Scorpest
Участник
Вечер добрый !
Такой вопрос. У меня вытек тосол (через водяную помпу ибо у нее накрылся подшипник). До дома было далековато и я перегрел двигатель.
Помпу мне поменяли, залили тосол, убрали воздух из системы, но... В общем мне сказали, что надо менять прокладку головы (или блока двигателя) ну и желательно прокладки коллектора, крышки и еще какие-то. Потому что тосол уходит в движок и смешивается с маслом. К тому же еще появилась эмульсия. Когда движок разобрали то померяли голову планкой на предмет зазора между этой планкой и блоком (идеально прямая металлическая фигня типа уровня). По краям зазора не было, а по середине он 0,2 мм. Сказали, что надо повело чуть от перегрева и надо фрезой выровнять. Вот интересно, а действительно ли надо ? Ведь расхождение маленькое, и новые прокладки пойдут, да болтами это дело всё укрутится-уплотнится. Сорри, я не знаю, объяснил ли всё понятно - в терминологии я профан.
Такой вопрос. У меня вытек тосол (через водяную помпу ибо у нее накрылся подшипник). До дома было далековато и я перегрел двигатель.
Помпу мне поменяли, залили тосол, убрали воздух из системы, но... В общем мне сказали, что надо менять прокладку головы (или блока двигателя) ну и желательно прокладки коллектора, крышки и еще какие-то. Потому что тосол уходит в движок и смешивается с маслом. К тому же еще появилась эмульсия. Когда движок разобрали то померяли голову планкой на предмет зазора между этой планкой и блоком (идеально прямая металлическая фигня типа уровня). По краям зазора не было, а по середине он 0,2 мм. Сказали, что надо повело чуть от перегрева и надо фрезой выровнять. Вот интересно, а действительно ли надо ? Ведь расхождение маленькое, и новые прокладки пойдут, да болтами это дело всё укрутится-уплотнится. Сорри, я не знаю, объяснил ли всё понятно - в терминологии я профан.