Объём ОЖ В паспорте 6,3, а сливается около

  • Автор темы zzary
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры 15К

zzary

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
None
В паспорте для всех моделей ~ 6,3л, а сливается около 4 литров, даже если выдувать. Как же заменить Всю ОЖ?
 
ну можно ГБЦ стянуть и из блока высосать :fool: =)
 
ну зачем же сразу сосать :LOL:
можно проще:
- после того как слилось все что могло слиться само, оставив патрубок снятым льешь в бачок дистилированную воду до тех пор пока из патрубка не начнет выливаться совсем прозрачная.
- затем одеваешь патрбок и заливаешь в бачок половину паспортного объема неразведенной ОЖ и доливаешь дистилированную воду до уровня.

з.ы.: не забудь прокачать и долить.
з.ы.: если ты разводишь не 1:1 а в другой пропорции, то соответственно надо рассчитать. с этим думаю сам справишься ;)
 
Bonjo написал(а):
можно проще:
- после того как слилось все что могло слиться само, оставив патрубок снятым льешь в бачок дистилированную воду до тех пор пока из патрубка не начнет выливаться совсем прозрачная.
- затем одеваешь патрбок и заливаешь в бачок половину паспортного объема неразведенной ОЖ и доливаешь дистилированную воду до уровня.

Ага, теперь в системе вместо остатков старого антифриза в кол-ве примерно 2-2,5 литра остаётся такое же кол-во дистиллированной воды, которой мы вымывали старый антифриз :LOL: Потом доливаем, как ты говоришь, 50% концентрата и доливаем дистиллятом. Итого пропорция получается примерно 25-30/70-75. Не тот результат, который ждёт автор... Вообще, где эта жидкость "тусуется" в двигателе? Где прячутся эти 2 литра? Как их слить полностью и осушить систему перед новым заливом? Может кто-то разъяснить?!
 
to FORCE: А что Вы сделали что бы слить жидкость?
 
4--не 4, но литр-полтора в системе останутся всегда: на стенках системы, в пазухах, в печке. И в чем проблема со старой ОЖ? В конце концов, там же все та же ОЖ, что и заливаемая.
А при замене льют обычно требуемый объем концентрата(3л). В результате пропорция получается слегка больше предписанной - не 1:1, а (55-60):(40-45) приблизительно. Ну и Бог с ним, за пару лет как раз до требуемого и разбавится. Если очень приспичило, можно рассчитать точное количество концентрата по формуле: (полный объем - слитый объем)/2. Только не забывайте, что в процессе езды между сменами не исключены доливы, и чтоб не заморочиваться потом с концентрацией (и температурой замерзания) желательно иметь запас по концентрату.
 
термостат желательно снять, он ведь в закрытом состоянии когда сливаете, вот те два литра где то в блоке и находятся :rolleyes:
 
термостат не снимал, снял патрубки с радиатора и термостат -металл.трубка, потом было залито 6,1...6,4 л ( ориентировался на метках банки антифриза). Может это и неправильно, но залитый V устраивает и все ОК.
 
mve написал(а):
to FORCE: А что Вы сделали что бы слить жидкость?

Да вот сейчас ломаем голову с мастером, как бы почище всё старьё выдуть... У меня просто проблема - предыдущий хозяин был очень аккуратен, но не знал, что у машины есть система охлаждения :) В бачке жидкости вообще не было, я сразу внимания не обратил, просто вообще в бачок при покупке не посмотрел! При осмотре машины поразило её кузовное и салонное отличное состояние - я подумал, что хозяин во всем так хорош, что даже не оценил систему охлаждения, глянул только на радиатор, а он новый. Ну я окончательно и повёлся... Дальше не стал копать. Да и не жалею - в остальном, машина - супер! А вот в системе осталось наверное литров 4-5 абсолютно мутной жидкости непонятного цвета (то ли зелён6ый, то ли рыжий, то ли серый). Закипел после непродолжительной (60 км) поездки за город. Слава Богу, въезжая в гараж... Вентилятор абсолютно разбит (подштпнику хана), бьётся о корпус радиатора. Поэтому хотелось бы это дерьмо слить полностью!!! Прогоняя дистиллят пару раз, я только слегка уменьшу концентрацию дерьма, но всё оно не выйдет. Где-то тут неплохая идея была по поводу шланга с водой... Как думаете, реально хорошо промоет? Или вымоет всё нафиг и пол-движка зальёт водой? Где вообще в двигателе циркулирует ОЖ - в поддоне, что ли или ещё где :unknw: Посоветуйте, кто точно знает способ промывки... И как лучше вымывать - на старых установленной помпе и термостате со старым фланцем, а потом уже после промывки поставить всё новое? Потянет ли мощность пылесоса для продувки системы или есть опасность её завоздушить? Есть ли в этом деле "подводные камни"?
 
Насколько знаю, существуют промывки системы охлаждения. Я бы все на старом промывал. А новое после хорошей промывки ставил бы.
 
Да что Вы так паритесь с промывкой системы охлаждения?

Прогнать дистиллят раза 3-4, если не лень, да и дело с концом - все равно из печки Вы воду вряд ли выгоните даже пылесосом. ну поставьте новую помпу и термостат (или что Вы там менять будете) где-то в середине цикла. :) Плюс сократить время до следующей замены ОЖ (например, не через 2 года заменить, а через полгода).

Если очень хочется, то взять промыку для систем охлаждения и залить ее разок. Только не забыть, что после промывки систему надо еще несколько раз промывать водой, чтобы выгнать остатки промывки.

ПС. Влияния термостата на слитый объем вроде раньше не обнаруживалось. Или Вы сливаете только из большого контура? Обычно вроде снимают оба шланга, подходящих к термостату (один от большого, второй с малого контура)
ППС. Вентилятор системы охлаждения никак не сообщается с ее содержимым.
 
менял помпу с термостатом.. радиатор печки.. большой радиатор.. вся ОЖ вышла?:) а то пред. хозяин лил тосол!
 
sasha66 написал(а):
ППС. Вентилятор системы охлаждения никак не сообщается с ее содержимым.

Да нет, просто я имел ввиду, что вся система охлаждения в целом запущена :LOL:

Короче, промыли... Первый раз всё слили, залили воды (дистиллят) литра 3-4, за ней промывку. Завели, прогнали... Слили, залили снова воды (дистиллят) литра 4-5, завели, прогнали... Второй и третий раз тоже самое (погоняли с чистой водой). В принципе, уже после второй прогонки водой она (вода) уже была чистая. Третий раз чисто для закрепления результата :) Залили 3,5 литра концентрата G12+, долили примерно 2,5 литра воды. Завели, прогнали - ещё 1 литр дистиллята долили. Всё! Завтра буду смотреть уровень в бачке, возможно, доливать надо будет... Пока всё окей! Поменяны: помпа в сборе (Hepu), термостат Wahler, фланец-тройник, кольца уплотнительные на датчики (3 штуки), надо менять - вентилятор (заказан), один из трёх датчиков на фланце - в салоне индикатор температуры поднимается только к границе первого деления. Кстати, с какого датчика снимаются показания в салон на прибор? С одного из верхних или с нижнего? В принцире, можно с каждого датчика снять разъём и посмотреть показания индикатора в салоне, но если кто просто знает - подскажите...

P.S.: Кстати, после промывки никаких подтёков, так что система вроде в порядке...
 
Кстати, с какого датчика снимаются показания в салон на прибор?

К нему идет красно-желтый провод, один
Сам датчик вот такой, но стоять может в другом месте

datchik.jpg


 
Ma1ex написал(а):
К нему идет красно-желтый провод, один
Сам датчик вот такой, но стоять может в другом месте

Вот блин, спасибо!!! Даже с фоткой... Не жалко было времени, или уже была фотка?! Огромное спасибо... :drinks: :hat:

Хм, странно... Этот датчик стоит на масляном фильтре?! У меня только на масляном стоит какой-то датчик с одним проводом! На фланце системы охлаждения стоят три датчика (2 - сверху и 1 - снизу), и все они с двумя проводами... Какой у тебя мотор? Или это от типа мотора не зависит? Больше не нашёл нигде похожих датчиков. На чём он у тебя стоит?
 
Фотка была раньше, так что время я не тратил :)
На малянном фильтре стоит датчик давления масла и провод там желтый
Мотор у меня GX
Поищи свой датчик с торцевой части двигателя над маховиком, там есть выводной штуцер с толстой трубкой, так вот датчик скорей всего в этом штуцере
 
Приветствую! Fors! У меня пассат б3, так у меня датчик указателя температуры расположен снизу на фланце. Сверху датчик на лампочку и на еще что-то, по моему связанное с вентилятором, но могу ошибаться.
 
Kurz написал(а):
Приветствую! Fors! У меня пассат б3, так у меня датчик указателя температуры расположен снизу на фланце. Сверху датчик на лампочку и на еще что-то, по моему связанное с вентилятором, но могу ошибаться.

Спасибо, сегодня гляну... Наверное... Блин, работы навалилось, даже капот не открыть... Как разберусь - отпишусь. Спасибо всем за участие!
 
Ну, нашёл я свой датчик... На фланце, двухконтактный, чёрный, снизу под патрубком. Заменил - порядок, температура отображается... Он (датчик) весь окислился конкретно, аж зелёный весь!
Кстати, после замены фланца старого на новый в первый раз входной патрубок оказался из мягкого пластика, и его вырвало o_O вместе с надетым шлангом!!! Вот шланг остался сидеть на патрубке, зажатый пружинистым хомутом (родным), а патрубок в месте его соединения с основным цилиндром фланца (на котором датчики) по кругу треснул и оторвался... Вот такая фигня... Весь антифриз ушёл в землю. Прямо на техосмотре! :) Мастер аж офигел... Хорошо, успел докатить до сервиса, уже там закипел. Правда, кипеть уже было нечему... Итого минус 700 рублей антифриз и минус 80 рублей фланец. Не экономьте на качестве, получится дороже! Сейчас взял фланец за 150 рублей, полёт нормальный. Один плюс - лишний раз систему промыл :LOL:, правда с перегревом движка :mad:
 
Назад
Сверху Снизу