в руслане мне сказали, что так ездить можно, но только если не обламывает то, что ты чувствуешь на дороге каждую песчинку./ю а в юните тип, который смотрел подвеску, сказал, что он бы на моем месте поставил бы его и не ездил бы до полного ремонта... собственно, вопрос, что вы думаете по этому поводу?
 
Назад
Сверху Снизу