Доп.мощность, откуда она? Лишние лошади или в чем проблема??

  • Автор темы Storm-spb
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры
Storm-spb

Storm-spb

Отсутствие знаний - наказывается деньгами
Сообщения
790
Реакции
14
Город
Санкт-Петербург
Авто
Nissan Primera 2.0 АКПП
Свой вопрос я адресую гуру, хотя у самого до сих пор в голове ничего не срастается.

1) Вдруг при начале движения, например от светофора замечаю, что педальки становятся мягкими ( газа и тормоза ). Чуть-чуть прижмешь и идет ускорение как из пушки, при этом одновременно становится очень мягкой педаль тормоза, точное ощущение грани торможения ( т.е. мягкая до половины хода, а потом как камень, причем этот камень совпадает с хорошим юзом )

- создается ощущение, что кто-то под капотом халявил-халявил, а потом проснулся.

Через некоторое время - эта вся радость проходит..

Думал, что проблема в механическом зажигании - заменил на бесконтактное - но только почаще стал появляться сей интересный эффект.

2) Не хочет с первого раза заводиться на морозе, в туман и прочие % влажности. Заменил на новые: свечи, провода, крышку и бегунок с катушкой. ( проблема бывает только на холодный движок, при стоянке на морозе более 6 часов )

- после мойки при минус 5, еле-еле завелась..( 20 минут насилия над стартером и аккумулятором ).

3) Холостой ход на прогретом двигателе иногда падает до 600 ( примерно ) оборотов в минуту, не глохнет конечно, но крайне неприятно. А на следующем перекрестке все может быть ок. Происходит примерно через 30 минут работы двигателя, а уже через 1 час непрерывной работы пропадает и не напоминает вовсе.

Возможная проблема с бензином и фильтрами? Но до этого заправлялся на Киришах - сейчас Футурой на Несте, фильтр тонкой очистки новый. -> Проблемы это не решает, а поэтому следующий вопрос:

4) Вливать какое-нибудь средство в бензобак для очистки карбюратора или нет? Так как мнения у всех по этому поводу расходятся. Первые за этот путь, вторые говорят, что грязь на фильтре и стенках бензобака откиснет и через некоторое время все забьет напрочь???!!!

----

Поэтому у меня рождается ответ, что виноват карб, но причем тут тормоза тогда??? В карб также как и в движок никто никогда не лазил, а поэтому есть страх, что залезут наши сервисмены и будет еще хуже за свои же собственные деньги..

----


Двигатель 1,6л EZ, карбюратор 2e2 ( с автоматом прогрева ).


 
Отвечаю сам на свой же вопрос, правда прошел уже год и у меня другая машина. Но история повторилась и вот в чем оказалось дело:
- имеется очень много вакуумных магистралей, которые забор берут из-под впускного коллектора, т.е. имеется нечто вроде пылесоса. Так вот именно этим вакуумом и пользуются:
1) карбюратор, для настройки холостого хода в зависимости от нагрузки на двигатель
2) трамблер, для опережения зажигания относительно нагрузки на двигатель
3) вакуумный усилитель тормозов

При проведении очередной ревизии течи из-под клапанной крышки, обратил внимание на то, что умелыми сервисменами был пережат вакуумный шланг на трамблер. Все было восстановлено, но вдруг появилась вышеобозначенная причина. И дело оказалось в том, что происходил подсос воздуха на входе шланга в усилитель тормозов. Я поступил самым простым способом: обезжирил это место и обильно залил супермоментом. А чтобы повысить надежность узла - подклеил сверху сантехническим армированным скотчем.

1) двигатель стал разгонять машину на пятой передаче в горку
2) и педаль тормоза стала настолько мягкая, что я понял почему VW обвиняют в неинформативности тормозов. т.е. педаль мягко нажимается до середины своего хода и попадает как-бы на упор (когда колеса уже заблокированы).
 
Хм... Может имеет смысл и мне просмотреть все вакуумные магистрали - тоже ХХ бывает до 600 падают.... :)
 
Гы! :)
Совпадения какие!
Вот недавно был на станции и мастер, услышав слааабое сопение на ХХ, после недолгих поисков нашел источник - клапан на трубке, идущей к вакуумнику. Клапан, подсасывая воздух был виновен в следующем:
1) нестабильный, заниженный до 650-700 ХХ;
2) легкое "чихание"-подтраивание на ХХ (а в следствии и тряска всего салона);
3) непостоянном положении упомянутой "грани" педали тормоза;
4) неровный разгон (тупила до 1700 об/мин, потом - подрыв);
5) частое появление неприятных мыслей типа "эх, сколько ж еще чинить надо!"...
Это все я узнал после того, как мастер перемотал этот клапан изолентой. Это, конечно, временная мера, но...
На рынке этот клапан продается только с трубкой (28-32 доллара)
Посмотрю на днях на разборке...
Тут еще одно совпадение - кто-то раскрыл тему замены ручки замка бардачка... Пойду там посочувствую - у меня она 3 часа назад сломалась :)
 
У меня трубка к вакууму уже перемотана изолентой - и всё-равно ХХ на непрогретую любят падать до 600 и тут-же снова на 800-850 :)

ЧТо, снова сломалась!!?? Ты ж ставил недавно :)
 
Назад
Сверху Снизу