Сопротивление колёсных датчиков АБС Обрыв, оба передние

  • Автор темы Anatol_58rus
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры

Anatol_58rus

Оба на, а это чё за гаечка осталась
Сообщения
237
Реакции
9
Город
Россия, г.Пенза
Авто
VW Passat B4 AGG Pacific, ВАЗ 2131, ВАЗ 2121, Chevrolet Niva
Вчера менял тормозные колодки и решил прозвонить датчики АБС, снимаю фишки (мерял прям на шпиньках датчмка), оба кажут обрыв, т.е оба неисправны или как?, я бы понял один а то оба, как то не очень естественно получается, может чего не так делал?
 
может чего не так делал?
А в чём, собственно, вопрос? Мы же не видели, где ты измерял. Если действительно измерял сопротивление датчиков, то оба неисправны.
К слову: у меня пришлось заменить оба передних датчика.
 
Может с тестером беда ? Сопротивление датчика пор. 1 кОм. А если хоть один в обрыве то исправная АВС высветит ошибку. Так что смотри исправность АВС и не отключена ли контрольная лампа. А вообще эта тема уже поднималась и неоднократно
 
А в чём, собственно, вопрос?

Может я немного не так сформулировал, но по материалам форума, отказ датчиков АБС (в большинстве случаев) выражается в уходе параметров, т.е изменении сопративления, а у меня оба в обрыве, вот и гложут сомнения по поводу правильности проведенных измерений.
 
Anatol_58rus написал(а):
по материалам форума, отказ датчиков АБС (в большинстве случаев) выражается в уходе параметров, т.е изменении сопративления, а у меня оба в обрыве...

Уход сопротивления датчика - это начало его гибели, а обрыв - последняя стадия.
 
На сколько я знаю на В4 стоит разьем возле датчика. Может у тебя проблема с этим шнурком?
 
я добрался до своих датчиков наконец, на В3 у меня сопротивление у одного показывало 1.095 Ком, на втором- обрыв. Я взял, снял колесо, и повертел в руках провод датчика АБС, глядя на тестер. Нашел место, где сопротивление показало в норме (на ощупь в проводе как бы изоляция отходит от внутренней жилы). Вот думаю снять попытаться датчик( хотя сидит в ступице мертво, боюсь сломаю) если получится, думаю на столе все можно восстановить, только вот надолго ли его хватит, ремонта провода? или не мучатся и искать б/у провод от В4 вместе с датчиком ? Надеюсь он станет без проблем вместо моего родного ?
 
evg_b написал(а):
или не мучатся и искать б/у провод от В4 вместе с датчиком?
Ну, это смотря по бюджету и по наличию времени/желания сделать ремонт своими руками. