Запчасти в дорогу Volkswagen Passat B3 2Е Что брать?

Levsha

Нижегородская обл. г. Дзержинск
Сообщения
18
Реакции
0
Город
None
Поиском не нашел такой информации. Подскажите пожалуйста какие запчасти необходимо или желательно иметь с собой в дальней(200 км. и более) дороге? Имею ввиду наиболее часто выходящие из строя и соответственно которые можно самому заменить на месте. Думаю каждый возит с собой некоторую "аптечку для авто", поделитесь пожалуйста. Авто: - Пассат В3, 91 год, универсал, 2Е.
 
200 км- это не расстояние. При поездке на море беру только ремень генератора и лампочки. Ну и денег на всякий непредвиденный случай. А больше ничего не надо.
 
У меня всегда с собой.
Литрушка масла на долив.
Маленький флакон тормозухи.
Пара литров тосола на всякий случай.
Буксирный трос.
Холодная сварка (вдруг пробъешь что нибудь)
Старые ремни ГРМ и генератора (чтобы доехать до магазина ежели что)
Набор инструмента (ключи рожково-накидные, головки, набор отверток)
Моток провода медь многожилка на 1,5 квадрата.
Маленькая газовая горелка (для паяльных работ, она же по совместительству и газовая плитка в походе).
Нож.
Пара метровых закороток (провода с зажимами типа крокодил на обоих концах, очень помогает при поиске и устранении неисправностей в электрике).
Тестер цифровой китайский (за 200 руб.)
Кучка болтов на 4,5,6,8,10 с шайбами и гайками на всякий случай.
Пенка туристическая, халат, перчатки (на пенке удобно валяться на пляже или под машиной, остальное чтобы не пачкаться ежели лезть под нее доведется).
Само собой запаска, домкрат, балонник, насос.

У меня универсал, все добро нормально прячется в боковые ниши и под пол.

При поездке в дикие места неплохо возить с собой датчик Холла, т.к. при его кончине машина вообще не поедет.
 
Такое ощущение ,что не на 200 км едешь ,а на 2000 и то,в одну сторону по тундре....... :rolleyes:
 
alna написал(а):
Такое ощущение ,что не на 200 км едешь ,а на 2000 и то,в одну сторону по тундре....... :rolleyes:

истина всегда гдето рядом :) если на рыбалке в глухом местечке да еще без связи...
А не стоит ли иметь с собой комплект предохранителей, лампочку дальний\ближний и что нибудь еще?
 
Levsha написал(а):
alna написал(а):
Такое ощущение ,что не на 200 км едешь ,а на 2000 и то,в одну сторону по тундре....... :rolleyes:

истина всегда гдето рядом :) если на рыбалке в глухом местечке да еще без связи...
А не стоит ли иметь с собой комплект предохранителей, лампочку дальний\ближний и что нибудь еще?

Да еще и без бензина и АКБ сел и антифриз выгнало вместе с маслом и тормозухой....... :D
 
200 км это действительно не расстояние (у меня пробеги до 15 тк в месяц). Если ездить не по диким местам то нужны только деньги. Машина очень известная и запчастей к ней можно найти практически везде.
И самое важное - нужно своевременно менять расходники и просто верить в свою машину и тогда она не подведет.
 
Это разные точки зрения. Кому то все фиолетово и он надеется, что автомобиль не встанет, кто то просто не вникает и сам не суется, а кто то на чудеса не надеется и готов почти ко всему.

Например я всё вожу с собой, чтобы моя автомобила в любую минуту могла стартануть хоть на 200 км, хоть на 20 тысяч. Машина то старая, везде всё равно ревизию не сделаешь, просто знаешь, чего примерно ожидать можно и подготавливаешься на всякий случай.

Даже для езды не по диким местам нужны не только деньги. Например. Недавно обломился один проводок, который я проглядел под слоем грязи. У меня полная пепельница запасных предохранителей, клемм и шплинтов. Отрезал кусочек провода, обжал клеммы, прицепил и помчал себе дальше.

При другом раскладе пришлось бы искать автомагазин, в котором кстати обычный провод еще фиг купишь, покупать клеммы, искать чем обжать можно (инструмент для этого дела хоть и недорогой, но продается почему то не везде). Это потеря денег, потеря времени.

Хотя если кто с асфальта не съезжает, за пределы города не выбирается и в сервис на лямке приехать не западло, тем можно возить только запаску, баллонник и домкрат. И денег в кармане, чтобы раздавать сервисменам.

 
Levsha написал(а):
Поиском не нашел такой информации. Подскажите пожалуйста какие запчасти необходимо или желательно иметь с собой в дальней(200 км. и более) дороге? Имею ввиду наиболее часто выходящие из строя и соответственно которые можно самому заменить на месте. Думаю каждый возит с собой некоторую "аптечку для авто", поделитесь пожалуйста. Авто: - Пассат В3, 91 год, универсал, 2Е.

Вожу с собой - ремень ГРМ, ремень генератора, ГУРа необязательно - без него можно, лампочки пару, датчик ОЖ, провод полметра, трос буксировочный - обязательно.
А 200 км - это по МКАДу 2 круга
 
Что вы пристали с этими 200 км??? :huh: :D Ясно же написано ОТ 200 км..... Это не значит что я дальше 200 км от дома не выбираюсь :) Бывает и 1000 и 3000 пару тройку раз в месяц. Потому и спрашиваю какие наиболее больные места у пассатов тех лет и что с собой брать по минимуму что бы в случае несложной поломки время не терять драгоценное. Всем кто невзирая НА ответил, спасибо, буду потихолньку составлять список, к сожалению вынужден на три недели уехать и оставить машинку без дела....
 
я сгонял в таллин, от подезда до подезда 1000 км.
пригодились только кофе, вода, и т.бумажка :rolleyes: ...и 300 р на штраф
 
Все в дорогу не возьмешь.
Но думаю 2 вещи надо обязательно, это коммутатор и бензонасос.
 
Ну действительно... 200 км это... я тут за сутки пару раз тудысюды слетал в Ёбург... 800 км тока трасс да еще по городу сотни две...
Вобще если в машине не уверен то на дальняк лучше не надо - все что угодно опасть может в пути. Я в своем старикане уверен, посему хоть в Калифорнию поеду - с собой инструмент, ремень гены, свечки, масла литр... тормознух баночка... да и все.
 
ten70 написал(а):
Все в дорогу не возьмешь.
Но думаю 2 вещи надо обязательно, это коммутатор и бензонасос.

А бензобак не берешь?
 
ten70 написал(а):
Все в дорогу не возьмешь.
Но думаю 2 вещи надо обязательно, это коммутатор и бензонасос.

Ну насчет коммутатора наверно еще соглашусь, а вот бензонасос,ИМХО, просто так сразу мгновенно не сдыхает, а появляются предпосылки его кончины, и если,как правильно выше заметили, своевременно обращать внимаие на появляющиеся неполадки, и вовремя их устранять, то можно избежать много лишнего геммороя :).
 
Сделал себе колено, закорачивающие шланги в/из печки. Если она потечет, за 5 минут отсекается от контура охлаждения двигателя. Можно ехать дальше.
 
У меня в дороге как-то потекла печка (пол салона антифриза, не очень приято пахнет). Просто шланг с выхода надел на вход и доехал (500 км).
А так вожу только комутатор, старые ремни и немного инструмента.
 
Я конечно тоже вожу с собой самое необходимое, но всего все равно не предусмотришь. Перед дальней дорогой всегда заезжаю на сервис проверить машину, чего и вам советую.
 
Назад
Сверху Снизу