Стоит ли брать Volkswagen Passat B4 4WD 2л Variant?

  • Автор темы mastervigo
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры 12К
  • Теги
    vw passat b4
проблемы могут быть и без полного привода... все зависит от состояния авто... но вариант канешна очень хороший !!!
 
Ну я имел в виду: не проблемная ли это машинка такой комплектации? Читал отзывы про B5: у них есть постояные "детские" болезни, поэтому может кто-нибудь скажет про B4 4WD? Вообще: есть смысл брать 4WD, ощутима будет разница? Хотелось бы взять упакованную: подогрев зеркал/кресел, ГУР, ABS, электро-стеклоподъёмники, кондёр/клима и т.п..
Вот даже сайты-конкуренты его хвалят:
Полноприводные версии Syncro достаточно надежны. Единственное, что со временем может потребовать замены, - подвесной подшипник карданного вала.

Я как раз выбираю между Passat B4 / Carina E / Audi Quatro (C4 или А6). Универсал и может полный привод(сомневаюсь надо ли?).
 
Полный привод в ремонте ДОРОЖЕ, чем передний
 
inkognito@ написал(а):
Полный привод в ремонте ДОРОЖЕ, чем передний

В чём проявляется дороговизна: запчасти или сложность работ?
 
Лучше купить В5 в моноприводе,чем старый В4 в полном...По деньгам то на то и выйдет,но В5 хоть свежее и приятнее будет.
Запчасти на синхру в основном только оригинал и под заказ+недешево.
Привод у В4 подключаемый после пробуксовки,т.о морда зарылась,а зад не успел подключится...
Попробуй Октавии сараи рассмотреть,там 4*4 есть и машины сильно свежее,а по деньгам чуток дороже чем В4 в хорошем состоянии.
 
mastervigo написал(а):
В чём проявляется дороговизна: запчасти или сложность работ?

Запчасти перед-стандартно, как у обычного, если не касаться полного привода
Все что касается полного привода, все оригинал
-резина (колеса) должна быть определенного размера и одинаковой марки и износ протектора тоже одинаков-ИНАЧЕ умрет вискомуфта. По поводу работы подключаемого заднего моста в верхнем посте немного неправильно рассказали, но это не суть важно.
ВАЖНО: нужно быть уверенным в сервисе, который умеет чинить полный привод.
МАШИНА на 2Е или на ADY совсем неплохой вариант, самое главное не на PG
 
Если выбирать между В5 монопривод и В4 синхро, то и 2х мнений быть не может, В5 достаточно современный очень комфортный и удобный автомобиль, а В4 уже устаревшая модель, причем сам полны привод редко бывает нужен, навороты, как обычно половина из них не особо нужна, тем более В4 в самой навороченой комплектации, почти тоже самое, что В5 в базовой версии!!!

Простой пример, у меня была хорошо укомплектованая GT версия, а в новой машине в минимальной комплектации и подогревы обоих стекол и зеркал, 2 х эл. стекла, 6 подушек СД радио с управлением на руле, клима, можно было еще много чего навтыкать, а имеет смысл за это деньги платить!!????
 
Б4 синхро столит брать, если деньги есть на обслуживание. Ибо потом будешь плакать горючими слезами.
Запчасти стоят очень дорого, а работа - как работа
 
darkmatter написал(а):
PG был только на B3, дорогие товарищи :) то есть на B4 такого мотора не ставилось.

Мы об этом в курсе!!!!

Кстати, что все абревиатуры моторов пишут, по моему главное не модель мотора, а объем, мощность и момент, а какой он все равно!!!!!

какая разница что стоит, впрыск или еще какая либо хрень????
 
Н-да. Заставили Вы меня задуматься. Я вот про запчасти тоже думал, что на разборе врятли найдёшь 4 WD. B5 не хочу брать, т.к. он мне внешне не нравится, да и запчасти на него реально дороже будут и ещё не известно как он зимой при -40 и ниже будет заводиться
 
На Пассат-5 никогда не ездил, зная наши дороги и стоимость комплекта подвески. Для наших дорог Фердинанд Пих придумал нормальное, бюджетное Гольф-4, Бора, Шкода Отавия, Ауди А-3, ТТ, Нью Битл, Сеат Толедо, Кордоба, Ибица, Поинтер(подвеска Ауди-80)- это из свежих моделей.
Все, что до 98 г.в.-все годится

Самое главное- мотор помощнее
 
AlexTDI написал(а):
Мы об этом в курсе!!!!

Кстати, что все абревиатуры моторов пишут, по моему главное не модель мотора, а объем, мощность и момент, а какой он все равно!!!!!

какая разница что стоит, впрыск или еще какая либо хрень????

Так аббревиатура точно и коротко укзаывает на все эти характеристики.....
 
А какой бюджет для приобретения автомобиля? От этого все зависит :drive:
 
Brusselец написал(а):
А какой бюджет для приобретения автомобиля? От этого все зависит :drive:

8-10 тыс. баксов примерно. Вообще мечтаю о Subaru Outback, но пока это не реально...
 
Назад
Сверху Снизу