Задний сайленблок В3

  • Автор темы Shkiper
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры
Shkiper

Shkiper

хреновый гонщег
Сообщения
898
Реакции
2
Город
Москва
Авто
VW Passat sedan. Exclusiv B3 VR6 (AAA) 2.8L 1993 г.в. продан. Audi А4 1.8 T (150 Hp) 2002г. продан, Passat CC 1.8 TSI 7-DSG 2012г.в.
Люди добрые подскажите пожалуйста... (настроение совсем хреновое) :( :unsure: Сколько у меня в задней балке\подвестке стоит сайленблоков, сколько штук их покупать и все ли они одинаковые?

P.S. Большое СПАСИБО :huh:

http://www.elcats.ru/vw/scheme.asp?mdl=1533&pid=96C3ABD1
 
Если верить описанию замены, то на каждой стороне по двойному

https://vwts.ru/b3_sblok
 
Всего 4 штуки.Все одинаковые,но при установке главное не перепутать расположение (Запомнить как стоят старые.)
Менять самому тяжело,а если нет инструмента и опыта--невозможно.
Я попытался сам,пол дня убил,ничего толком не сделал.Кое-как закрепил мост и потащился в сервис.
 
Спасибо огромное. Тема закрыта! :love:
 
3А0501541 - 4 штуки
 
Brusselец написал(а):

Ты в номере поставил русскую букву "А" вот они и не ищутся. А вот так ищутся :D 3A0501541
 
Был такой грех...экономия времени...
 
Вот и славненько...
 
andrei004 написал(а):
Менять самому тяжело,а если нет инструмента и опыта--невозможно.
Я попытался сам,пол дня убил,ничего толком не сделал.Кое-как закрепил мост и потащился в сервис.

Я менял сам,на даче,сложностей практически нет.Выкладывал здесь процесс с фотами.
 
кто менял сам задние салендблоки
нужно памятник поставить




геморой какой
 
Lifter прав - самому поменять вполне реально даже без специнструмента и без ямы, подъемника. Я менял недавно - ну конечно затратил часов 8 общего времени. Как и в любом деле - поменьше психоза и заранее подготовиться - хотя бы почитать любую инфу по этой теме - а эта тема уже обсуждалась неоднократно в форуме в том числе и по качеству приобретаемых сайлентблоков.
 
Мне в сервисе вчера обьявили 1500р. за всю работу (4шт.) и по времени 1-3 часа...Вроде не так дорого
 
Самому поменять возможно. Балку полностью снимать не надо, она откручивается от кронштейнов и висит на амортизаторах. Длины тормозных шлангов и тросов ручника хватает. Пружину с регулятора тормозного усилия только снять не забудьте и запомните как стояла.
Проблем две. Первая, это выбить старые металлические обоймы, которые обычно намертво приржавели к балке (резина обычно отслаивается от обоймы и сама выпадает). С помощью ножовки, зубила и такой то матери проблема решается.

Проблема вторая. Довольно таки дурацкая форма этих самых сайлентблоков. Если попытаться тупо давить на него струбциной, резина в середке продавливается, а сама обойма нифига не идет. Поэтому, купив новые сайлентблоки, надо сходить к токарю и заказать оправку, которая будет давить именно на обойму, равномерно по всем краям. А у обоймы края неровные, один край выступает больше. С оправкой проблем никаких. Ставим и давим или струбциной или ищем длинный болт с большими шайбами, вставляем и давим закручивая его.

Окончательная затяжка болтов должна делаться на полностью загруженной машине, чтобы сайлентблоки заняли правильное положение. Но это дофига проблем, поэтому обычно делают так. Домкрат под задний барабан и поднимают примерно до середины хода подвески. Вторую сторону так же.

У нас на сервисах за эту работу берут 800-900 рублей.
 
а мне на сервисе затянули прямо на подьемнике.... Чего будет?
 
Новый сайленты очень скоро порвутся. :( Перезатяни болты на яме или эстакаде. При этом машина должна стоять на колесах.
 
hombre написал(а):
а мне на сервисе затянули прямо на подьемнике.... Чего будет?

Я менял в сервисе и мне тоже затягивали на подьемнике. Под место, где задние стойки крепяться к балке подставляли железные стойки с 2-х сторон, авто опускали, чтобы подвеска выбрала примерно половину хода и так затягивали. Сказали через 1000 км. приехать на проверку, что всё встало правильно. Скоро поеду.
 
менял саленблоки сам при чем двумя спосабами одну сторону выбил с помощью длинного зубила такойто матеби кумалды и 5-ти потов стучать пришлось долго :( вторую сторону взял дрель длинное сверло 10 высвелил резину потом с полотном с ручкой надпилил, пилится быстро :)) металлическую обойму и забив отвертку в распил просто вынул второй способ явно легче и быстрее раза в три:)

но есть одно но если нет оправки то новые забить не реально поэтому как оправка были использованы первые выбитые саленблоки с заранее вырезанной резиной и длиннный болт ну и большие шайбы в этом "+" выбивания соотведственно надпиленные как оправку уже использовать нельзя
 
Назад
Сверху Снизу