Покупка VW Golf 5 1,6 MT вопросы владельцам данной машины

  • Автор темы Serega-Pro
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 5

Serega-Pro

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
None
Доброго времени суток!
Как и у некоторых из Вас,кто задумался о покупке Golf 5 у меня сейчас сложный выбор между одноклассниками. Скажу честно, не знаю почему, но хочется Гольф :)
1. Поскольку денег всегда хочется сэкономить, вопрос номер раз хочу уложиться в 20К$ с кол-вом дверей кузова пока не определился, посоветуете ли брать Trendline и набрать к ней доп оборудования или всё-таки предпочесть Comfortline но меньше доп. оборудования? Пересаживаюсь с ВАЗ поэтому тащиться буду в любом случае :rolleyes:
2. Вопрос номер два, который сильно не даёт покоя: СТОИМОСТЬ ТО, нигде не могу найти решётку километража плановых ТО и стоимости, запостите плиз!? Думаю такой вопрос возникает не только у меня.
3. Вопрос номер три,что показывает многофункциональный индикатор? И чем отличается многофункциональный индикатор "Plus" от обыкновенного?
4. Компрессором комплектуются машины? А то в стандартной комплектации не пишут, а на сайтах некоторых дилеров в дополнительном оборудовании цена 0 на ремкомплект.
5. Передний подлокотник все брали как дополнительную опцию?
6. 1.6 двигатель 8 или 16 клапанный?? Не FSI??? C толку сбила статья в одном автожурнале... был уверен что 16, там написано, что 8.
 
Serega-Pro написал(а):
Доброго времени суток!
Как и у некоторых из Вас,кто задумался о покупке Golf 5 у меня сейчас сложный выбор между одноклассниками. Скажу честно, не знаю почему, но хочется Гольф :)
1. Поскольку денег всегда хочется сэкономить, вопрос номер раз хочу уложиться в 20К$ с кол-вом дверей кузова пока не определился, посоветуете ли брать Trendline и набрать к ней доп оборудования или всё-таки предпочесть Comfortline но меньше доп. оборудования? Пересаживаюсь с ВАЗ поэтому тащиться буду в любом случае :rolleyes:
2. Вопрос номер два, который сильно не даёт покоя: СТОИМОСТЬ ТО, нигде не могу найти решётку километража плановых ТО и стоимости, запостите плиз!? Думаю такой вопрос возникает не только у меня.
3. Вопрос номер три,что показывает многофункциональный индикатор? И чем отличается многофункциональный индикатор "Plus" от обыкновенного?
4. Компрессором комплектуются машины? А то в стандартной комплектации не пишут, а на сайтах некоторых дилеров в дополнительном оборудовании цена 0 на ремкомплект.
5. Передний подлокотник все брали как дополнительную опцию?
6. 1.6 двигатель 8 или 16 клапанный?? Не FSI??? C толку сбила статья в одном автожурнале... был уверен что 16, там написано, что 8.

Возьмите стоимость обслуживания Форда и ппримените коэфициент1,3-1,4
вот Вам и стоимость обслуживания Фольксвагена
А насчет комплектаций, это вопрос сугубо индивидуален, лично мне надо в машине 2 эл. окна, климат или кодиц. подогрев зеркал+ эл. привод, множество регулировок сидений, музыку и большой бак чтобы заправляться не 2 раза в неделю, а хотя бы 1раз в неделю!!!!

Просто поездив порой начинаешь осознавать, что многое из того, что есть реально не используется, а лишь только обладание данным наворотом не доставляет удовольствия, становится жаль потраченых денег!!!!


и мотор 1,6 75кВт не FSI действительно 8 клапанов, ставится он давно и хорошо себя зарекомендовал
 
опять таки, это мое личное мнение, но я при выборе машины мне очень нравился Пассат В6, но мне стало жалко отдавать почти 6000 евро за разницу в цене базовых комплектаций по сравнению с Фордом и предпочел не что иное как Форд.

Удачи!!!!
 
2 Serega-Pro
в личку глянь
 
Форды тоже смотрел, т.к. по цене "хорошего" Гольфа 1,6, можно взять Мондео в комплектаци где есть всё причём с двигателем 1.8 а то и 2 литра. Но есть другая сторона медали, отделка в салоне форда мне понравилась значительно меньше, двигатели Duratec славятся своей неремонтнопригодностью.
Вообще для меня один из важных пунктов при покупке машины-это то, чтобы машнка через 3 года не сильно потеряла в цене, Гольфы в этом плане выгодны, так же выгодны Фокусы, а вот Мондео-нет, но тут несколько разные случаи, на Фокусы цены высоки всвязи с длинной очередью на них.
На сегодняшний день я пересмотрел много одноклассников Гольфа 5,ценовая категория 23-25К$, мнение такое:
дизайн Гольфа по 5-и бальной шкале-4
эргономика и удобство салона-5
Как конкурент мною рассматривается Опель Астра, за те же деньги что и Гольф1,6 102 силы, Астра-1.8 л 140 л.с. расход у двигателей как ни странно одинаковый город-10,смешанный- 7,4.
дизайн Астры-5
эргономика и удобство салона-4
:unsure: Весь в раздумьях!
 
в том то и дело, что многие на астру из-за дизайна западают!!!
Астра хорошая машина, но по салону очень гольфу уступает - много сверчков и скрипов, да и функциональность салона у Фольксваген Гольф 5 на 5+ у Астры я бы поставил 3+
И еще у Астры очень силно задушенный движок! А так тож неплохой немец! ...или американец!
 
Если говорить о салоне Мондео, то гольфы и Астры даже рядом не стоят, в первую очередь по размеру, а покупая новую машину думать о ремонтопригодности мотора, это кощунство, любые европейские моторы при своевременном обслуживании без проблем работают не менее 200000 км, обычно первый владелец машины столько не накатывает, машина как и любая другая вещь рано или поздно надоедает, гораздо актуальнее в новой машине ресурс подвески и стоимость переодического обслуживания, подвеска по крайней мере у Фольксваген Гольф 4 была отличная, но в обслуживании он был не дешев, в особенности дизель!!!
 
Назад
Сверху Снизу