Стук клапана? После замены масла

  • Автор темы Tim-Spb
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры

Tim-Spb

Постоянный участник
Сообщения
29
Реакции
0
Город
None
Поменял в выходные масло, заодно вскрыли клапанную крышку(поменять прокладку - подтекало маслице немного), промыли маслоотделительную сетку (та, что в крышке), поставили новую прокладку и все.
Замеченные особенности: механики ругались на толстый налет а-ля загустевший мазут - довольно много на самой крышке и на маслоотражательном щитке, хотя на валу ГРМ ничего такого криминального не увидел.
Третий день стал замечать, что стук после прогрева двигателя не прекращается, остается на том же ровне, что и был.
Из-за чего так могла получиться?
Масло ESSO semisynthetic 10w40
Какие будут мнения?
 
На мой взгляд мнение может быть одно - МАСЛО. Насколько я знаю ESSO теперь розливают и в России и на Украине. Отказался от него год назад (а может и больше). Тогда у меня была 21099. Разумеется без гидрокомпенсаторов. Короче, поменял масло - услышал неприятное подцокивние из движка. Поехал на СТО, где менял масло, "наехал" на хозяина. В итоге доплатил денег (разницу в цене) и мне залили другое масло. Ха! Сейчас у меня VW B3, повёлся на рекламу своих друзей и залил на СТО масло Titan полусинтетику с дисульфидом молибдена. После пробега около 1000 км. застучал один гидрокомпенсатор. Поехал на это СТО. Результат - замена масла.(после продолжительного скандала). Факт нак лицо - стук ушёл.
 
Спасибо.
Вариант интересный, остается вопрос: масло сразу поменять или еще поездить?
Недельный пробег ок 400 км, а неделю я уже отъездил.
Плюнуть и поменять или?
Какие варианты замены?
Зима, Питер, 10w40 - но чье?
 
У нас в СПб на рынке масло ESSO в канистрах, скорее всего, палёное.

Знакомые заливают эту марку масла на рынке на ул.Ушинского (спец.бокс в дальнем правом проходе). Но там это масло привозят в бочках из Финляндии.

Я пока покупаю Castrol 10W-40 в Ленте или в OK. Но тоже есть сомнения последнее время.

Рекомендую масло заменить побыстрее.

 
Спасибо за совет!
Рекомендуешь съездить на Ушинского?
Заеду, а чтобы залить Кастрол - надо двигатель промывать.
И тогда уж сразу вопрос:
Можно ли оставить масляный фильтр?
Он новый таки.
Или не экономить копейку и поменять еще раз?
 
Меняй всё, не экономь. :mad: И промыть не забудь :blink:
 
А у меня стук появился позле замены прокладки клапанной крышки. Масло не менял.
 
Скока раз менял масло TEXACO 10W-40 и прокладку КК, гидрики не разу не стучали...Только ближе к 105000 моего пробега 1 проявился...Решил на зиму по-жиже залить 5W-40- звук пропал, но эта синтетическая зараза промыла мотор и полезла изо всех щелей :blink:
ИМХО При пользовании синтетики и переходе на синтетику промывать не надо ибо моющие св-ва масла и так высокие...а 5 минутки -херь!
Покупал масло у распространителей дилера TEXACO и в магазине видел бутылки без маркировки, кривые и коцаные... :ph34r:
 
на сколько знаю при пробеге до 100 тыщ надо лить синтетику, от 100 до 200 - 250 тыщ. полусинтетику, после - минералку.
 
То Tim-Spb...

Мой товарищеский совет тебе - преходи на другое масло !!! Ты льешь себе "паленку"... :(
Хорошее масло скорее само превратится в хавно, чем даст быть грязным потрохам мотора...
Я лью себе Castrol GTX Magnаtec (синтетика в чистом виде)... ее же лил старый хозяин... когда менял прокладку клапанной крышки, я и мастер были приятно удивлены - распредвал был идеально чистым, с желтоватой масляной пленочкой. было приятно видеть такой результат от масла!!! :) Переходить на другое не собираюсь...
а само масло, после его слива, было конкретно черным... в любом настоящем и дорогом масле, моющие свойства должны быть на высшем уровне!
Да, возможно тебе придеться поменять пару сальников - зато будешь кататься спокойно!
Удачи!
 
Назад
Сверху Снизу