Подшипник муфты кондиционера Не могу разобрать муфту

  • Автор темы Макс_B5+V6
  • Дата начала
  • Ответы 2
  • Просмотры

Макс_B5+V6

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
None
Гремит подшипник муфты кондиционера на B5+ двигатель ATQ 2.8V6.
Не могу ее сдернуть с вала компрессора (если она вообще сдергивается?!).
Помогите советом, или может у кого нибудь есть схема разборки (к примеру Митчеловская) этого замечательного устройства, мать его так, извеняюсь за грубое словцо. ;)
P.S. Медленно наступает нервное истощение!!!
 
Ни чего сложного там, насколько я помню, нет. Просто нужно приложить небольшое усилие, а для этого необходим съёмник. Вокруг гайки на самой муфте есть три отверстия с резьбой М6, вот за них и надо цепляться при помощи трёх винтов М6 и флянца диаметром примерно 45мм с тремя радиальными пазами, расположенными под углом 120 град и центральным отверстием с резьбой, в которую вкручивается болт и упирается в вал кондиционера. Разбираемое соединение - цилиндрическое со шпонкой (её можно потерять - аккуратнее). После демонтажа муфты надо снять стопорное кольцо, фиксирующее подшипник на корпусе конд. и сдёрнуть вместе с подшипником шкив, практически руками., т.к. посажен не плотно.Подшипник в шкиве фиксируется так же кольцом. Слышал что бывают конструкции, когда подшипник в шкив завальцован, но не встречал.
На своей машине проделывал эту операцию даже не снимая компрессора с двигателя.
Ещё там была проблема отвернуть гайку, т.к. нечем держать от проворачивания муфту. Держал за те же три отверстия при помощи спец. изготовленного ключа.
Допускаю возможность другой конструкции, но в этом случае помочь ни чем не могу.
 
К сожалению у меня нет никаких отверстий и ни за что не зацепишься
 
Назад
Сверху Снизу