Bubba
...
Купил 2 месяца назад Golf 2 EZ 5-МКПП 1987 г (по VIN -1988 г).
При покупке вело вправо. Хозяин говорил и на диагностике подтвердили, что погнут правый вал привода. Хозяин при продаже этот вал мне предоставил. Вал был успешно заменен на негнутый, и после этого был сделан впервый раз сход развал (на Шмитовском, в гараже, у Александра кажется). Результат - руль повернулся влево, а машину так и продолжало вести вправо.
После этого, где-то недели через три, менял рулевые тяги и левый внутрений ШРУС. Съездил на компъютерный сход-развал на Нижегородскую 74, но правда по незнанию и из-за спешки ошибся боксами и сделал его в ВАЗовском сервисе, а не в ВДВ (когда понял, что я не в ВДВ, а в ВАЗ, машина уже в работе была ). Результат - руль еще больше влево, а машину опять же ведет вправо. Распечатку не дали (я только сейчас понимаю, что о ней видимо спрашивать надо самому - но тогда я впервые делал компьтерный сход-развал). Через некоторое время стал замечать, что правое колесо стоит вот так - \.
На этой неделе делал замену передних аммо с опорными подшипниками. Поехал на сход развал опять на Нижегородскую 74, но уже в ВДВ . Парень полтора часа ковырялся под машиной, сказал, что возможно "погнута поворотная цапфа". Но сказал, что сделают. Результат - руль стоит прямо. Машина едет вправо. Блин все время пялился в монитор, все ли в зеленой зоне, но в конце отвернулся буквально на 20 секунд - поворачиваюсь - парнишка датчики уже снимает . Распечатку по неопытности опять не потребовал - думал дадут сами.
Сразу говорю, что резина за это время менялась - при покупке была зимняя, между первым и вторым сх/р она поменялась на летнюю. Штамповки сторонами не менял - сомневаюсь, что дело в них ибо после второго сх/р наклон правого колеса стало видно невооруженным глазом.
Внимание вопрос!
В чем дело:
1. Все три мастера, у которых делал сход-развал - халтурщики
2. Искажение геометрии кузова
3. При действии, вызвавшем изгиб правого вала привода, погнулась и эта "поворотная цапфа" (из форума я понял, что мастер мог иметь ввиду поворотный кулак??). Если да - то скажите номер детали, а то сам не могу найти на схеме в elcats.ru
P.S. Еще одно мелкое замечание, может кому-то из спецов о чем-то скажет: после первых 10 минут работы с моей машиной парнишка в ВДВ спросил: "машину влево ведет?". Видимо что-то увидел, что его натолкнуло на такой вывод. Что - не знаю.
При покупке вело вправо. Хозяин говорил и на диагностике подтвердили, что погнут правый вал привода. Хозяин при продаже этот вал мне предоставил. Вал был успешно заменен на негнутый, и после этого был сделан впервый раз сход развал (на Шмитовском, в гараже, у Александра кажется). Результат - руль повернулся влево, а машину так и продолжало вести вправо.
После этого, где-то недели через три, менял рулевые тяги и левый внутрений ШРУС. Съездил на компъютерный сход-развал на Нижегородскую 74, но правда по незнанию и из-за спешки ошибся боксами и сделал его в ВАЗовском сервисе, а не в ВДВ (когда понял, что я не в ВДВ, а в ВАЗ, машина уже в работе была ). Результат - руль еще больше влево, а машину опять же ведет вправо. Распечатку не дали (я только сейчас понимаю, что о ней видимо спрашивать надо самому - но тогда я впервые делал компьтерный сход-развал). Через некоторое время стал замечать, что правое колесо стоит вот так - \.
На этой неделе делал замену передних аммо с опорными подшипниками. Поехал на сход развал опять на Нижегородскую 74, но уже в ВДВ . Парень полтора часа ковырялся под машиной, сказал, что возможно "погнута поворотная цапфа". Но сказал, что сделают. Результат - руль стоит прямо. Машина едет вправо. Блин все время пялился в монитор, все ли в зеленой зоне, но в конце отвернулся буквально на 20 секунд - поворачиваюсь - парнишка датчики уже снимает . Распечатку по неопытности опять не потребовал - думал дадут сами.
Сразу говорю, что резина за это время менялась - при покупке была зимняя, между первым и вторым сх/р она поменялась на летнюю. Штамповки сторонами не менял - сомневаюсь, что дело в них ибо после второго сх/р наклон правого колеса стало видно невооруженным глазом.
Внимание вопрос!
В чем дело:
1. Все три мастера, у которых делал сход-развал - халтурщики
2. Искажение геометрии кузова
3. При действии, вызвавшем изгиб правого вала привода, погнулась и эта "поворотная цапфа" (из форума я понял, что мастер мог иметь ввиду поворотный кулак??). Если да - то скажите номер детали, а то сам не могу найти на схеме в elcats.ru
P.S. Еще одно мелкое замечание, может кому-то из спецов о чем-то скажет: после первых 10 минут работы с моей машиной парнишка в ВДВ спросил: "машину влево ведет?". Видимо что-то увидел, что его натолкнуло на такой вывод. Что - не знаю.