Ремонт турбины двигатель AEB Ремонт турбины на AEB

  • Автор темы tzuki
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры 28К

tzuki

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
None
Здравствуйте господа

Приобрел Пассат Б5 1,8Т двиг AEB в нем есть проблемка

Турбина подвывает около 1500 RPM на холостых молчит выше 2000 тоже не шумит по моему.

Также периодически моргает лампа масло (уровень масла на месте) сказали что тоже связано с турбиной.

Как избавиться от этой проблемы (замена на новую, на б/у, на восстановленную)

Порекомендуйте фирму которая этим занимается ( по моему идеально поменять свою на восстановленную) Во сколько это может обойтись

На экзисте нагнетатель KKK стоит 760 у.е.

Какие еще варианты есть и какие бюджеты?

Турбированный авто у меня первый так что в симптомах болезней турбин пока не особенно разбираюсь до этого ездил на Мазде о японцах ничего плохого сказать не могу.
 
На сайте есть реклама фирмы,которая специализируется на турбинах. По опыту - у них самые нормальные цены :love:
 
Первый пост писал в конце первого дня владения пассатом
Сегодня третий день

Вчера поехал на нем за 50 км со скоростью 150
К концу путешествия он сильно задымил в результате возвращался на лямке.

Теперь даже холодный движек заводишь он сразу начинает очень сильно дымить. Через 2 мин после запуска в округе 15 метров ничего не видно.
У дыма запах по моему жженой резины дым густой.
Подозреваю турбина заклинила. Специалисты подскажите что нибудь обнадежте..... :)

Поделитесь у кого есть опыт покупки турбин новых б/у или их восстановления

Заранее благодарен
 
Менять турбину. Ездить так не сможете, только мотор запорете. Восстанавливайте свою (замена катриджа) либо покупайте восстановленную (с гарантией обязательно), либо новую, это уже по кошельку. Лишь бы лопатку у крыльчатки не оторвало и не загнало в мотор, потому чем скорее, тем лучше. Удачи.
 
Спасибо за ответ.

Ездить на ней сейчас невозможно, дым уж очень густой.

Этот дым образуется в турбине на выходе из двигателя и прямиком идет в выпускную систему или вся эта адская смесь проходит через цилиндры?
 
Если полетело уплотнение на входе в турбину, то идёт в цилиндры, если на выходе, то нет, но катализатору будет кирдык, датчикам всяким типа лямбды- тоже и страшно подумать, ведь всё связано...
 
Ты сам откуда будеш?Если Москва,то тут тебе помогут Турбомоторс => http://www.turbomotors.ru/
 
В Москву на пассате мне сейчас не приехать а сам за турбой я без проблем могу приехать.

Интересно мою турбину под восстановление могут взять в счет частичной оплаты за новую?
 
Обычно так делают, но лучше позвонить и всё узнать
 
На моем AEB тоже был слышен гул на малых оборотах (около 1300-1700).
Так и ездил, пока вчера не случтлось следующее.
Машина перестала тянуть, на малых оборотах едет как всегда, стоит только дать газу (без разницы на 1,2 или 3-ей скорости) мощнсти нет, такой звук как будто ремешок какой-то проскальзывает. o_O
Дыма нигде не фиксируется. Это турбина?
На днях поеду на диагностику.
 
Kuki написал(а):
На моем AEB тоже был слышен гул на малых оборотах (около 1300-1700).
Так и ездил, пока вчера не случтлось следующее.
Машина перестала тянуть, на малых оборотах едет как всегда, стоит только дать газу (без разницы на 1,2 или 3-ей скорости) мощнсти нет, такой звук как будто ремешок какой-то проскальзывает. o_O
Дыма нигде не фиксируется. Это турбина?
На днях поеду на диагностику.

:hat: отпишите плиз по результатам диагностики
:)
 
Kuki написал(а):
На моем AEB тоже был слышен гул на малых оборотах (около 1300-1700).
Так и ездил, пока вчера не случтлось следующее.
Машина перестала тянуть, на малых оборотах едет как всегда, стоит только дать газу (без разницы на 1,2 или 3-ей скорости) мощнсти нет, такой звук как будто ремешок какой-то проскальзывает. o_O
Дыма нигде не фиксируется. Это турбина?
На днях поеду на диагностику.

у меня что то похожее.
подвывание при наваливании хазу. сначала тупит, потом начинает потихоньку разгоняться. если держать на повышенных оборотах, то тянет. но есть звук детонации или хрен знает чего. давление на турбине нормальное. делал диагностику и турбины и движка. машина немного дымила при пуске и неуверенно заводилась. инжектор почистили, дым ушел, заводится хорошо.

а вот подвывание печалит. типа скоро приеду?:(
 
почитал траблы по турбине на этом и др сайтах....
интересно, что есть схожие симптомы, казалось бы с турбиной не связанные..
но как итог, люди меняли турбину.

кто в теме подтвердите плиз, так ли это:
турбина начинает выгонять масло, машина плохо заводится как постояла длительное время, падает мощность (как праивло при высокой температуре окруж. среды, утром вечером не так заметно, хотя кондёр включен), появляется звук детонации, колбасня движка. и всё из-за выгона масла?
 
Доброе время суток форумчане!
Сегодня притянули авто, проблемы те же, но вот ситуация, я с Украины, а авто с России, кстате с Москвы, денег у него не очень много, что бы купить турбину, может кто-то даст совет, можно ли заглушить турбину или что-то сделать, что бы человек проехал еще 1000 км.
Буду очень благодарен за совет, и не я один!
 
sander написал(а):
почитал траблы по турбине на этом и др сайтах....
интересно, что есть схожие симптомы, казалось бы с турбиной не связанные..
но как итог, люди меняли турбину.

кто в теме подтвердите плиз, так ли это:
турбина начинает выгонять масло, машина плохо заводится как постояла длительное время, падает мощность (как праивло при высокой температуре окруж. среды, утром вечером не так заметно, хотя кондёр включен), появляется звук детонации, колбасня движка. и всё из-за выгона масла?

При наличии дефекта в турбокомпрессоре, масло подаваемое в турбину может попадать в интеркуллер и далее в камеры сгорания двигателя. В результате сгорания масла двигатель начинает жестко работать и может пойти "в разнос". Проблема решается путем ремонта турбокомпрессора, промывки интеркуллера.
С уважением Турбомикрон.
 
avtoteh_dnepr написал(а):
Доброе время суток форумчане!
Сегодня притянули авто, проблемы те же, но вот ситуация, я с Украины, а авто с России, кстате с Москвы, денег у него не очень много, что бы купить турбину, может кто-то даст совет, можно ли заглушить турбину или что-то сделать, что бы человек проехал еще 1000 км.
Буду очень благодарен за совет, и не я один!

Маслоподачу с турбины снять и заглушить.
турбина после этого годна будет только в цветмет, но доползти до дому будет можно.

p.s. или заменить картридж, если у него денег на это хватит
 
Тема 8 лет, как забыта. :LOL:
 
Saulius написал(а):
Тема 8 лет, как забыта. :LOL:

Пришёл Турбомикрон. Проявляет активность. Не думаю, что его хватит на долго.
Но отрекламировался :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу