Из под крышки РБ давит 500мл на 200км все это после замены патрубков и антифри

  • Автор темы gooddini
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры

gooddini

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
None
Уважаемые Господа прошу помощи!
Ситуация:
В дороге лопает патрубок печки. Меняю. Лопает прогнившая магистраль сист. охлаждения (метал. труба) - зажал хомутами.
Купил магистраль и все патрубки. Поставил все сам. Систему охл. промыл. Залил G11 50/50. Пробки прокачал. После этого из под крышки РБ ужодит ОЖ. На оборотах > 3000 на 200 км выдавливает ~ 0,5 л. Стрелка теипературы всегда посреди шкалы. ОЖ не кипит.
Меняю крышку - тоже самое. Крышка давление держит (открываю с сильным шипением).

Мысли:
На ХХ обнаружил, что из обратки от радиатора в РБ всегда бъет струя, на повыш. оборотах струя хлещет и поподает в стенку горловины РБ и естественно изнутри хорошенько заливает крышку РБ. Видимо повышенное давление выдавливает воздух с жидкостью. Насколько мне известно из этой обратки не должно так лить. Пару раз замечал подтеки под троиником: заметил, что течет из под ДТОЖ - вынул прочистил посадочное место и там больше не течет.
Помпа, радиатор, карлсон - меньше года. термостат работает. Печка греет хорошо.
Почитал по форуму подумал о прокладке ГБЦ. Посмотрел с утра на холодном двиг. из выхлопной идет белый жым и брыжет жидкость, но при перегазовках вроде не дымит. После прогрева не дымит. Пузырения в РБ вроде нет. Свечки недавно менял - вроде нагар обычного коричневого цвета был. В салоне появляется явный запах испаряющегося с горячего двиг. антифриза. Печка не течет.

Если кто разумеет помогите осилить горячего зверя.
 
Скорее всего прокладка ГБЦ :(. Было почти тоже самое, но в меньших кол - вах, тоже не хотелось верить в пробой прокладки, но в итоге заменил и всё нормализовалось :good:.
 
Пару раз замечал подтеки под троиником
Вот это - главное. Жидкости уходит достаточно много, но она тут же испаряется.

Про подтекание крышки РБ: нигде не обнаружил подтвеждения этому, только предположения. Давление срабатывания крышки проверяется не по "шипению", а путем создания давления (например автомобильным насосом с манометром).

По опыту: если где-то подтекает, то крышка РБ не виновата, и через неё НЕ УХОДИТ. Почти уверен, что при тщательном осмотре обнаружатся и другие течи. Частенько подтекает основной радиатор. Если при включении вентилятора в отсеке двигателя появляется еле заметный дымок (пар), то это он. Также течи радиатора видны в нижних углах матрицы охлаждения со стороны мотора. При хорошем освещении видно, что там влажно.

При пробое прокладки ГБЦ большие пузыри поднимаются по заливной трубке, прямо из середины РБ.
 
то AlexH:
Давление срабатывания крышки проверяется не по "шипению", а путем создания давления

Это понятно, но покрайней мере какое-то давление держат обе крышки.

Течет именно из под крышки. Если на прогретом двигателе погазовть хорошенько смотря на РБ то именно из под крышки стекают капли. И дальше стекают с коемки РБ на все прилежащие детали.
G11 после испарения оставляет на ржавом двигателе четкий след. В месте под троиником после протечек я протер следы G11 и думаю, что при следующей течи я это замечу.
Пузыри из центра РБ не наблюдаю.
Радиатор осматривал, признаков течи не наблюдается.

Эта проблема с СО должна быть как-то связана с заменой патрубков. Либо разрыв патрубка стал следствием какой-то неисправности.
 
Может, лопнул сам бачок. И чисто случайно трещина получилась именно в районе крышки. Или вследствие повреждения/деформации бачка (или сорванной резьбы - гы, как раз в соседнем топике Геракл) крышка неплотно прилегает. Тогда конденсат действительно потечет "из-под крышки".

Если на бачке сбоку есть стравливающий сапун, то наверняка оно и есть. Во всяком случае других идей нету.
 
то sasha66:
Еще раз детально всю СО осмотрел. РБ цел без трещин, резьба цела. На бачке сбоку нет стравливающего сапуна. После остановки (30 мин по городу) слышно легкое шипение из под крышки - видимо избыток давления стравливает. Пузырей в РБ не видно, хотя когда перегибаешь обратку из радиатора и из неё не течет ОЖ в РБ то видно, что в РБ жидкость немного бурлит.
Вроде к замене прокладки ГБЦ дело идет. Может из-за избыточного давления и лопнул первый патрубок.

Может кто подскажет неплохой и недорогой сервис по VW в Питере.
 
Соглашусь с sasha66. У тебя какая-то проблема в соединении бачок+крышка. Возможно, срабатывает слишком рано. Проверь давление срабатывания крышки РБ. У себя на В3 я подсоединяю ножной автонасос с манометром к носику РБ и качаю воздух. Обратка при этом естественно заглушена. Крышка РБ должна начать стравливать (шипеть) при давлении 1.2-1.5 Бар. Но не ранее.
 
Спасибо AlexH и sasha66. Я договорился с двумя гольфистами и на денек поменяюсь с ними крышками (родными) .И я проверю и они мою крышку заценят на деле. Желаю себе и им удачи.
 
Желательно все же комплектом - бачок-крышка.

На своей версии не настаиваю, но по затратности и трудоемкости она куда привлекательнее, чем замена прокладки ГБЦ (а куда заведет вскрытие-узнаете при вскрытии).

В первую очередь подозрительно, что травит только из-под крышки. На наших далеко не новых машинах при повышенном давлении под 2,5атм свистать должно начать из-под всех хомутов. Кстати, попробуйте продавливать шланги рукой, особенно на заведенной на холодную: прокладке обычно безразлично, когда травить. При давлении открывания клапана крышки Вы шланги рукой не продавите.
 
to gooddini: укажите какую G11 ВЫ залили? :)
 
В помощь тем у кого будет подобное докладываю:
1) Пробки менял от других гольфов - все равно льет.
2) Давление мерил компрессором как советовал AlexH (спасибо за дельный и очень простой совет) - крышка держит 1,5 атм. т.е. в норме.
3) Вскрытие в Гольфлаборатории показало - прокладка ГБЦ под замену, головку немного шлифанули.

Конец проблеме.

Доклад закончил. Удачи на дорогах.
 
Назад
Сверху Снизу