Очиска маслоотделительной сетки 1,4 16V-водам. Промывка маслосепаратора

  • Автор темы OL@G4
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры 36К

OL@G4

Профессиональный советчик
Сообщения
901
Реакции
280
Город
N50 20.747 E30 34.930
Авто
Гольф 5 2,0 TDI (BKD) 2005
Маслосепаратор в моторах 1.4 16v вызывает много неприятностей. В сервисах его просто меняют на новый, а стоимость этой нехитрой пластмассовой коробочки огорчает... Для изучения возможности промывки оного был приобретен на разборке б/у маслосепаратор за 15 $.
Количество нагара, видимое в отверстиях огорчило. Я заглушил выходной патрубок посредством полиэтиленового пакета и резинок для стягивания банковских упаковок (поленился сделать пробку). Установил сепаратор в гараже стыковочными отверстиями вверх и залил растворителем 646. Потребовалось меньше 0,5 литра. Через пару недель из сепаратора вытекла темнокоричневая густая масса с твердыми включениями нагара. Результат меня не удовлетворил и я решил попробовать стиральный порошек.
Результат превысил все ожидания.
Я развел три столовых ложки стирального порошка для стиральных машин-автоматов в воде и залил в маслсепаратор. Неделю спустя из сепаратора вытекло не меньше гадости чем первый раз. Промывка водой показала что сепаратор вроде чистый. Тогда я залил туда концентрат электролита для щелочных аккумуляторов... Через неделю выллил практически чистую жидкость.
Заглядывая в отверстия видно, что доступные взгляду поверхности полностью очистились от нагара. Вес чистого маслосепаратора без прокладок составил 287 грамм.Думаю. что имея два маслосепаратора и меняя их один раз в год, летом, можно не устанавливать систему подогрева вентиляции картера.

При замене маслосепаратора следует обратить внимание на состояние прокладки, которая установлена на нижнем отверстии для стока масла в картер. Считаю, что ее следует менять на новую, стоимость ее копеечная. Остальные прокладки не портятся со временем.
OL@G4.

Дополнение от 19.08.2006

Снял маслосепаратор, который мыл год назад бензином, его вес составил 307 грамм. Визуально он не грязный. А вот патрубок к воздушному фильру закоксован очень сильно и это за год при пробеге 25тк.

Патрубок мыл так:
Взял бензошланг от таза, заполнил патрубок растворителем 646 и тазовский шланг запустил во внутрь в качестве рашпиля... Вымыл в результате пол стакана сметанообразной грязгной жижи... Теперь ломаю голову, может сделать подогреватель из патрубка обратки ОЖ, который рядом проходит. Нужно лишь намотать трубку на шланг и пустить сквозь нее ОЖ...
 
Порошок для посудомоечных машин + около 6 часов при температуре 75-85 градусов, "изредка помешивая" :LOL:, потом продувка сжатым воздухом (после высыхания).. По времени - быстрее получается ;)
Если очень сильно загажен, то пару раз приходится повторять процедуру. :)
 
Да да .. я тоже чистил, не так основательно как ты конечно, но вроде бы почистил неплохо... Я чистил средством для очистки карбюраторов. Также делал пробки и заливал во внутьрь, а потом болтал..., после отнес домой и помыл с порошком... Вроде пока не жалуюсь... Зима прийдет посмотрим.. :)
 
Я прошлым летом просто мыл бензином, больше всего кокса было в шланге. Зимой проблем небыло... Теперь просто решил подойти к вопросу более основательно.
 
Вот еще бы с жером масла справится... :) было бы все замечательно.. .А то народ говорит, что неполучается даже при замене маслосъемны колпачков устранить. Мол сетка хола съедается... и это при 130 тыс.. :( Кстати когда я ставил бутылку в цепь вентиляции, там так много жидкости какойто собралось, наверно вода ... ужас.... :ph34r: :blink:
 
Какое масло льешь? И сколько ест?
 
