tuomio
Участник
Привет всем!
Ездил горя не знал,а тут встретил фаркоп у жигуля
Вмялся точно по центру прям в номер. Но решетку с логотипом не задел
Беда в том,что слегка вогнулся радиатор и зажал дополнительный вентилятор на шкиве.Шкив ясное дело при попытке завестись порвался.Основной вентилятор к счастью цел и не зажат. Антифриз не вытекает. Внешний самостоятельный осмотр дает ощущение незначительности повреждения радиатора и кажимость его простого выгибания. Но теперь если при жаре 28 включить кондей,машина греется. выключаю и все приходит в норму.Понятно ,что одного вентилятора мало. Придумал выгнуть или в крайнем случае поменять радиатор. Списал его номер AVA 1H0820413. Сделал запрос в EXIST. Пишут радиатор кондиционера... ТАК их ТАМ ДВА? Тоесть для того чтобы расклинить второй вентилятор надо выпустить фреон снять один радиатор,потом слить антифриз и снять второй и так далее? Или всетаки там один радиатор с двумя контурами? Подскажите пожалуйста.
Ездил горя не знал,а тут встретил фаркоп у жигуля
Вмялся точно по центру прям в номер. Но решетку с логотипом не задел
Беда в том,что слегка вогнулся радиатор и зажал дополнительный вентилятор на шкиве.Шкив ясное дело при попытке завестись порвался.Основной вентилятор к счастью цел и не зажат. Антифриз не вытекает. Внешний самостоятельный осмотр дает ощущение незначительности повреждения радиатора и кажимость его простого выгибания. Но теперь если при жаре 28 включить кондей,машина греется. выключаю и все приходит в норму.Понятно ,что одного вентилятора мало. Придумал выгнуть или в крайнем случае поменять радиатор. Списал его номер AVA 1H0820413. Сделал запрос в EXIST. Пишут радиатор кондиционера... ТАК их ТАМ ДВА? Тоесть для того чтобы расклинить второй вентилятор надо выпустить фреон снять один радиатор,потом слить антифриз и снять второй и так далее? Или всетаки там один радиатор с двумя контурами? Подскажите пожалуйста.