Колодки на Фольксваген Гольф 3 Почему разные?

  • Автор темы Morion
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 3

Morion

Участник
Сообщения
21
Реакции
0
Город
None
После нескольких замен колодок(ATE, Remsa), созрел вопрос:

Народ, объясните мало грамотному, почему на Golf3 передние тормозные колодки имеют разную форму? Внутренняя имеет меньшую площадь чем внешняя, какой смысл?
 
Morion написал(а):
После нескольких замен колодок(ATE, Remsa), созрел вопрос:

Народ, объясните мало грамотному, почему на Golf3 передние тормозные колодки имеют разную форму? Внутренняя имеет меньшую площадь чем внешняя, какой смысл?

Интересный вопрос:) Думаю смогут только фашистские разработчики ответить:) В принципе лишь бы тормозили правильно.
 
У меня например внутренние изнашиваются в 2 раза медленнее, чем внешние, а приходится менять все сразу..
 
Дело в конструкции суппорта.
Попрбуй внешнюю поставить вовнутрь. Поверь, возникнет непреодолимое желание обрезать ее. И получить именно такую форму, как и имеет внутренняя.
Вообще, странный вопрос. Наверное, разработчики-то тоже не дураки, если делают разные (вот на классике колодки одинаковые :LOL: ). Ведь это кроме всего прочего удорожание производства. Вывод - по-другому не получается.
 
Armen написал(а):
У меня например внутренние изнашиваются в 2 раза медленнее, чем внешние, а приходится менять все сразу..

Странно, проверил бы ты супорта! Я меняю на своей 3-й раз, всегда износ обеих колодок почти идеально одинаковый! Слышал что разный износ бывает из-за подклинивающего тормозного целиндрика.
 
А я слышал, что так и должно быть. Ои иногда меньше, иногда больше.. Но всегда менше, чем внешняя. Я думаю от стиля езды зависит :)
 
Armen написал(а):
А я слышал, что так и должно быть. Ои иногда меньше, иногда больше.. Но всегда менше, чем внешняя. Я думаю от стиля езды зависит :)

А чем тут стиль езды виноват? У меня износ например равный всегда, а стиль езды нервный....
 
Назад
Сверху Снизу