Я лью Шелл 5w40. Расход в среднем 500-700 г на 1000 км. :(
Что бы неговорили а это много!
А вода наверно от того, что когда двиган холодный запускаешь там конденсат резко накапливается, а потом испаряясь через систему вентиляции выходит... Я было подумал сначало масло через систему гонит, а когда снял, понял что жидкость слишком тякучая и на масло непохоже, по своим свойствам больше на воду похоже..
 
И я лью Шелл 5w40. Только лью не выше средины уровня. Чем ниже уровень тем медленнее он падает. После последней замены проехал 7 тк, долил 0,3 - 0,4 литра. Пробег 118 тк.
 
А ты с дивагон чего нить делал? Маслосъемные менял? Когда я купил было 123 тысячи, сейчас 130, Вылел практически целую канистру шела.. Странно одно, либо масло прожигается, но не видно дыма из трубы, неужели катализатор, т.к. если газовать есть какоето количество черного дыма, а бензина машина ест нормально! или течет откуда нить, но лужи масла нигде нет, есть потливое место на шрузе....над дросельной заслонкой, и дросель немного в масле... потливый... но масло туда непоподает! Так что непонимаю что может быть.. Ворон сказал что износ сетки холла, но чтобы так жрало... всеравно немыслема... я думаю поделать раскаксовку раза 4, так как есть нагар в камере сгорания, и завышена компресия... попробую.. и после этого замена МСК, если не поможет, положу на это Х..Й. :)
 
У меня где то около литра на 10000 км, это нормально?
 
У меня такая проблема, когда начались морозы выдовило маслло через щуп и крышку всё, вовремя увидел лампочку давления масла. Сразу непонял что случилось, я в этом деле не сильно разбераюсь, дотолкал до знакомого он сказал что забился масленный сепоратор или сапун, не знаю как правильно, конденсат в нем замерз, он мне дал отработки сказал что хорошая я проехал километров 60 все нормально работал также, потом поменял масло фильлтр, добавил очиститель, залил MANOL molibden и почистил сапун, полностью был забит густой грязью еле отверткой отковырял промыл соляркой. Перед тем как почистить [масл сепр] двигатель нагревался за минут 5 на холостых до 90 градусо, теперь когда даже еду потехоньку 70 градусов, а когда быстро остывает ,ну у нас сейчас прохладно. Начало что то стучать после заливки масла, при нагрузке как только трогаюсь и потехоньку даю газу слышо постукивание и на холодную, Когда хорошо газую не слышно. Что это может быть? Да ище проблема, кагда завожу на холодную сразу глохнет, раза три надо заводить без нажатии газа.
 
дал отработки сказал что хорошая я проехал километров 60 все нормально работал также, потом поменял масло фильлтр, добавил очиститель, залил MANOL molibden

o_O Ужас какой
к мотористу надо
 
Есть у меня каустическая сода в порошке. А что если разбавить ее с горячей водой и промыть свой неразборный. С какой пропорцией разбавлять?

 
130 тыс..

В январе сего года после сильного мороза выдавило масло через щуп. Начитался на форуме советов промыл сепаратор. всех больше дряни было в шланге (Похожей на кварцевый песок смаслом в перемешку) отмывать не решиля выкинул (шланг весил230 гр.) Временно подобрал и поставил жигулёвский. Сепаратор чем только не пробывал отмыть. Выяснил что лучше всего эта гадость отмывается не ацетоном как все советуют, а средством для очистки карбюратора и хайгировское средство для мытья двигателя. Дорого нобыстро и чисто. Для очистки совести потом промыл насыщеным раствором каустической соды (продаётся в магазине со стиральными порошками). В этот же момент (так совпало) перешёл на другое масло. Ездил на кастроле перешёл на мобил для машин с пробегом 5W50)/
Результат: Мороз -28, масло наружу не просится, а раньше в -23 были проблемы. А самое главное перестал я доливать масло, жор масла прекратился. Раньше от замены до замены проходилось доливать 200-300 грамм. С чем из этих двух причин связано, незнаю, гадайте сами, но резуьтат есть и меня он радует.
 
Serжsas написал(а):
130 тыс..

