Что луше новая кузовня италия, турция и т.п или б/у или оригинал для ремонта при ДТП

  • Автор темы Oberstleutenant
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры
Oberstleutenant

Oberstleutenant

OVCевод
Сообщения
912
Реакции
0
Город
Россия, Санкт-Петербург.
Авто
GOLF 3-продан. OPEL VECTRA C, 07.
Вот собственно: https://vwts.ru/forum/index.php?act=ST&f=21&t=30107, пилять.
Встал передо мной вопрос, что лучше купить:
1. На разборках б/у оригинал.
2. Новое, сделанное в Италии(?) или Турции.
Нужны :задний бампер, задний черный тонированный фонарь, заднее правое крыло-трехдверка.
Что посоветуете, форумчане.
 
Имхо в данном случае - б/у оригинал. Точно встанет как нужно.
 
D.Lus написал(а):
Имхо в данном случае - б/у оригинал. Точно встанет как нужно.

А как при покупке смотреть? на что обратить внимание?
 
только оригинал - новый или б/у... а так как нового не найти, то б/у...
как глядеть? - главное чтобы не гнилой и чистый металл был, желательно в заводской краске... смотреть со всех сторон... только оригинальная деталь при грамотной жестянке встанет как ты хочешь.... а все остальное оставит у тебя мутный осадок... ты увидишь: как бьют кувалдами твое новое железо, как пытаются выставить зазоры и натягивают металл, как докладывают больше чем нужно шпатлевки и как через пару лет эта деталь начнет цвести...
 
Лёха - Golf 1.6 ABU написал(а):
только оригинал - новый или б/у... а так как нового не найти, то б/у...
как глядеть? - главное чтобы не гнилой и чистый металл был, желательно в заводской краске... смотреть со всех сторон... только оригинальная деталь при грамотной жестянке встанет как ты хочешь.... а все остальное оставит у тебя мутный осадок... ты увидишь: как бьют кувалдами твое новое железо, как пытаются выставить зазоры и натягивают металл, как докладывают больше чем нужно шпатлевки и как через пару лет эта деталь начнет цвести...

Лех, не всегда так.
У меня одно (одно точно) крыло неоригинал. Когда покупал - на нем, правда, шильда была типа Audi-VW. Стало идеально и цена была $30 :)
Крыло даже оцинковано.
Сейчас капот неоригинальный красится - примеряли - становится нормально.

У вас найти новый оригинал нельзя? У нас у оффициалов есть - $150 крыло.
 
Сейчас и тайвань навострился делать качественно и даже цинкует в отличие от оригинала, Klokkerholm вообще рулит, поставщик многих европейских автоконвейеров. Проблема в том, что не все детали бывают неоригинальными. А то, что после установки "цвести" начинает, исключительно кривые руки маляров. При нормальном подходе, даже латанное-перелатанное заплатками железо спокойно противостоит коррозии при качественной обработке и покраске.
 
Т.Е. можно и новый неоригинал прикупить?
 
D.Lus написал(а):
Крыло даже оцинковано.

Ремонтные детали даже в оригинале не оцинковываются,однозначно B)
 
Atlantspb написал(а):
Сейчас и тайвань навострился делать качественно и даже цинкует в отличие от оригинала, Klokkerholm вообще рулит, поставщик многих европейских автоконвейеров. Проблема в том, что не все детали бывают неоригинальными. А то, что после установки "цвести" начинает, исключительно кривые руки маляров. При нормальном подходе, даже латанное-перелатанное заплатками железо спокойно противостоит коррозии при качественной обработке и покраске.

Поискать этот "Klokkerholm"? Скоко стоит, примерно?
 
Brusselец написал(а):
D.Lus написал(а):
Крыло даже оцинковано.

Ремонтные детали даже в оригинале не оцинковываются,однозначно B)

В оригинале, может, и не цинкуются. Да и кузов G3 не оцинкованный.
Крыло неоригинальное оцинковано. Однозначно.

Зы. Atlantspb парой постов выше подтвердил ;)
 
Блин, запутался, что брать-то в итоге?
 
Найдешь в идеальном состоянии б/у оригинал - бери.
Не найдешь - бери хороший неоригинал и там главное - чтобы покрасили нормально.
 
D.Lus написал(а):
Найдешь в идеальном состоянии б/у оригинал - бери.
Не найдешь - бери хороший неоригинал и там главное - чтобы покрасили нормально.

!!!!!!!!!!!!!!!!! с двухсторон покрасили!!! (изнутри тоже!!!) + антикор!!! ИМХО B)
 
Леха, +1
 
Лёха - Golf 1.6 ABU написал(а):
D.Lus написал(а):
Найдешь в идеальном состоянии б/у оригинал - бери.
Не найдешь - бери хороший неоригинал и там главное - чтобы покрасили нормально.

!!!!!!!!!!!!!!!!! с двухсторон покрасили!!! (изнутри тоже!!!) + антикор!!! ИМХО B)

Это понятно, но а зазоры, качество железа на новом неоригинале как определить?
 
Oberleutenant написал(а):
Лёха - Golf 1.6 ABU написал(а):
D.Lus написал(а):
Найдешь в идеальном состоянии б/у оригинал - бери.
Не найдешь - бери хороший неоригинал и там главное - чтобы покрасили нормально.

!!!!!!!!!!!!!!!!! с двухсторон покрасили!!! (изнутри тоже!!!) + антикор!!! ИМХО B)

Это понятно, но а зазоры, качество железа на новом неоригинале как определить?

только установкой на авто...
 
Я думаю, что лучше б\у оригинал, по крайней мере по качеству и зазорам ну кузовщик должен быть с руками!
 
Oberleutenant написал(а):
Я думаю, что лучше б\у оригинал, по крайней мере по качеству и зазорам ну кузовщик должен быть с руками!

это ИМХО
 
Назад
Сверху Снизу