И опять АБС

  • Автор темы Акела
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры

Акела

Завернул на огонек
Сообщения
21
Реакции
0
Город
Россия, Геленджик
Авто
VW Passat Variant, PF, 1990
:sick: Затрахала она меня!!!
Ведет себя, подлая, как ей положено (внешне), при старте тестируется, лампочка тухнет... и на этом проявления исправной АБС заканчиваются. Не АБСит! Но и не отключается. Выдала по кодам проблемы всех(!) датчиков и главного клапана (коды 1222, 1233, 1241, 1243, 1311 - в порядке выдачи). Подумал - глюк, сбросил, как предписано в мануале, т.е.разогнался >40, проехался... Опять 25 за рыбу деньги!!! Та же фигня! Прозвонил все что можно прозвонить - норма. Форум на эту тему буквально переыл - ничего и близко (если что и пропустил - не пинайте больно!)
Может кто сталкивался с такими фокусами, отпишитесь, плиз! :clapping:
 
Перетирание проводки передних датчиков у В3 это норма,причем при прозвонке работает,при езде есс-но глючит.
Датчики с хвостом дорогие.

Если исключить одновременную неисправность всех датчиков,то либо питание либо земля в блоке глючит.
 
Акела написал(а):
:sick: Затрахала она меня!!!
Ведет себя, подлая, как ей положено (внешне), при старте тестируется, лампочка тухнет... и на этом проявления исправной АБС заканчиваются. Не АБСит! Но и не отключается. Выдала по кодам проблемы всех(!) датчиков и главного клапана (коды 1222, 1233, 1241, 1243, 1311 - в порядке выдачи). Подумал - глюк, сбросил, как предписано в мануале, т.е.разогнался >40, проехался... Опять 25 за рыбу деньги!!! Та же фигня! Прозвонил все что можно прозвонить - норма. Форум на эту тему буквально переыл - ничего и близко (если что и пропустил - не пинайте больно!)
Может кто сталкивался с такими фокусами, отпишитесь, плиз! :clapping:

Первым делом измеряем напряжение питания на мозгах АБС. Если меньше 11 В - ищем, где теряется, устраням, опослы сбрасываем ошибки и смотрим дальше.

По опыту: неисправность все датчиков - вполне реальная ситуация. Звонить тестером бесполезно - это ничего не дает. На твоей машине передние датчики на 99% дохлые, можешь смело менять (один новый датчик около 45 евро). Если ошибки по ним пропадут,а по задним останутся - значит, и задние уже гнилые. Ошибка по главному клапану подлежит ремонту - надо разбирать и ремонтировать.
 
:( Мдя-я-я.. Похоже попадос на датчики. С виду то они как огурчики, да и звонятся как по букварю: от 1390 до 1426 Ом. Питание оказалось в норме. А вот про главный клапан поподробнее, плиз: Если обмотка звонится (4.5 Ом), то следовательно электрическая часть в порядке.Так? Значит он мог залипнуть или чем нить засраться (когда менял тормозуху, она напоминала.... ммм, даже трудно с чем нить сравнить, дерьмо, вобщем). А существуют какие нить "амбулаторные" методы промывки, или только "хирургические"(снять блок, отвернуть клапан и позырить, что у него на душе скопилось?). Больно дело то муторное, а в сервисе такие бабули заломят, и без тормозов ездить согласишься.... o_O
 
У меня эта ошибка выскакивает когда перегревается блок АБС и загорается лампа аварийного давления.
 
2АндрейЕТ:
Да это история известная: блок перегрелся, давление в аккумуляторе упало, вот оно и вопит, что все пропало :clapping:. Это режим нештатный, не об ём речь...
Как бы все таки датчики проверить, что бы стопудово знать, что это они накрылись...(или НЕ накрылись). Надо наверное, осциллограф добывать, да посмотреть, чего они выдают, когда колесо вертишь... Если не ошибаюсь, должен быть синус с амплитудой ~100 милливольт. Вольтметр показывает около 60 мВ, ну может колесо медленно крутил...
Кста, сопротивление 11 ноги ECU (это общий провод клапанов - 1,6 ома, блин ну прям как по букварю.)
Мысли крамольные появились-может отключить её нахрен? :confused:
 
Если бы накрылись все датчики, то лампа АБС загоралась обязательно, скорее всего ошибки просто не сбрасываются т.к. блок не получает информации о движении АМ, отсюда и не работающая АБС, опять же смущает ошибка всех датчиков, такое практически не встречается, скорее всего неисправен сам блок управления, попробуй найти другой и подсоеденить его, и посмотри что будет.
 
