схема каналов в блоке двигатель RF куда бежит масло

quantum

quantum

все на тальке
Сообщения
4 414
Реакции
835
Город
Россия, Курск
Авто
VW Passat B-3, B4 2E АКПП, Toyota Previa 93г/в 2.4 132нр, SGV 2.5 V6 144нр 01г-были, Соната ТАГАЗ 2.0 на ручке кожа, клима, SGV 2G 2.0 на полном фарше
итак отписываюсь о том что получилось вчера наковырять.



31105_01.jpg


фиолетовым показан путь масла от насоса собственно к приливу блока.далее после фильтрации в этом приливе поток разделяется-по одному каналу, отмеченным зеленым, масло подается к опорным шейкам коленвала и промвала. по второму каналу, отмеченным красным, масло подается в головку блока. вот в этом втором канале в приливе и стоит тот самый злополучный обратный клапан-позиция 6 (нахрен он там не нужен ИМХО), который доставляет головняк своим откручиванием (когда взял в руки прилив-у меня он тоже был откручен, единственно что не давало ему полностью выкрутится-датчик давления масла вкученный в этот канал) и пропускную способность канала он явно снижает. помоему стоит от него избавится (опять таки ИМХО) так как у меня у самого мотор RF с более старым вариантом расположения каналов т.е. каналы не разделены в этом приливе (вместо трех каналов имеем два) и нет этого клапана, а канал уже расходится в блоке. никаки проблем в системе смазки при этом не наблюдается.
вроде ВСЁ.
 
quantum написал(а):
... и пропускную способность канала он явно снижает. помоему стоит от него избавится (опять таки ИМХО) ...

Избавляться не стоит, эта хреновина ограничивает ток масла в голову, поддерживая давление, чтобы масло все в голову не ушло. А вот привести это все дело в порядок надо бы. B)
 
HardFlash написал(а):
Избавляться не стоит, эта хреновина ограничивает ток масла в голову,

эта, как вы сказали "хреновина" ограничивает отток масла из головы т.е. это обычный шариковый клапан, который не дает уйти маслу из головы после выключения двигателя.
поддерживая давление, чтобы масло все в голову не ушло. А вот привести это все дело в порядок надо бы.  B)

читаем выше и внимательней
так как у меня у самого мотор RF с более старым вариантом расположения каналов т.е. каналы не разделены в этом приливе (вместо трех каналов имеем два) и нет этого клапана, а канал уже расходится в блоке. никаки проблем в системе смазки при этом не наблюдается.
 
quantum написал(а):
фиолетовым показан путь масла от насоса собственно к приливу блока.далее после фильтрации в этом приливе поток разделяется-по одному каналу, отмеченным зеленым, масло подается к опорным шейкам коленвала и промвала. по второму каналу, отмеченным красным, масло подается в головку блока. вот в этом втором канале в приливе и стоит тот самый злополучный обратный клапан-позиция 6 (нахрен он там не нужен ИМХО), который доставляет головняк своим откручиванием (когда взял в руки прилив-у меня он тоже был откручен, единственно что не давало ему полностью выкрутится-датчик давления масла вкученный в этот канал) и пропускную способность канала он явно снижает. помоему стоит от него избавится (опять таки ИМХО) так как у меня у самого мотор RF с более старым вариантом расположения каналов т.е. каналы не разделены в этом приливе (вместо трех каналов имеем два) и нет этого клапана, а канал уже расходится в блоке. никаки проблем в системе смазки при этом не наблюдается.
вроде ВСЁ.

Этот ненужный противодренажный клапан не даёт при запуске тереться РВ на сухую.Если его не было в старой схеме какналов,то надо выяснить не завязана-ли была противодренажная схема на клапане самого фильтра?
По-моему такие мысли о бесполезности надо не декларировать ,а обосновывать.
 
WRH2E написал(а):
Если его не было в старой схеме какналов,то надо выяснить не завязана-ли была противодренажная схема на клапане самого фильтра?
По-моему такие мысли о бесполезности надо не декларировать ,а обосновывать.

обосновываю
1. фильтра на этих моделях моторов абсолютно одинаковы
2. держал в руках (а не на картинке видел) кронштейны масляного фильтра и старого (как у меня) и нового образца-различий практически никаких- в новом только добавлен этот клапан и сделано разветвление на два канала-как уже говорил-один идет на головку, второй на опоры коренных шеек.
Этот ненужный противодренажный клапан не даёт при запуске тереться РВ на сухую.

согласен полностью, но не настолько критично.

пи.си. отдельное спасибо за идею установки фильтра в систему ГУРа, себе поставил :good:
 
quantum написал(а):
...отдельное спасибо за идею установки фильтра в систему ГУРа, себе поставил :good:

Спасибо,боярин,что оценил :drinks:
 
он не ненужный, а как раз наоборот например износились шейки распредвала и бугеля которые прижимают распредвал, или механизм фазорегулятора(ДОПУСТИМ), и масло уходит по при этот износ без этого клапана потому как путь сопротивления подвода масла уменьшился (легче сливаться в поддон из-за повышеных зазоров в описаных мною деталях) а коленвал страдает происходит так называемое "ГОЛОДАНИЕ", а когда клапан есть то уже на меньшие бабки попадаеш только на верхушкуГБЦ, плюс он как писали выше не дает распредвалу и.т.д вращаться на сухо ИМХО - если немцы поставили его туда то значит подумали они не дураки, однозначно должен быть!
 
Назад
Сверху Снизу