OL@G4
Профессиональный советчик
Маслосепаратор в моторах 1.4 16v вызывает много неприятностей. В сервисах его просто меняют на новый, а стоимость этой нехитрой пластмассовой коробочки огорчает... Для изучения возможности промывки оного был приобретен на разборке б/у маслосепаратор за 15 $.
Количество нагара, видимое в отверстиях огорчило. Я заглушил выходной патрубок посредством полиэтиленового пакета и резинок для стягивания банковских упаковок (поленился сделать пробку). Установил сепаратор в гараже стыковочными отверстиями вверх и залил растворителем 646. Потребовалось меньше 0,5 литра. Через пару недель из сепаратора вытекла темнокоричневая густая масса с твердыми включениями нагара. Результат меня не удовлетворил и я решил попробовать стиральный порошек.
Результат превысил все ожидания.
Я развел три столовых ложки стирального порошка для стиральных машин-автоматов в воде и залил в маслсепаратор. Неделю спустя из сепаратора вытекло не меньше гадости чем первый раз. Промывка водой показала что сепаратор вроде чистый. Тогда я залил туда концентрат электролита для щелочных аккумуляторов... Через неделю выллил практически чистую жидкость.
Заглядывая в отверстия видно, что доступные взгляду поверхности полностью очистились от нагара. Вес чистого маслосепаратора без прокладок составил 287 грамм.Думаю. что имея два маслосепаратора и меняя их один раз в год, летом, можно не устанавливать систему подогрева вентиляции картера.
При замене маслосепаратора следует обратить внимание на состояние прокладки, которая установлена на нижнем отверстии для стока масла в картер. Считаю, что ее следует менять на новую, стоимость ее копеечная. Остальные прокладки не портятся со временем.
OL@G4.
Дополнение от 19.08.2006
Снял маслосепаратор, который мыл год назад бензином, его вес составил 307 грамм. Визуально он не грязный. А вот патрубок к воздушному фильру закоксован очень сильно и это за год при пробеге 25тк.
Патрубок мыл так:
Взял бензошланг от таза, заполнил патрубок растворителем 646 и тазовский шланг запустил во внутрь в качестве рашпиля... Вымыл в результате пол стакана сметанообразной грязгной жижи... Теперь ломаю голову, может сделать подогреватель из патрубка обратки ОЖ, который рядом проходит. Нужно лишь намотать трубку на шланг и пустить сквозь нее ОЖ...
Количество нагара, видимое в отверстиях огорчило. Я заглушил выходной патрубок посредством полиэтиленового пакета и резинок для стягивания банковских упаковок (поленился сделать пробку). Установил сепаратор в гараже стыковочными отверстиями вверх и залил растворителем 646. Потребовалось меньше 0,5 литра. Через пару недель из сепаратора вытекла темнокоричневая густая масса с твердыми включениями нагара. Результат меня не удовлетворил и я решил попробовать стиральный порошек.
Результат превысил все ожидания.
Я развел три столовых ложки стирального порошка для стиральных машин-автоматов в воде и залил в маслсепаратор. Неделю спустя из сепаратора вытекло не меньше гадости чем первый раз. Промывка водой показала что сепаратор вроде чистый. Тогда я залил туда концентрат электролита для щелочных аккумуляторов... Через неделю выллил практически чистую жидкость.
Заглядывая в отверстия видно, что доступные взгляду поверхности полностью очистились от нагара. Вес чистого маслосепаратора без прокладок составил 287 грамм.Думаю. что имея два маслосепаратора и меняя их один раз в год, летом, можно не устанавливать систему подогрева вентиляции картера.
При замене маслосепаратора следует обратить внимание на состояние прокладки, которая установлена на нижнем отверстии для стока масла в картер. Считаю, что ее следует менять на новую, стоимость ее копеечная. Остальные прокладки не портятся со временем.
OL@G4.
Дополнение от 19.08.2006
Снял маслосепаратор, который мыл год назад бензином, его вес составил 307 грамм. Визуально он не грязный. А вот патрубок к воздушному фильру закоксован очень сильно и это за год при пробеге 25тк.
Патрубок мыл так:
Взял бензошланг от таза, заполнил патрубок растворителем 646 и тазовский шланг запустил во внутрь в качестве рашпиля... Вымыл в результате пол стакана сметанообразной грязгной жижи... Теперь ломаю голову, может сделать подогреватель из патрубка обратки ОЖ, который рядом проходит. Нужно лишь намотать трубку на шланг и пустить сквозь нее ОЖ...