Storm-spb
Отсутствие знаний - наказывается деньгами
Свой вопрос я адресую гуру, хотя у самого до сих пор в голове ничего не срастается.
1) Вдруг при начале движения, например от светофора замечаю, что педальки становятся мягкими ( газа и тормоза ). Чуть-чуть прижмешь и идет ускорение как из пушки, при этом одновременно становится очень мягкой педаль тормоза, точное ощущение грани торможения ( т.е. мягкая до половины хода, а потом как камень, причем этот камень совпадает с хорошим юзом )
- создается ощущение, что кто-то под капотом халявил-халявил, а потом проснулся.
Через некоторое время - эта вся радость проходит..
Думал, что проблема в механическом зажигании - заменил на бесконтактное - но только почаще стал появляться сей интересный эффект.
2) Не хочет с первого раза заводиться на морозе, в туман и прочие % влажности. Заменил на новые: свечи, провода, крышку и бегунок с катушкой. ( проблема бывает только на холодный движок, при стоянке на морозе более 6 часов )
- после мойки при минус 5, еле-еле завелась..( 20 минут насилия над стартером и аккумулятором ).
3) Холостой ход на прогретом двигателе иногда падает до 600 ( примерно ) оборотов в минуту, не глохнет конечно, но крайне неприятно. А на следующем перекрестке все может быть ок. Происходит примерно через 30 минут работы двигателя, а уже через 1 час непрерывной работы пропадает и не напоминает вовсе.
Возможная проблема с бензином и фильтрами? Но до этого заправлялся на Киришах - сейчас Футурой на Несте, фильтр тонкой очистки новый. -> Проблемы это не решает, а поэтому следующий вопрос:
4) Вливать какое-нибудь средство в бензобак для очистки карбюратора или нет? Так как мнения у всех по этому поводу расходятся. Первые за этот путь, вторые говорят, что грязь на фильтре и стенках бензобака откиснет и через некоторое время все забьет напрочь???!!!
----
Поэтому у меня рождается ответ, что виноват карб, но причем тут тормоза тогда??? В карб также как и в движок никто никогда не лазил, а поэтому есть страх, что залезут наши сервисмены и будет еще хуже за свои же собственные деньги..
----
Двигатель 1,6л EZ, карбюратор 2e2 ( с автоматом прогрева ).
1) Вдруг при начале движения, например от светофора замечаю, что педальки становятся мягкими ( газа и тормоза ). Чуть-чуть прижмешь и идет ускорение как из пушки, при этом одновременно становится очень мягкой педаль тормоза, точное ощущение грани торможения ( т.е. мягкая до половины хода, а потом как камень, причем этот камень совпадает с хорошим юзом )
- создается ощущение, что кто-то под капотом халявил-халявил, а потом проснулся.
Через некоторое время - эта вся радость проходит..
Думал, что проблема в механическом зажигании - заменил на бесконтактное - но только почаще стал появляться сей интересный эффект.
2) Не хочет с первого раза заводиться на морозе, в туман и прочие % влажности. Заменил на новые: свечи, провода, крышку и бегунок с катушкой. ( проблема бывает только на холодный движок, при стоянке на морозе более 6 часов )
- после мойки при минус 5, еле-еле завелась..( 20 минут насилия над стартером и аккумулятором ).
3) Холостой ход на прогретом двигателе иногда падает до 600 ( примерно ) оборотов в минуту, не глохнет конечно, но крайне неприятно. А на следующем перекрестке все может быть ок. Происходит примерно через 30 минут работы двигателя, а уже через 1 час непрерывной работы пропадает и не напоминает вовсе.
Возможная проблема с бензином и фильтрами? Но до этого заправлялся на Киришах - сейчас Футурой на Несте, фильтр тонкой очистки новый. -> Проблемы это не решает, а поэтому следующий вопрос:
4) Вливать какое-нибудь средство в бензобак для очистки карбюратора или нет? Так как мнения у всех по этому поводу расходятся. Первые за этот путь, вторые говорят, что грязь на фильтре и стенках бензобака откиснет и через некоторое время все забьет напрочь???!!!
----
Поэтому у меня рождается ответ, что виноват карб, но причем тут тормоза тогда??? В карб также как и в движок никто никогда не лазил, а поэтому есть страх, что залезут наши сервисмены и будет еще хуже за свои же собственные деньги..
----
Двигатель 1,6л EZ, карбюратор 2e2 ( с автоматом прогрева ).