Самому поменять возможно. Балку полностью снимать не надо, она откручивается от кронштейнов и висит на амортизаторах. Длины тормозных шлангов и тросов ручника хватает. Пружину с регулятора тормозного усилия только снять не забудьте и запомните как стояла.
Проблем две. Первая, это выбить старые металлические обоймы, которые обычно намертво приржавели к балке (резина обычно отслаивается от обоймы и сама выпадает). С помощью ножовки, зубила и такой то матери проблема решается.
Проблема вторая. Довольно таки дурацкая форма этих самых сайлентблоков. Если попытаться тупо давить на него струбциной, резина в середке продавливается, а сама обойма нифига не идет. Поэтому, купив новые сайлентблоки, надо сходить к токарю и заказать оправку, которая будет давить именно на обойму, равномерно по всем краям. А у обоймы края неровные, один край выступает больше. С оправкой проблем никаких. Ставим и давим или струбциной или ищем длинный болт с большими шайбами, вставляем и давим закручивая его.
Окончательная затяжка болтов должна делаться на полностью загруженной машине, чтобы сайлентблоки заняли правильное положение. Но это дофига проблем, поэтому обычно делают так. Домкрат под задний барабан и поднимают примерно до середины хода подвески. Вторую сторону так же.
У нас на сервисах за эту работу берут 800-900 рублей.