Tim-Spb
Постоянный участник
Поменял в выходные масло, заодно вскрыли клапанную крышку(поменять прокладку - подтекало маслице немного), промыли маслоотделительную сетку (та, что в крышке), поставили новую прокладку и все.
Замеченные особенности: механики ругались на толстый налет а-ля загустевший мазут - довольно много на самой крышке и на маслоотражательном щитке, хотя на валу ГРМ ничего такого криминального не увидел.
Третий день стал замечать, что стук после прогрева двигателя не прекращается, остается на том же ровне, что и был.
Из-за чего так могла получиться?
Масло ESSO semisynthetic 10w40
Какие будут мнения?
Замеченные особенности: механики ругались на толстый налет а-ля загустевший мазут - довольно много на самой крышке и на маслоотражательном щитке, хотя на валу ГРМ ничего такого криминального не увидел.
Третий день стал замечать, что стук после прогрева двигателя не прекращается, остается на том же ровне, что и был.
Из-за чего так могла получиться?
Масло ESSO semisynthetic 10w40
Какие будут мнения?