Подклинивает дроссельную заслонку двигатель RP На RP на горячем моторе подклинивает дроссельную заслонку

Rahmulik

Rahmulik

Мастер советчик
Сообщения
354
Реакции
11
Город
На север от столицы
Авто
NSGV 3.2 about 233Hs, moto XL1000
У меня на RP при нагреве мотора (в пробке, например) начинает подклинивать дрос. засл. При том я уже поставил доп. возвратную пружину и все равно! При охлаждении двигателя до 60-80 все проходит. Т.к. я понимаю узел не разборный, поэтому пытался чистить (очист. карб., аэрозоль) и смазывать (wd-40) не снимая с двигателя - почти без результатов ;-( ПОДСКАЖИТЕ, КОРИФЕИ VW !
 
У меня тоже самое, пружинку тож поставил, стало лучше, но проблема не решена.
Нельзя ли что-то сделать кроме замены на новый?
 
Попробывать "полное погружение" нижней части впрыска в солярку/керосин на продолжительное время, с последующей "разработкой" в погружённом состоянии.
П.С. опускать боком, там где пружины, чтоб ДПДЗ не залить.
 
Можно попробывать локализовать источник. Расцепить тягу между коромыслами путём "гуманной" развальцовки.
П.С. а демпфер, случаем, не клинит? Или заклинивает ещё до его касания?
 
C демпфером все нормально, его первым делом проверил. Клинит впринципе в любом положении. Пока доп пружинку не поставил застревала и на больших оборотах и в конце.
Сейчас проявляется неисправность в основном или в пробке или при кратковременных остановках-заглушил, сбегал в магазин на 5 минут, садишся и первое время работаешь педалью-разрабатываешь потом ничего. На трассе вроде тож нормально, но пока холодно, я думаю летом хуже будет.
С развальцовкой страшновато там и пластмасса имеется, побаиваюсь сломать.
 
Если с внешней (наружней) стороны всё промывалось, то остаётся вариант забитости (обросла коксом) оси ДЗ в месте прохождения через корпус впрыска. Пытаться проливать карбклинером в положении "на боку", чтоб промыло наружу к пружинкам. :unknw:
 
Попробую.
А вообще после промывок и т.д. там чем-то смазывать можно? Если да то чем лучше?
 
Ну, брызни для успокоения души спреем силиконовым.
 
Rahmulik написал(а):
У меня на RP при нагреве мотора (в пробке, например) начинает подклинивать дрос. засл. При том я уже поставил доп. возвратную пружину и все равно! При охлаждении двигателя до 60-80 все проходит. Т.к. я понимаю узел не разборный, поэтому пытался чистить (очист. карб., аэрозоль) и смазывать (wd-40) не снимая с двигателя - почти без результатов ;-( ПОДСКАЖИТЕ, КОРИФЕИ VW !

Был у меня такой случай: вкратце, скрипела и немного заедала (но работала) ДЗ, чистка и смазка внешне не помогла, я забил. Потом появились, спустя некоторое время провалы при движении, глохла при прогреве. Причина была в ДПДЗ (что справа от моновпрыска). Заморачиватся не стал купил на разборе такой же, машина ожила. Родной снятый,валялся какое-то время в гараже, пока я его досканально не разобрал. И вот что оказывается было с моим моником на самом деле, вернее почему заедала ДЗ. Со стороны ДПДЗ (если ее снять то видно) на оси ДЗ есть подшипник, так вот он уже не работал, т.е. был весь проржавевший и давал люфт. Вообщем когда я смотрел на моник сверху и поворачивал ДЗ на открытие, то наблюдалось смещение ДЗ в сторону и она тёрла об стенку, соответственно скрипела и заедала. Т.е. ежели открывать ДЗ и фиксировать ее, чтобы она не смещалась, то всё ОК! И теперь стало все ясно, что на самом деле виноват не ДПДЗ, а именно этот люфт оси ДЗ. ДПДЗ естественно давала сбой на этапе смещения, т.к. усики не касались дорожек ДПДЗ. Этого люфта вполне хватило, чтобы давать сбой в работе ДПДЗ, т.к. усики уже изрядно стерлись (впринципе их можно подогнуть). Кстати дорожки на ДПДЗ вполне хорошие! Т.е. я думаю это всё дело можно восстановить, если руки есть. В вашем случае, я предполагаю, это и есть причина люфта оси дросселя. Снимите улитку и на нерабочем двигле открывайте дроссель, Вы увидите что она трет о стенку моно и возможно поскрипывает. Смазывать там нечего, надо разбирать и устранять люфт.
 
И что самое интересное,когда промоешь ДЗ(я мыл не снимая) улучшения чуствуются сразу,но через пару дней все улучшения исчезают и становится как было.Почему?
:unknw:
 
Arli написал(а):
Смазывать там нечего, надо разбирать и устранять люфт.

Достаточно правдоподобно, симптомы такие же. Люфт я не посмотрел. Надо разбирать.
Спасибо большое за советы.
 
ALEX_VENTO_GT написал(а):
И что самое интересное,когда промоешь ДЗ(я мыл не снимая) улучшения чуствуются сразу,но через пару дней все улучшения исчезают и становится как было.Почему?
:unknw:

Если предположить,что там кака,то через какое-то время она затвердевает.А если разбитый подшипник,то промывочная жижа,являющаяся дополнительной смазкой,просто покидает места смазки.
 
таже проблемма была ! была ! :) мучался, промывал не разбирая, пока на трассе вообще не встала в полике ПЕДАЛЬКА (еле остановился )! хорошо что чумодан с собой большой всегда на дальняке, а в нем тогда как раз пружинка тугая по размеру была ! на етой пружинке так и ездил месяца три ,постоянно мучаясь с отсутствием холостых ! надоело ! снял и на свой страх и риск разобрал не разборное ! оказалось не страшно это-
шайбу тупо спилил надфилем в том месте где завольцовка ,потом разобрал все ,но ни каких люфтов небыло и подшипник в норм состоянии, как следует почистил - грязь задубевшая везде ! а на всех валах медно пластиковые ( иль не пластик там а еще чтото но медь точно ) втулочки ( те смазывати вообще не нужно !) ! вобщем собрал и закрепил пластинками стопорными ( вроде троечка ), сначало шайбу ту что была а потом две пластинки - стал работать как новый ! :drive:
 
У меня тоже заслонка заедала, пружина не помагала.
Раззобрал все почистил, а ход в горизонтальной плоскости остался и как мне видится устранить его можно только со стороны ДПЗД, т.е. сняв ДПЗД а дальше либо шайба либо другой колхоз, пока невскрывал поэтому непредставляю чем его выбрать.
Хотел сместить саму заслонку по оси но открутить расклепанные винты неудалось.
 
Назад
Сверху Снизу