xmandood
Guest
Имею достаточно опыта в ремонте и вождении авто, поэтому выскажусь.
Первый раз купил себе VW, до этого было много чего. Перегонщик - давний товарищ, занимается в основном микроавтобусами VW, но иногда гоняет для друзей заодно и гольфы.
В результате нашелся Golf 4 с мотором 1.4 APE и коробкой UUW(что-то вроде этих букв) в базовой комплектации, но с кондеем. Мотор заменен по гарантии в 2002 г. С 2000 г. на моторе устанавливается модифицированная система вентиляции картера, коробка тоже модифицирована - увеличена толщина какой-то там стенки.По пригону с растаможкой 10800 USD. Проблема с номером двигателя+оформление 11500 USD.
После обслуживания в Гольф-клубе (замена жидкостей и пр. мелочи - 600 USD) никаких проблем с мотором нет, масло не ест, идет до 180 км/ч при 5200-5300 оборотов. По сравнению с 1.6 вкючение кондея гораздо менее заметно на тяге мотора, особенно при езде по трассе. Расход в городе с пробками и кондеем не превышает 8.5 литров. Отключенный кондей позволяет передвигаться по городу очень резво. Конечно хочется ка минимум литров 5 чтобы было под капотом, вот тогда уж.... Но если реально смотреть на вещи - отличный, экономичный мотор, вполне достаточный для веса Гольфа. Проблемы, которыми пугают всех, но которых можно избежать всего 3:
1. Жор масла (тесно связано с вентиляцией картера, МСК или износом). Ребята, выбирайте машину тщательней. Не покупайте 97-99 года, сыроваты.
2. Загибает клапана. Меняйте все 4 ролика и ремень (ремни) регулярно. На моей машине по пригону ролик уже свистел, при снятии были трещины, но ездил!!!
3. Слабый мотор. 75 л.с это как на девятине. Только это Гольф с его управляемостью и тормозами. 1-2 человека и разницы с 1.6 вы не почувствуете, если там за рулем не очередной гонщик. Главное уметь маневрировать и тормозить, а не разгоняться...
Удачи всем, кто хочет приобрести. Не торопитесь и все будет хорошо.
Первый раз купил себе VW, до этого было много чего. Перегонщик - давний товарищ, занимается в основном микроавтобусами VW, но иногда гоняет для друзей заодно и гольфы.
В результате нашелся Golf 4 с мотором 1.4 APE и коробкой UUW(что-то вроде этих букв) в базовой комплектации, но с кондеем. Мотор заменен по гарантии в 2002 г. С 2000 г. на моторе устанавливается модифицированная система вентиляции картера, коробка тоже модифицирована - увеличена толщина какой-то там стенки.По пригону с растаможкой 10800 USD. Проблема с номером двигателя+оформление 11500 USD.
После обслуживания в Гольф-клубе (замена жидкостей и пр. мелочи - 600 USD) никаких проблем с мотором нет, масло не ест, идет до 180 км/ч при 5200-5300 оборотов. По сравнению с 1.6 вкючение кондея гораздо менее заметно на тяге мотора, особенно при езде по трассе. Расход в городе с пробками и кондеем не превышает 8.5 литров. Отключенный кондей позволяет передвигаться по городу очень резво. Конечно хочется ка минимум литров 5 чтобы было под капотом, вот тогда уж.... Но если реально смотреть на вещи - отличный, экономичный мотор, вполне достаточный для веса Гольфа. Проблемы, которыми пугают всех, но которых можно избежать всего 3:
1. Жор масла (тесно связано с вентиляцией картера, МСК или износом). Ребята, выбирайте машину тщательней. Не покупайте 97-99 года, сыроваты.
2. Загибает клапана. Меняйте все 4 ролика и ремень (ремни) регулярно. На моей машине по пригону ролик уже свистел, при снятии были трещины, но ездил!!!
3. Слабый мотор. 75 л.с это как на девятине. Только это Гольф с его управляемостью и тормозами. 1-2 человека и разницы с 1.6 вы не почувствуете, если там за рулем не очередной гонщик. Главное уметь маневрировать и тормозить, а не разгоняться...
Удачи всем, кто хочет приобрести. Не торопитесь и все будет хорошо.