Да вот и я не очень то верю неисправности датчиков... Мозги АБСки (исправные) реагируют на это достаточно просто - отключает её нафиг. А тут ... какие то странные глюки сегодня заметил: иногда на не очень резкое торможение на скорости до 40 мигает лампочка АБС, иногда в педаль тормоза при торможении какие то слабые подталкивания (опять же, на скоростях до 60-ти). А при резком торможении на 80-100 - тишина, ни там, не тут...
Дело в том, что несмотря на почтенный возраст авто состояние всей системы (датчики, блок клапанов АБС, ЭБУ, разъемы и контактные площадки) просто удивительно хорошее, как будто вчера с завода... Все блестит и сияет, ни окислов, ни хрена. Я конечно слежу за состоянием, но и не вылизываю, как кот яйца. Да и полная прозвонка, опять же никаких соплей не выявила... Вобщем, Чапай думать будет, может чего и осенит. С наскока эту проблему не удалось решить. :unknw:
 
Хочу уточнить. Сопротивление исправных датчиков около 1060 Ом. У тебя заметно больше. При вращении колеса импульсы около 0.5-0.6 В (вот здесь не утверждаю, могу ошибиться).

Если при незначительном торможении иногда идут подталкивания в ногу, то у меня это прошло с заменой передних датчиков (было нестабильное сопротивление, влоть до обрыва).

Во всей этой истории странно то, что АБС НИКОГДА (?) не включает лампу неисправности при движении или при попытке торможения. По крайней мере так получается из твоего описания.
 
2 AlexH:
Ты на 100 пудов оказался прав: это передние датчики, я их вычислил! :yahoo: В спокойном состоянии стабильное сопротивление, эт точно! Но стоит пошевелить рулем - и картина маслом! Сдохли! Причем офигительное внешнее состояние, кабели от датчиков к разъемам отчистил от пыли - как новенькие, даже резинка не порепалась. А в кабеле где то обрыв - то кантачит, то нет.
По поводу того что лампочка не реагирует - дык мигает! (см. предидущий пост) Правдо редко и все больше невпопад, ну теперь понятно почему. Буду искать датчики, что делать, хоть и дорого. Но на дешевке уже столько раз попадал - больше нихочу! Купишь нормальную железяку (пусть и задорого), дык потом просто можно забыть о ее существовании, а с дешевкой - увы, не получится. Кста, в ЕТКЕ глянул, что предлагают - своих не нашел, тока на В4, "бесхвостые" (имею в виду VAGовские). Может кто знает код, подкинет?
 
Вот код 191 927 807 A, но лучше брать от В4 и провод на разборке впридачу, они и меняются легче, и провод в случае чего можно отдельно заменить.
 
Вот моя история про замену передних датчиков АБС тык.
А вот ещё полезное обсуждение тык.

Повторюсь, сейчас я бы покупал не родные датчики для В3, а датчики и провода от В4. В сумме получается примерно столько же, что и провод с датчиком от В3 (около 60$ на сторону).

Для В4 провода иногда можно взять на разборе достаточно дешево (особенно если продавец не знает, что это такое и сколько стоит новое).
Правда, здесь есть одна опасность. В одном приличном сервисе мне сказали, что в подавляющем большинстве случаев виноват провод (внутренний плавающий обрыв), т.к. именно он скручивается при повороте колес.
 
Siroqa а ну-ка подскажи и где за такие бабки датчики продают!У меня накрылся задний(мож они разные по цене?) и в ексисте за него ломят аж 110$+ неделя ожидания!
 
digital написал(а):
Siroqa а ну-ка подскажи и где за такие бабки датчики продают!У меня накрылся задний(мож они разные по цене?) и в ексисте за него ломят аж 110$+ неделя ожидания!

