Режимы работы кондиционера Просветите пожаста, только не пинайте :

  • Автор темы Valek_SK
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры

Valek_SK

Мастер советчик
Сообщения
109
Реакции
2
Город
Казахстан, Костанай --> Теперь Москва
Авто
Народная, мною очь любимая мафынка Passat
Доброго времени суток. У меня стоит просто кондей, без климы. Можно ли регулировать температуру воздуха при включенном кондее, делать его теплее регулятором температуры, чревато ли это чем-нибудь для кондея, а то на максимуме зубами застучать можно, а включать выключать постоянно кондей тоже не очень удобно. И второй вопрос. Можно ли провести антибактериальную обработку кондея, не разбирая панель. Если есть у кого такой опыт, поделитесь пожаста или ссылочку скиньте, где мона глянуть.
 
Ну так регулятор температуры для этого и стоит. Кроме того во время дождя когда сильно стёкла потеют можно включить кондиционер в режим рециркуляции (будет осушать воздух в салоне) а регулятором поставить комфортную температуру.
 
Я где то,когда то видел такую аэрозольку ,которая имеет пенную консистенцию ,и заливается через - !!!! слив конденсата !!!!- Если кто может поточнее рассказать с удовольствием тоже ознакомлясь!!!!
 
Valek_SK написал(а):
Доброго времени суток. У меня стоит просто кондей, без климы. Можно ли регулировать температуру воздуха при включенном кондее, делать его теплее регулятором температуры, чревато ли это чем-нибудь для кондея, а то на максимуме зубами застучать можно, а включать выключать постоянно кондей тоже не очень удобно. И второй вопрос. Можно ли провести антибактериальную обработку кондея, не разбирая панель. Если есть у кого такой опыт, поделитесь пожаста или ссылочку скиньте, где мона глянуть.

Регулируешь все печкой,не выключая кондея,климат нечто похожее сам и делает.
Антибактериальная обработка это туфта полная,рассчитанная на съем денег у клиента,нельзя подхватить заражение от автомобильного кондея,так как он имеет другое устройство нежели системы вентиляции зданий.
Но если хочется,то можно пролить все через забор салонного воздуха в воздухопритоке...
 
пассатыч написал(а):
Я где то,когда то видел такую аэрозольку ,которая имеет пенную консистенцию ,и заливается через - !!!! слив конденсата !!!!- Если кто может поточнее рассказать с удовольствием тоже ознакомлясь!!!!

Сейчас как раз купил литр какой то бурды от Лаки Моли, типа очиститель испарителя, вонь после выключения кондея достала уже, написано распылять в воздухозаборник при включенном кондиционере, в выходные попробую налить, будет эффект напишу.
 
Anatol_58rus написал(а):
пассатыч написал(а):
Я где то,когда то видел такую аэрозольку ,которая имеет пенную консистенцию ,и заливается через - !!!! слив конденсата !!!!- Если кто может поточнее рассказать с удовольствием тоже ознакомлясь!!!!

Сейчас как раз купил литр какой то бурды от Лаки Моли, типа очиститель испарителя, вонь после выключения кондея достала уже, написано распылять в воздухозаборник при включенном кондиционере, в выходные попробую налить, будет эффект напишу.

А как бурда-то называется, напиши, чтобы хоть глянуть, что из себя она представляет. Я еще адресок нарыл один про автокондиционеры. Мож кому интересно будет поюзать: http://www.freezer.ru/. Там, в принципе есть че почитать, по крайней мере для меня ;)
 
А как бурда-то называется, напиши, чтобы хоть глянуть, что из себя она представляет.

В выходные буду наливать гляну как обзывается, а то читал только инструкцию, как пользовать и от чего спасает.
 
Антибактериальная обработка это не туфта и делается не для того чтобы ты не подхватил заразу какую-нить, а для того чтобы из кондея не воняло затхлым воздухом. Кстати, рекомендуется после того как долго ездил с кондеем, продуть печку горячим воздухом.
 
Для поддержания ситемы кондиционирования в чистоте есть такие весчи, читаем тут => http://www.atlant.spb.ru/shop/detail.php?GID=1094&ID=33568 и тут. => http://www.atlant.spb.ru/shop/detail.php?GID=1094&ID=38683
 
Делал чистку испарителя какимто средством за 180 руб. По инструкции: включаешь рециркуляцию, находишь где в салоне засасывается воздух( в В5 около ног пасажира), включаешь вентилятор на полную, брызгаешь в место забора воздуха (брызгать придется минут 5 - пока балон не кончится), после этого быстренько закрываешь дверь и даешь машине поработать еще минут 10 - пусть с помощью рециркуляции еще погоняет воздух через испаритель. Только сам из машины выйти не забудь. У меня (у моей машины) после этого почти пропал неприятный запах от климата, да и в салоне потом дня три приятно пахло лимоном. Можно попробовать впрыскивать это средство непосредственно через внешний заборник сняв фильтр, а потом перевести на рециркуляцию.
 
Как и обещал рапортую, залил 0.5 л жижечки (извиняюсь опять забыл название, длинное оно, аж из трёх словов, буду в гараже запишу на бумажку), эфект есть - запах по утрам и после работы кондиционера исчез, не знаю на долго ли, остальные поллитра вылью когда буду менять салонный фильтр.
 
народ а где дренаж кондея на sharane таже проблема достала вонь
 
Назад
Сверху Снизу