quantum
все на тальке
- Сообщения
- 4 414
- Реакции
- 835
- Город
- Россия, Курск
- Авто
- VW Passat B-3, B4 2E АКПП, Toyota Previa 93г/в 2.4 132нр, SGV 2.5 V6 144нр 01г-были, Соната ТАГАЗ 2.0 на ручке кожа, клима, SGV 2G 2.0 на полном фарше
итак отписываюсь о том что получилось вчера наковырять.
фиолетовым показан путь масла от насоса собственно к приливу блока.далее после фильтрации в этом приливе поток разделяется-по одному каналу, отмеченным зеленым, масло подается к опорным шейкам коленвала и промвала. по второму каналу, отмеченным красным, масло подается в головку блока. вот в этом втором канале в приливе и стоит тот самый злополучный обратный клапан-позиция 6 (нахрен он там не нужен ИМХО), который доставляет головняк своим откручиванием (когда взял в руки прилив-у меня он тоже был откручен, единственно что не давало ему полностью выкрутится-датчик давления масла вкученный в этот канал) и пропускную способность канала он явно снижает. помоему стоит от него избавится (опять таки ИМХО) так как у меня у самого мотор RF с более старым вариантом расположения каналов т.е. каналы не разделены в этом приливе (вместо трех каналов имеем два) и нет этого клапана, а канал уже расходится в блоке. никаки проблем в системе смазки при этом не наблюдается.
вроде ВСЁ.
фиолетовым показан путь масла от насоса собственно к приливу блока.далее после фильтрации в этом приливе поток разделяется-по одному каналу, отмеченным зеленым, масло подается к опорным шейкам коленвала и промвала. по второму каналу, отмеченным красным, масло подается в головку блока. вот в этом втором канале в приливе и стоит тот самый злополучный обратный клапан-позиция 6 (нахрен он там не нужен ИМХО), который доставляет головняк своим откручиванием (когда взял в руки прилив-у меня он тоже был откручен, единственно что не давало ему полностью выкрутится-датчик давления масла вкученный в этот канал) и пропускную способность канала он явно снижает. помоему стоит от него избавится (опять таки ИМХО) так как у меня у самого мотор RF с более старым вариантом расположения каналов т.е. каналы не разделены в этом приливе (вместо трех каналов имеем два) и нет этого клапана, а канал уже расходится в блоке. никаки проблем в системе смазки при этом не наблюдается.
вроде ВСЁ.