Будущее сайта далекое будущее

  • Автор темы krysnyak
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры
krysnyak

krysnyak

Мастер советчик
Сообщения
270
Реакции
19
Город
Россия, СПб
Авто
VW Passat Variant B3, двигатель 9А - продан, Ford Mondeo 2004
Вопрос собственно такой:
Когда-то мы все будем менять машины. В настоящее время большинство пользователей сайта владеют автомобилями 10 - 15 летнего возраста. Думаю, что через 3 - 4 года большинство людей сменят эти авто на более современные и не обязательно марки VW.
И что тогда?
Уйдем на другие форумы?
Не хочется терять такую поддежку... потому что ни один другой сайт не дал мне столько полезной информации...
Какие у кого мысли?
 
лично я с фольксвагена теперь не слезу - стока инфы есть!!! море!
возможно это будет сеат или ауди, но се тож VAG!!!
а людей кто сядет на VW будет больше ибо в будующем столько машин планируется в плане ассортимента выпускать!
 
krysnyak написал(а):
Когда-то мы все будем менять машины.

Дай Бог, чтобы таких сайтов как Volkswagen Technical Site было больше....
 
Ну например Шкода поддерживается сайтом полностью... :)
Так что выбор уже есть. B)

Ну а потом будем еще марки добавлять... :rolleyes:
 
Тогда предлагаю добавить РЕНО.
 
Я мечтал иметь VW столько, сколько себя помню. Старший брат все время на VW ездил: transporter, passat b3, golf 2, multivan...
Последние 10 лет очень хотел именно B4. И как только деньги появились - купил. Следующая машина тоже будет VW. И скорее всего опять пассат. Нравицца он мне.
 
Когда были бабки хотел купить ауди, начал тусить на форуме ауди питер, в надежде что чего то узнаю про С4. К счастью не хватило денег на нее и купил Фольксваген Гольф 3. Вернулся. Это как женщина, если любишь, то все равно вернешься (хотябы на палку-вторую).

PS Да простят меня женщины....
 
Admin написал(а):
Ну а потом будем еще марки добавлять... :rolleyes:

Коль а че у нас там в концерн VAG входит аа подскажи????

ну бугати вродибы :LOL: :LOL: :LOL:
 
Есть еще одна проблемка.
Современные машины все меньше ремонтопригоды (особенно без специального оборудования). В таком случае владельцы авто просто перестанут ремонтировать машины самостоятельно и все общение сведется к обсуждению сервисов и наворотов (тюнинга). Тоже обидно. Хотя может быть это у меня просто старческий моразм проявляется... :)
 
По этому поводу могу сказать, что например в кангу задние барабаны сделаны намного грамотней чем в Б3. И легко можно ремонтировать там все и потом ничего не надо регулировать(там барабан с механизмом торможения, отдельно от ступицы сделан и при его снятии не надо в ступицу лазить и что либо регулировать) Так что можно ремонтировать да еще как. Просто торксы везде, да меток и шпонок нет в движке, а так проблем нет.
 
krysnyak написал(а):
Есть еще одна проблемка.
Современные машины все меньше ремонтопригоды (особенно без специального оборудования). В таком случае владельцы авто просто перестанут ремонтировать машины самостоятельно и все общение сведется к обсуждению сервисов и наворотов (тюнинга). Тоже обидно. Хотя может быть это у меня просто старческий моразм проявляется... :)

На счёт маразма... - да вроде ещё как-то рановато.
Просто с годами возникает больше других проблем на которые тоже нужно время и на "гайки" остаётся всё меньше времени. Уже нет желания отжигать со светофоров и т.д. просто становишься более рациональным человеком.
Как бы не усложнялись машины, ремонтопрогодными они останутся ещё очень долго, а вопрос здесь больше в другом: - разводка на деньги в сервисах, или малограмотные работники сервиса. Примеров тому множество...
Для себя точно решил: - следующая машина будет дизель, какая точно пока не знаю (агитировать за какую-то марку не надо). Вопросы по дизельной технике пересекаются практически независимо от марки, но с единственной разницей, что установлено пьезо насос-фосунка или ТНВД на 1800... и более Атм и пьезо-форсунка. Проблемы с турбиной, ЕРГ и т.д. схожи на 90%.
Этот форум будет жить ещё долго, порсто сменятся люди, поколения машин...
 
Мне почему то кажется, многие здесь в будущем пересядут на Шкоду (очень возможно, что и я). И останутся здесь.
 
я точно сдесь жить буду, и немца народного не продам ни на что! :rolleyes:
 
Кто то пересядет на другие, а кто то сядет на их машины. Так что продавая свои машинки, шлите покупателей в ФАК! :yahoo:
 
Да ладно не переживайте так. Почти заработал завод под Калугой, где будут выпускать ВАГи российской сборки, соответственно недорогие, так что на корейцев не торопитесь пересаживаться. Ну а на русскую машину я думаю после немца никто не переседет, это точно.
 
да не парни кто влюблен в эту марку тот ее будет брать и соответтсвенно от сюда не уйдет, я тоже начал с гольфа 1 своими руками на заре 90 его из г... поднимал, потом 2, потом вента, потом пассат, щас октавия, и то я ее взял лишь потому что много можно узнать здесь и сделать самому не заезжая к этим долбеням которые либо бакбки сдерут в три шкуры либо ни шрена не сделают и все равно возьмут бабки, да честно говоря и брать то особо нечего, для того чтобы вязть чтото новое надо бабкла наман иметь а с нашимиценами на щилье и тому подобное не очень так ка не все зарабатывают кучей чтобы домой приносить телегами так чтов ближайшие лет 5 я точно буду здесь так как скоро я стану папой а там ремонт квартиры и много другое и на смену коня денег нэт, тем болие что только что поменял
 
kusya написал(а):
Да ладно не переживайте так. Почти заработал завод под Калугой, где будут выпускать ВАГи российской сборки, соответственно недорогие, так что на корейцев не торопитесь пересаживаться. Ну а на русскую машину я думаю после немца никто не переседет, это точно.

... Особенно тот, кто до немки русскую пользовал!
 
Смитт написал(а):
я точно сдесь жить буду, и немца народного не продам ни на что! :rolleyes:

не загадывай, вон оно что через 7 лет вышло :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу