пыльник шруса

  • Автор темы Лайновский
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры
  • Теги
    шрус
Лайновский

Лайновский

Свобода!!!
Сообщения
1 211
Реакции
8
Город
Московская область
Авто
MB ML 350 2013г.в.
Всем привет. Проблема в у меня в том, что откручиваются на ходу все болты, которые крепят пыльник к внутреннему левому шрусу. И не вываливаются, только из-за того, что пыльник мешает. Закручивыаются нормально, резьба не сорвана. Но уже к вечеру все наружу, к тому же лезет смазка. Насколько это критично и как это побороть?
 
Критично сильно, на то он и пыльник чтобы пыль не попадала в смазку и не получился образив.
Поставь гроверы. Есть много способов законтрить болт.
 
Спасибо. А какие еще способы есть?
 
фиксатор резьбовых соединений, типо герметик такой специальный ;)
или можно по босяцки - краской резьбу обмазать и закрутить, только необходимо сначала обезжирить :)
 
А деталька под номером 12 ( картинка => http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=084&unit=09F04197 ) присутствует? Ставится под два соседних болта.
 
AlexH написал(а):
А деталька под номером 12 ( картинка => http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=084&unit=09F04197 ) присутствует? Ставится под два соседних болта.

Да, есть.
 
Лайновский написал(а):
Всем привет. Проблема в у меня в том, что откручиваются на ходу все болты, которые крепят пыльник к внутреннему левому шрусу. И не вываливаются, только из-за того, что пыльник мешает. Закручивыаются нормально, резьба не сорвана. Но уже к вечеру все наружу, к тому же лезет смазка. Насколько это критично и как это побороть?

Когда снимал коробку - открутил эти болты руками. Припух конечно :blink: Поставил обратно коробку затягивал их без меры. Сейчас проехал где-то 1000 км проверяю каждый день. Пока все нормально, но все равно хочу заехать на станцию и попросить протянуть.
 
Я ползовался фиксатором резьбы(жидк. синего цвета) 4$. Я когда откручивал то там был подобный заводской фиксатор нанесён на резбе(остались следы).
Но если будете пользоватся, то имейте ввиду, что есть фиксаторы с возсожностью последующего отвинчивания болта, а есть и навсегда мёртвый. Последний тоже можно окрутить, правда с помощю прогрева детали горелкой.
 
IIgorr написал(а):
Я ползовался фиксатором резьбы(жидк. синего цвета) 4$.

Напиши номер детали. Будем затариваться. :rolleyes:
 
Всем спасибо за советы, воспользуюсь фиксатором. :) А если в резьбу попала смазка, это не помешает?
 
Сегодня купил, правда для ремонта (замены) рулевых тяг - там то-же используется "синий" фиксатор.
DoneDeal DD6670 - разъёмный фиксатор 3 мл. флакончик 90 рэ.
Прикупил ишо "красный" DD6670 - высокопрочный фиксатор 3 мл. за 85 рэ. - думаю использовать при замене сцепления (болты корзины по мануалу фиксируются именно таким). На упаковке написано: "соединение может быть разобрано после нагрева до + 230 С"
П.С. после отворачивания Л.З. из выпускного и ступичных гаек, ничего не страшно :D :D :D
 
Я протирал болты и резьбы от масла растворителем, а ползовался тоже синим DoneDeal.
 
Назад
Сверху Снизу