Рулевая тяга

  • Автор темы Сергей Golf IV TDI
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры
Сергей Golf IV TDI

Сергей Golf IV TDI

Дизель в массы!
Сообщения
338
Реакции
0
Город
None
После осмотра подвески, рекомендовано поменять левую рулевую тягу, правая пока в норме.
Есть смысл менять сразу обе?
 
Сергей Golf IV TDI написал(а):
После осмотра подвески, рекомендовано поменять левую рулевую тягу, правая пока в норме.
Есть смысл менять сразу обе?

а также проверить целостность пыльников на тягах....
 
Правая чаще выходит из строя. Я бы поменял обе.Хоть на сх.развале сэкономишь.Удачи!!!
 
скупой платит дважды....

меняй сразу две и не парься
 
Если поменяешь одну то очень быстро разобьеться вторая.
 
Спасибо!
Уговорили! :D
 
Серыйgolf написал(а):
Если поменяешь одну то очень быстро разобьеться вторая.

Это как? Не вижу никакой прямой связи... А если уж экономить на сход-развале,то тогда почему бы не махануть скопом и шаровые с сайлентблоками B)
 
Я бы менял две тяги+наконечники,заодно глянуть состоянии с/б и шаровых,для замены этого надо прилично раскидывать подвеску,так наверное проще и дешевле сделать это один раз...
 
dya написал(а):
Я бы менял две тяги+наконечники,заодно глянуть состоянии с/б и шаровых,для замены этого надо прилично раскидывать подвеску,так наверное проще и дешевле сделать это один раз...

Согласен, целиком и полностью!
 
папан написал(а):
dya написал(а):
Я бы менял две тяги+наконечники,заодно глянуть состоянии с/б и шаровых,для замены этого надо прилично раскидывать подвеску,так наверное проще и дешевле сделать это один раз...

Согласен, целиком и полностью!

Не согласен категорически,менять стоит только то,что вышло из строя :ph34r:
 
или машину
 
dya написал(а):
Я бы менял две тяги+наконечники,заодно глянуть состоянии с/б и шаровых,для замены этого надо прилично раскидывать подвеску,так наверное проще и дешевле сделать это один раз...

разумно! А есть у кого нибудь свежая информация сколько это может стоить?
 
valery11s написал(а):
dya написал(а):
Я бы менял две тяги+наконечники,заодно глянуть состоянии с/б и шаровых,для замены этого надо прилично раскидывать подвеску,так наверное проще и дешевле сделать это один раз...

разумно! А есть у кого нибудь свежая информация сколько это может стоить?

В субботу еду на сервис. По стоимости сообщю.
 
valery11s написал(а):
разумно! А есть у кого нибудь свежая информация сколько это может стоить?

Дорого,как в оригинале так в неоригинале.На Фольксваген Гольф 4 дорого,это не В3,хотя похоже внешне.
Разница между оригинальным наконечником и Лемфердер 4 Евро,есть ли смысл платить за неоригинал?
Шаровые поменять это надо ШРУС вынимать,после замены шаровых обязателен СХР,на В3 можно и так было ездить.
Тяги рулевые в оригинале только в сборе с наконечниками идут.
 
Назад
Сверху Снизу