Неправильно поставили новую резину.

  • Автор темы Den_B3
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры 12К

Den_B3

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
None
В пятницу менял резину в шиномонтаже, быстрее - быстрее, после работы, перед поездкой на дачу. Ставил Yokohama A-Drive AA01 185/65 14 купленные в и-нет магазине заранее. В выходные только заметил что резина направленная и с левой стороны она стоит наоборот (крутиться в другую сторону). У меня возникло несколько вопросов.
1. Желтая отметка на резине должна совпадать с соском по радиальной, но обязательно ли она должна быть с внешней стороны? Ведь если это так, значит резина разделяется на левую и правую, а мне продали 4 правых шины потому что желтые отметки на них с одной стороны, хотя рисунок протектора на ней симметричный ( http://images.yandex.ru/yandpage?&q=280789481&p=0&ag=ih&rpt=simage&qs=text%3Dyokohama%2Ba-drive%2Baa01%26stype%3Dimage ).
2. Стоит ли мне немедленно ехать переобувать левую сторону.
3. Не отразиться ли переобувка на состоянии резины, она же всетаки безкамерная, на клею каком-то, отрывать будут.
 
Когда резину монтируют на диски, тогда и определяют направление.
В противном случае на резине буржуи написали бы Left или Rait.
Перебортировка шин конечно ничего хорошего, но и страшного ничего не представляет из себя..
 
Сенкс.
То есть, в принципе, то что желтые метки будут с внутренней стороны колеса не играет роли? Главное разместить их где сосок?
 
Главное, чтобы резина крутилась в правильную сторону (Rotation и стрелочка) и наружная сторона (outside/outwards) была снаружи, а внутренння (inside/inwards) была "внутри".....
 
наружная сторона (outside/outwards) была снаружи, а внутренння (inside/inwards) была "внутри".....

это есть на всех шинах?
 
Всякие цветные полоски и точки, наносятся на заводе-изготовителе, это выходной контроль качества. Никакого значения для покупателя они не несут.
 
Если маркировка находится на боковине, желтая точка - самое легкое место в шине, ее совмещают с вентилем стального диска; красная точка - максимум радиального биения, ее совмещают с минимумом биения на легком диске. Есть еще белые точки, они используются на шинах первичное комплектации на легких дисках.
Маркировка круговых цветовых круговых полос в канавках протектора служит для оптимизации логистики и к работе шины отношения не имеет.
Указанная информация касается хороших импортных шин. Что шлепает там отечественный производитель, бог ведает. (С)

 
Den_B3 написал(а):
наружная сторона (outside/outwards) была снаружи, а внутренння (inside/inwards) была "внутри".....

это есть на всех шинах?

Нет. так же, как и не все шины являются направленными.
Если есть - то бортировка должна соответствовать указаниям, если нет, то как бортировать разницы не имеет.
 
Да, есть такое...
Красная точка/Красный треугольник:
указывает на точку максимума отклонения радиальной силы (RFV), самое жесткое место стенки боковины шины. Эта точка должна быть совмещена с отметкой 'L' (т.е. низшей отметкой) на легкосплавном колесе при монтаже.
Белая точка/Белый круг:
в случае с некоторыми шинами первой комплектации, эта белая маркировка указывает на точку минимума отклонения радиальной силы (RFV), самое гибкое место стенки боковины шины. В этом случае, белая маркировка должна быть совмещена с «верхней» отметкой на колесе, или на 180° от отметки 'L'.
Желтая точка /Желтый треугольник:
если нет различимой маркировки 'L', или в случае монтажа на стальные диски, шину следует монтировать так, чтобы желтая маркировка совмещалась с золотником колеса. Эта желтая маркировка обозначает самую легкую точку шины, определенную путем статической балансировки.

