Голова двигателя и ее фрезирование Перегрел двигатель

  • Автор темы Scorpest
  • Дата начала
  • Ответы 2
  • Просмотры

Scorpest

Участник
Сообщения
15
Реакции
0
Город
None
Вечер добрый !

Такой вопрос. У меня вытек тосол (через водяную помпу ибо у нее накрылся подшипник). До дома было далековато и я перегрел двигатель.
Помпу мне поменяли, залили тосол, убрали воздух из системы, но... В общем мне сказали, что надо менять прокладку головы (или блока двигателя) ну и желательно прокладки коллектора, крышки и еще какие-то. Потому что тосол уходит в движок и смешивается с маслом. К тому же еще появилась эмульсия. Когда движок разобрали то померяли голову планкой на предмет зазора между этой планкой и блоком (идеально прямая металлическая фигня типа уровня). По краям зазора не было, а по середине он 0,2 мм. Сказали, что надо повело чуть от перегрева и надо фрезой выровнять. Вот интересно, а действительно ли надо ? Ведь расхождение маленькое, и новые прокладки пойдут, да болтами это дело всё укрутится-уплотнится. Сорри, я не знаю, объяснил ли всё понятно - в терминологии я профан.
 
0,2мм это уже много помоему допуск 0.1мм, в любом случае делать надо, только лучше не фрезеровать а шлифовать, после фрезеровки риски большие остаются!
 
Надо шлифовать. Потому что фрезеровать можно, но для этого должен быть очень высокскоростной фрезерный станок с очень хорошей фрезой. А таких вряд ли найдешь.
 
Назад
Сверху Снизу