Двигатель RF плохо заводится

Военный

Профессиональный советчик
Сообщения
571
Реакции
8
Город
Россия, Москва, Марьино
Авто
Passat 98г, ADR, зеленый универсал
Двигатель RF, 2е3, делали СО-СН:
- на холодную почти всегда заводится, иногда требуется подгазовка
- на горячую очень редко заводится без длительной подгазовки
В факе и на форуме ответ не нашел, что смотреть, мужики?
 
У тебя там должен быть регулятор, подогреваемый(охлаждаемый) ОЖ. Он настроен?
 
Mixxxa написал(а):
У тебя там должен быть регулятор, подогреваемый(охлаждаемый) ОЖ. Он настроен?

ну Миха подколол :)
риска на карбе стоит максимально близко к риске на регуляторе, больше не дают патрубки
этот регулятор дает повышение оборотов при прогреве, разве он влияет на запуск?
 
Ну чтож, тогда смотри датчик температуры ОЖ, Их там два один на приборку, а второй....

У многих впрыски, а у тебя карб.

Может карб глючит?

Может зажигание смотреть- трамблерная крышка трамблера например?

Трамблерный корректор вакуумный?
 
ясно, только хотелось бы еще советов от тех у кого карб :)
 
...может не то, но у меня на RF когда разобрал подогреватель крепеж спирали был нарушен и би-пружинка неправильно работала. после того как все внутри установил на место все заработало по нормальному..
 
Военный написал(а):
Двигатель RF, 2е3, делали СО-СН:
- на холодную почти всегда заводится, иногда требуется подгазовка
- на горячую очень редко заводится без длительной подгазовки
В факе и на форуме ответ не нашел, что смотреть, мужики?

Т.е педаль в пол (на горячую) и длительное вращение стартёра?Возможно пароотделитель или бензофильтр.
 
Проверь компрессию!! В свое время у меня на БМВ была такая проблема на холодном с пол тычка, а на горячую чутли аккумулятор в ноль;так проблема оказалась в колечках(залегли).
 
AndrewR написал(а):
...может не то, но у меня на RF когда разобрал подогреватель крепеж спирали был нарушен и би-пружинка неправильно работала. после того как все внутри установил на место все заработало по нормальному..

новый регулятор, но питание не подрубал, разве оно успеет разогреть во время запуска? попробую...
 
epson написал(а):
Т.е педаль в пол (на горячую) и длительное вращение стартёра?Возможно пароотделитель или бензофильтр.

а что за пароотделитель? банка с тремя патрубками?
позиция 6?

может бензин утекает или испаряется? расход великоват - десятка по городу
 
Ewgeniy написал(а):
Проверь компрессию!! В свое время у меня на БМВ была такая проблема на холодном с пол тычка, а на горячую чутли аккумулятор в ноль;так проблема оказалась в колечках(залегли).

12 на холодную,с Михой мерили :)
 
Назад
Сверху Снизу