задняя электрическая печка для VW Passat B3

  • Автор темы Сёма
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b3

Сёма

слепой водила
Сообщения
81
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Audi A6 quattro 4B C5
Тут задумался вот о чём - зимой то холодновато будет на заднем сидении в универсале... (по опыту катания на бордах)

Возможно ли каки нибуть установить электропечку между сидениями передними? Провести туда воздух и электропроводку не проблема остаёться вопрос - есть ли нужного размера печки ;)

Может быть кто нибуть задавался таким вопросом? Или есть какие нибуть советы? :rolleyes:
 
Сёма написал(а):
Тут задумался вот о чём - зимой то холодновато будет на заднем сидении в универсале... (по опыту катания на бордах)

Возможно ли каки нибуть установить электропечку между сидениями передними? Провести туда воздух и электропроводку не проблема остаёться вопрос - есть ли нужного размера печки ;)

Может быть кто нибуть задавался таким вопросом? Или есть какие нибуть советы? :rolleyes:

А чем штатные поддувалки под передними сиденьями не устраивают? Выбей из их них всю бюргерскую дрянь, и будет нормально дуть на ноги задних пассажиров.

А так - тепловентиляторов автомобильных в магазинах навалом, выбирай, какой нравится.

P.S. Вот как бы элемент тепловентилятора встроить в штатную печку, чтобы он работал, пока двигатель не прогреется...
 
А чем штатные поддувалки под передними сиденьями не устраивают? Выбей из их них всю бюргерскую дрянь, и будет нормально дуть на ноги задних пассажиров.

Дует то хорошо (я бы даже сказал сдувает) но вот дует то под ноги передним (!) а до задних додувает плохо....

А так - тепловентиляторов автомобильных в магазинах навалом, выбирай, какой нравится.

Интересно может просто кто нибуть делал что нибуть подобное....

P.S. Вот как бы элемент тепловентилятора встроить в штатную печку, чтобы он работал, пока двигатель не прогреется...

Это тоже тема хорошая, я об этом тоже подумываю :rolleyes:
 
Сёма написал(а):
... но вот дует то под ноги передним (!) а до задних додувает плохо....

Ничего подобного. Посмотри внимательно под сиденьем водительским и пассажирским передним, увидишь воздуховоды, они направлены назад. У меня отлично дует к ногам задним пассажирам.
 
но вот дует то под ноги передним (!) а до задних додувает плохо....
Если у тебя лежат сзади резиновые коврики-корытца,то они перекрывают доступ вохдуха.
 
Lifter написал(а):
но вот дует то под ноги передним (!) а до задних додувает плохо....
Если у тебя лежат сзади резиновые коврики-корытца,то они перекрывают доступ вохдуха.

Точно. Коврики надо положить так,что-бы они были заправлены под воздуховод ;)
 
andrei004 написал(а):
Lifter написал(а):
но вот дует то под ноги передним (!) а до задних додувает плохо....
Если у тебя лежат сзади резиновые коврики-корытца,то они перекрывают доступ вохдуха.

Точно. Коврики надо положить так,что-бы они были заправлены под воздуховод ;)

не подскажите каким мокаром???
 
сам давно размышлял над этой темой. только вот мне кажется лучше будет её запихнуть под заднюю сидушку там как раз есть место.
 
уж лучше сделать маленький керамический обогреватель с вентилятором, такой как в магазинах продают, только на 12В :)
 
Уже две зимы холоднющие отъездил и не знал даже, что в машине то холодно оказывается... :blink: :ph34r:

На самом деле в машине ташкент(ну естественно после того как она родненькая прогреется). Поэтому займись лучше штатной печкой и прочисть(если загрязнены) воздуховоды, проверь блок управления печкой, может там чего сломалось или тросики слетели(может попробовать переставить их).
и проблем, даже в 35 градусный мороз не будет на штатной заводской системе обогрева-охлаждения салона авто.
 
Mixxxa написал(а):
На самом деле в машине ташкент(ну естественно после того как она родненькая прогреется).

это то само собой-сам таких проблем не знаю, даже после пары часов катаний регулятор приходится переводить в меньшее положение, но это впереди, а вот сзади в наших сарайчиках не то что бы холодно, но хотелось бы потеплее.
надо надыбать печурку от какого ниб джипа-у них там сзади такие маленькие и плоские стоят. остается вопрос где её достать.
 
Возможно меня не понял, ташкент везде: и спереди и с зади, и запасное колесо тепленькое!!!
:rolleyes: :) :LOL:

Приходилось в мороз возить пассажиров сзади, так вот они и просили сделать температуру послабее.

Более интересно обсудить колхоз на тему электро печки в момент когда машина холодная (и на улице -30)и прогревается, а воздух хочется тепленький уже. Т.е. как например в шмопелях вектрах "с", читал я что у них в воздуховодах встроены электро печки и пока машина прогревается, воздух дующий через них в салон задувается уже теплым(хотя движок и антифриз соответственно еще холодный).
Вот эта тема интерестна.
 
а место есть в воздуховодах или рядом с радиатором?
 
2Lifter
нет коврики не мешают воздуху.

2quantum
не хочу что бы обогреватель забирал воздух из салона машины - кислород выжигаться будет быстро.

2Mixxxa
Ну насчет ташкента посмотрим (машину только купил). Блок управления печки перебрал до этой темы и воздуховоды чистые..... хочеться сделать так что бы передние места не зависили сильно от задних по обогреву :)
 
А что если сварганить шлаг, который будет подавать воздух в печку мимо выпускного коллектора, как это уже сделано для прогрева всасываемого в двигатель воздуха? Коллектор нагревается очень быстро, и уже через минуту в салон пойдет теплый воздух.
 
в принципе это идея, но как ее осуществить то?
Панель резать? А чистота такого воздуха?
 
Назад
Сверху Снизу