Имеет смысл при установки колес на гоночные авто, эксплуатирующиеся в максимальных режимах нагрузки. Ну или можно побаловаться на Пассате.
Если уж доходить до таких тонкостей, то направкление вращение шины не заметить.... ну знаете.... :)
 
Дело в том что машину еле заметно тянет влево, я думаю что это из-за того что с левой стороны резина установленна в обратном направлении. То что она неправильно установлена видно по стрелкам нанесенным на шину, которые по идее указывают направление вращения.
Меня еще волнует такой вопрос, имеет ли значение с какой стороны расположены желтые (белые, красные) метки. Должна ли резина обязательно стоять метками на внешнюю сторону, или по фигу на какой стороне будут метки и главное правильно их совместить с диском (что как выяснилось важно только на спорт карах :))
 
1. Я вас уверяю, что непопадание по точкам по сравнению с резиной "в обратную сторону" не должно вас волновать. Что значит "по идее"?
2. Никакого значения не имеет. В первую очередь надо поставить резину в соответсвии с направлением на ней указанном. Где при этом оказались точки мало должно вас волновать.

Вообще, про эти точки вспоминают КРАЙНЕ редко, но если уж вспомнилии при этом поставили наоборот колеса... ну я хз, что это за шиномонтаж :blink:
Кстати, в интернет магазинечто, продают правую и левую Йоко? :rolleyes:
 
Та плюньте вы на эти точки.
Нормально поставьте резину, отбалансируйте колеса и будет вам счастье.....
 
Шиномонтаж такой на Верхних полях (Люблино-Марьино).
Нет, в магазине не продают правую и левую Йоко, просто если резина направленная и имеет внутренние (inside/inwards) и внешние стороны (outside/outwards), то она не может быть универсально-сторонней никак.
Своим вопросом про разноцветные точки (достал я вас, правда :rolleyes:) я подразумевал, не обозначают ли они (помимо) еще и внешнюю (outside/outwards) сторону.
Всем спасибо за помощь, сегодня вечером поеду напрягать нерадивого монтажника.
 
:D Лучше таких "нерадивых" обльше никогда не напрягать...
На точки - ЗАБЕЙ!!!... Если очень! хочется, сделай оптимизацию, уверяю, хрен она с этими точками совпадет.
 
У меня аналогичный вопрос. Стоит летняя резина Continental Premium Contact 2 185/60 R14 (покупал в инете).
Резина стоит надписью outside снаружи. Однако рисунок протектора на левой и правой сторонах направлен в противоположные стороны. Надписей Left-Right или Rotation со стрелочками не нашел. Поэтому меня терзают смутные сомненья правильно ли стоит резина? Ведь если руководствоваться только надписью outside на разных сторонах напраление по-любому будет разным?
 
стоял у меня Клебер сзади. рисунок Не направленный (симетричный), через полгода как поставил случайно заметил, что на одном колесе надписть outside снаружи. ничего не делал. 4 года на ней ездил летом. никаких проблем. износ равномерный. Но лучше наверно так не поступать ведь не зря эти надписи стоят. А если рисунок направленый, то конечно надо переставить обязательно.
 
outside - это и есть снаружи, если что.
 
bazill написал(а):
outside - это и есть снаружи, если что.

:love: ну вообщем у меня на другом колесе была снаружи другая надпись типа inside
 
eugene_13 написал(а):
У меня аналогичный вопрос. Стоит летняя резина Continental Premium Contact 2 185/60 R14 (покупал в инете).
Резина стоит надписью outside снаружи. Однако рисунок протектора на левой и правой сторонах направлен в противоположные стороны. Надписей Left-Right или Rotation со стрелочками не нашел. Поэтому меня терзают смутные сомненья правильно ли стоит резина? Ведь если руководствоваться только надписью outside на разных сторонах напраление по-любому будет разным?

Так и должно быть. Так что сомнениям тут не место.
 
На направленной резине(все эти инсайд и аутсайд)по барабану,главное чтобы крутилась в нужную сторону(иначе она будет всю бяку не выводть из пятна контакта,а наоборот).А вот если резина ассиметричная,то инсайд и аутсайд очень важны!
 
Назад
Сверху Снизу