В январе сего года после сильного мороза выдавило масло через щуп. Начитался на форуме советов промыл сепаратор. всех больше дряни было в шланге (Похожей на кварцевый песок смаслом в перемешку) отмывать не решиля выкинул (шланг весил230 гр.) Временно подобрал и поставил жигулёвский. Сепаратор чем только не пробывал отмыть. Выяснил что лучше всего эта гадость отмывается не ацетоном как все советуют, а средством для очистки карбюратора и хайгировское средство для мытья двигателя. Дорого нобыстро и чисто. Для очистки совести потом промыл насыщеным раствором каустической соды (продаётся в магазине со стиральными порошками). В этот же момент (так совпало) перешёл на другое масло. Ездил на кастроле перешёл на мобил для машин с пробегом 5W50)/
Результат: Мороз -28, масло наружу не просится, а раньше в -23 были проблемы. А самое главное перестал я доливать масло, жор масла прекратился. Раньше от замены до замены проходилось доливать 200-300 грамм. С чем из этих двух причин связано, незнаю, гадайте сами, но резуьтат есть и меня он радует.

А с какого Кастрола ты перешел, 5W40? У меня тоже жор был как у тебя на Кастроле 5W30 SLX Pro, но наблюдался только летом, зимой стоял на месте от замены до замены. Видимо испаряемость масло летом в жару у него очень повышена и тоже перешел с него в эту зиму на Mobil но только 5W40, посмотрим как будет летом ;)
 
Сначала ездил на кастроле Castrol Magnatec 5W-40. Масло уходило от замены до замены 200 гр если ездить спокойно не выше 120км/ч Если превышать, а уменя такое бывает до 160-170км/ч то могло уйти и 400-500гр. В августе ездил до Ростова. На трассе чаще было 160 чем 120 (средняя у меня была 110 км/ч) В один конец ушло 500 грамм, назад 300гр. Вот тогда я насторожился и стал подумывать о замене колпачков маслосъёмных и о продаже авто.
Сейчас лью Mobil 1 Peak Life 5W50 (With SuperSyn). Уже было две замены, ни капли не долил. 150км/ч пробывал не однократно Выше нет -Зима. Весной попробую по больше. Так что суди сам. И ещё, не заливай выше среднего уровня. Заметил, Если залить, быстро уровень падает до среднего и останавливается.
 
Serжsas написал(а):
Сначала ездил на кастроле Castrol Magnatec 5W-40. Масло уходило от замены до замены 200 гр если ездить спокойно не выше 120км/ч  Если превышать, а уменя такое бывает до 160-170км/ч то могло уйти и 400-500гр.  В августе ездил до Ростова. На трассе чаще было 160 чем 120 (средняя у меня была 110 км/ч) В один конец ушло 500 грамм, назад 300гр. Вот тогда я насторожился и стал подумывать о замене колпачков маслосъёмных и о продаже авто.
Сейчас лью Mobil 1 Peak Life 5W50 (With SuperSyn). Уже было две замены, ни капли не долил. 150км/ч пробывал не однократно Выше нет -Зима. Весной попробую по больше. Так что суди сам. И ещё, не заливай выше среднего уровня. Заметил, Если залить, быстро уровень падает до среднего и останавливается.

Меня при переходе на Mobl 5W50 остановило то что он имеет только дизельный допуск VW 505. По этому было решено остановится 5W40 с допуском VW 502/505. Очень много знакомых льют Motul 8100 x-cess 5W40 502/505. Денег он конечно стоит по 2 килобакса, но правда за 5литров.


У нас вот такой разброс цен, и вот что получается.

Castrol 5W40_GTX Magnatec_1240р
Shell 5W40_Helix Ultra_1410р
Mobil 5W40_Super 3000xy_1450р
Castrol 5W30_SLX Professional_1600р
Mobil 5W50_Peak Life_1740р
Motul 5W40_8100 X-Cess_1980р
 
Serжsas написал(а):
А что за дизельный допуск. Если можно по подробнее и что означают эти цифры 502 и 505. Заранее благодарен.

502.00 - для бензиновых моторов
505.00 - для дизелей
 
Назад
Сверху Снизу