Я уже сто раз на форуме говорил: www.vw-shop.ru. А в exist.ru ходить не надо - мало вам отрицательных отзывов?
 
Я несколько дней назад менял передний левый датчик. Заплатил 35$ за датчик фирмы АТЕ, других фирм чуть дешевле. Этот датчик звонится и показывает сопротивление чуть больше 1 кОм. Если датчик умер лампочка горит постоянно. Может быть у тебя проблема в другом и не нужно менять датчики.
 
В кемпе в ясенево датчики MEYELE 650 руб. Езжу доволен
 
Мне тут давеча на запрос из Экзиста ответ пришел по датчикам... На Б3... Датчики АТЕ (191 927 807 A) ... 68$ за штуку o_O ! Блин, ну его нафиг, этот Экзист... Поищу на www.vw-shop.ru для Б4, кабелюки на разборке подберу, наверняка подешевле выйдет...
 
Акела написал(а):
Блин, ну его нафиг, этот Экзист... Поищу на www.vw-shop.ru для Б4, кабелюки на разборке подберу, наверняка подешевле выйдет...

Передние и задние датчики для B4 стоят по-разному. Потому, что передний - без хвоста (хвост - отдельно и в сумме с хвостом получается, как уже написал AndreyET, примерно то же на то же). А задний - всегда с хвостом, и на B3, и на B4. Попробовать приколхозить можно; но только учти: в штатном датчике на схеме показан конденсатор, установленный неизвестно где; и емкость его тоже неизвестна. В переднем проводе B4 такого конденсатора нет. Возможно, этот кондер надо будет где-то найти и "вживить". Есть некоторая надежда на то, что он стоит в разъеме и приколхозится "автоматически" (если будет удлинняться провод).

Если совсем душит жаба, то можешь попробовать вставить вместо датчиков B4 ДПКВ от 2110. Вместо передних они встают (были неоднократные положительные отзывы), а передние и задние штатные датчики идентичны (за исключением тех же конденсаторов).
В общем, если бы такой колхоз (именно с ДПКВ) приспичило организовывать мне, я бы взял:
- ДПКВ от 2110;
- кабель RG-58 ("тонкий ethernet", у него в центре многожильный провод и вполне приличная оплетка)
- Разъемы от штатных ЗАДНИХ датчиков B3 (на разборках их должно быть КАК ГРЯЗИ).

Очень желательно сравнить осциллографом амплитуду/форму "оригинального" и "наколхоженного" сигнала.

А если делать колхоз на основе переднего датчика от B4, то:
- передний датчик B4
- провод переднего датчика B4
- провод от заднего затчика B3 или B4, обезанного как можно ближе к датчику.
Место соединения проводов при этом я бы делал как можно ближе к внутрисалонному разъему; идеально - уже внутри салона.
 
Siroga написал(а):
Ошибка по главному клапану подлежит ремонту - надо разбирать и ремонтировать.

Можно поподробнее? Как оно разбирается, что как и на что меняется? В общем, поделись ноу-хау, плиз!
 
2 EagleB3:
Проблема с передними датчиками. Задние вроде пашут. Насчет ДПКВ от десятки слышал неоднократно, что вроде бы можно "приколхозить" и работают вполне прилично. Кабель RG-58, о котором ты упоминал, наверное подойдет, хотя и дохловат. В оригинальном кабеле экран двойной: оплетка+фольга. А кондер, скорее всего 100-200 пф, развязка по ВЧ, чтоб мозгам легче было в сигналах разобраться. А поподробнее про монтаж ДПКВ-шного датчика есть где нить инфа, ссылочки нет случайно?
Плохо, что оба разъема передних датчиков находятся под капотом, хотя и в относительно чистых местах, тоесть присобачивать к ним кабель придется особо тщательно.
И, кстати, по поводу разборки и ремонта главного клапана тоже хотелось бы подробностей... :rolleyes:
 
Назад
Сверху Снизу