кап.ремонт

  • Автор темы патап
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры

патап

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
None
здравствуйте.помогите советом плиз.
ситуевина такова:показал свой двигун в сервисе-посоветовали капиталить.
отсюда вопрос:кто-нидь знает во сколько ободутся мне все запчасти для этого мероприятия и где в Питере их лучше покупать?...
и самое главное,что именно мне потребуется и как все это правильно называется
буду благодарен за ответы
 
:D Купи б.у. нормальный с доками и не парься ты с этим ремонтом!!!Не до конца своих дней ты на нём собрался ездить?
 
подскажите,кто знает,какой двигатель выпуска 1993-96гг подойдет на замену моему с минимальной переделкой.И на сколько геморно двиг с карбом поменять на двиг с впрыском?..
хочется поставить 1.8л.
 
Про ремонт могу сказать так если полная капиталка с росточкой цилиндров, то где то 1000$... ну а вообще померяй люфт в цилиндрах..если элипса нет, то уже почти в два раза меньше денег... Лично я в мае думал над двумя вариантами либо капиталку либо купить б\у двиг. из Германии так как брать у нас нет смысла.. но как не странно цена одинаковая может капиталка на 5 т.р. дороже поэтому от второго варианта отказался и решил сам своими силами при помощи хорошего друга специалиста сделать капиталку..вообщем кода вскрыли и померяли на элипс цилиндры его не окозалась и поэтому сделал только головку поменял вкладыши и колечки и обшлось мне это чуть больше 10000 рубликов. а для замены тебе потребуется: Вкладыши, кольца, прокладки, клапана(можно и старые притереть если не убитые, но я поменял), сальники клапанов, ремень ГРМ, быстрей всего подшипник натяжителя, пожделанию гидрики(я не стал менять, менялись не задолго до ремонта) направляющие клапанов(это самое сложное при замене так как надо будет греть головку для правильной посадки их на место),вроде все... может че то и забыл... а если будешь точить блок то еще и поршни надо...
Про второй вариант который ты задумал с впрыском я бы не сказал что это геморно скорее это дорого...
 
То Димасик
Не надо греть ГБЦ, для запресовки втулок клапанов.
 
какне надо???а как их тода туда заприсовывать?
 
Димасик написал(а):
какне надо???а как их тода туда заприсовывать?

как угодно, но греть ничего не надо :)
 
Димасик написал(а):
Про ремонт могу сказать так если полная капиталка с росточкой цилиндров, то где то 1000$... ну а вообще померяй люфт в цилиндрах..если элипса нет, то уже почти в два раза меньше денег... Лично я в мае думал над двумя вариантами либо капиталку либо купить б\у двиг. из Германии так как брать у нас нет смысла.. но как не странно цена одинаковая может капиталка на 5 т.р. дороже поэтому от второго варианта отказался и решил сам своими силами при помощи хорошего друга специалиста сделать капиталку..вообщем кода вскрыли и померяли на элипс цилиндры его не окозалась и поэтому сделал только головку поменял вкладыши и колечки и обшлось мне это чуть больше 10000 рубликов. а для замены тебе потребуется: Вкладыши, кольца, прокладки, клапана(можно и старые притереть если не убитые, но я поменял), сальники клапанов, ремень ГРМ, быстрей всего подшипник натяжителя, пожделанию гидрики(я не стал менять, менялись не задолго до ремонта) направляющие клапанов(это самое сложное при замене так как надо будет греть головку для правильной посадки их на место),вроде все... может че то и забыл... а если будешь точить блок то еще и поршни надо...
Про второй вариант который ты задумал с впрыском я бы не сказал что это геморно скорее это дорого...

как раз расточка мне видимо и предстоит:проверял цилиндры на герметичность,так такое чувство ,будто цилиндр не ровный,а как с наплывами.так мне моторист сказал(большой авторитет в своем кругу).и пока дули, воздух из цилиндра выходил через щуп.поэтому я думаю мне предстоит кап по полной... :blink:
 
а на счет замены двига кто-нидь может что посоветовать.на моем номера нет-съела коррозия,по этому я и задумался о замене(типа оформлять не придется).
какой мне все-таки подойдет...или искать такой же?
 
патап написал(а):
как раз расточка мне видимо и предстоит:проверял цилиндры на герметичность,так такое чувство ,будто цилиндр не ровный,а как с наплывами.так мне моторист сказал(большой авторитет в своем кругу).и пока дули, воздух из цилиндра выходил через щуп.поэтому я думаю мне предстоит кап по полной... :blink:

"Через щуп" - не показатель, залегшие кольца - дадут такой эффект. Мерять диаметр + элипсность, потом - принимать решение.
Б/у - кот в мешек, можно попасть на ту же капиталку...
 

а как правильно и чем мерять элипсность?
 
Мне меряли нутромером с индикатором часового типа.
 
значит самому незнаючи не померять нифига...
 
Да любо маторист тебе сделает эту процедуру за рублей 100... только для этого надо все разобрать самому....
 
Назад
Сверху Снизу