пена из зад. правого суппорта в3, АКПП, 90г.в тормоза после прокачки на три дня!

  • Автор темы Palich
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры

Palich

Постоянный участник
Сообщения
28
Реакции
0
Город
None
Пассат В3, 90г.в., АКПП, задние тормоза дисковые.
Проблема следующая:

педаль падает в пол после 2-3 дней езды.
прокачиваются все колеса, за исключением заднего правого!, сколько не качай идет пена.
после прокачки тормоза отлично работают, но постепенно педаль становится мягче, вплоть до того что при экстренном торможении когда педаль в полу!, машина лишь слегка притормаживается (о юзах и речи быть не может!)

более того и АКПП при ухудшении тормозов начинает хуже работать, но это тема для другого раздела...

да, кстати! тормозуха вся на месте ни грамма не пропало!

P.S. езжу каждый день, прокачиваю раз в 2-3 дня(уже несколько месяцев) при виде правго заднего колеса на пассатах, проявляются рвотные рефлексы:)
помогите кто чем могет! желательно полезной информацией!
 
Palich написал(а):
педаль падает в пол после 2-3 дней езды.
прокачиваются все колеса, за исключением заднего правого!, сколько не качай идет пена.

возможно подсасывается воздух в правом заднем......(смотреть не только этот cуппорт, но трубку(шланг) подходходящую к нему).
IMHO суппорт.
 
Пока что у тебя все объяснимо.
Педаль всегда становиться мягкая и в конце концов проваливается когда в систему попадает воздух. Что и подтвержается - пеной.
Скорее всего негерметичное соединение трубок. Когда давишь педаль колодки расходятся, а вот дальше именно в этот момент происходит подсос воздуха.
Если воздух подсасывает - значит в этом месте будет мокрая часть трубки от тормозухи. Ищи следы, и подтяни трубку.
 
Вся проблема в том и состоит, что все пролазал, каждый мулеметр, ну ни где не подтекает!!!

мысль такую мне поведали, типа перебирать суппорт надо, якобы он внутри себя жидкость перепускает (из-зи изношеных уплотнений), люди с опытом подскажите могет быть такое?
 
Без видимых последствий (течи) перепускать может только ГТЦ.
Если в суппорте уплотнительные колечки (манжеты) будут стерты на самом диске появится лужа от выдавленной тормозухи
Искать я думаю надо трсоединения трубок
 
если я правильно понимаю механику присходящих в торм системе процессов, то если перепускает главный цилиндр, три оставшихся колеса тоже не получится прокачать...??? правильно?(у меня не прокачивается только одно колесо!)

а если пдсасывается воздух то количество тормозухи должно уменьшатьтся, т.к. она должна вытекать из того места где попадает воздух?(у меня обьем тормозухи не изменяется)

Спасибо за отзывчивость и оперативность!
 
если перепускает главный цилиндр, три оставшихся колеса тоже не получится прокачать...??? правильно?(
Да
а если пдсасывается воздух то количество тормозухи должно уменьшатьтся, т.к. она должна вытекать из того места где попадает воздух?(у меня обьем тормозухи не изменяется)
Поскольку ты занимаешься прокачкой каждые 2 дня то ты наверно уже и не запоминаешь уровень. Заметно уменьшение будет если дырка явная, но тогда ты бы вообще не смог прокачать. Педаль проваливалась бы постоянно.
Кстати колдун есть?
 
1. неисправен один из контуров регулятора тормозных усилий(колдуна), если так то только замена последнего.
2. Подсос воздуха через механизм регулировки зазоров в суппорте, особенно если не пользовались регулярно стояночным тормозом. Покупать ремкомплект суппорта и перебирать.
 
а что если колдун просто убрать?
 
Возможен разворот автомобиля при резком торможении из-за переторммаживания задних колес. Пассат машина тяжелая можно не отловить.
 
про колдуна понял!
лучше оставить!
 
Palich написал(а):
мысль такую мне поведали, типа перебирать суппорт надо, якобы он внутри себя жидкость перепускает (из-зи изношеных уплотнений)
Это бред. Там всего одна рабочая полость.
 
Назад
Сверху Снизу