Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
с вакууимником не случится 100% ничего, а вот ГТЦ нужно штоб был замочен в тормозухе, ни в коем случае не в саляре, а то скорей всего крандец манжетам - не замоченный - высохнут или присохнут к шелесяке, замоченный в саляре - разъедуца, расползуца
Перебирал полностью тормоза
Перед вместо 13 Гольф-2 поменяно на 14 В-2Пассатовские. Поворотный кулак и суппорта со скобами куплены на разборке ,пока без проблем.
Главный тормозной из за небольшой разницы в цене бу и нового, новый 24 диам. Около 1500 (перебирать старый лень)
Вакуумник поменян буквально вчера, купил на разборе 500р, за новый просят от7000 до 9000
Задние супорта у нас на разборах продают по 1000 минимум ,в зависимости от состояния,новые для Фольксваген Гольфа-2 5000р но есть выход подходят от гольф-3 вот они новые 2300-2500 только их надо ставить левый на право правый на лево соответственно(будут вопросы пишите)ставил новые от гольф-3
Совет не скупиться и не забывать про грязезащитные щитки дисков иначе колодки будут ходить в два раза меньше!!!!!
Кстати кому хочется повозиться со старыми но рабочими супортами Фольксваген Гольф 2 отдам оч дёшево практически даром
Задние брал на "маршале"на Северном Luk у них пружины ручника внутри наверное меньше закисать будут.
А вот про щитки отдельная история. Мне тормоза перебирали знакомые и сэкономили мне бабки. Короче не поставили мне щитки. Новые стоят около 20 бакуль, б\у на разборах не найти.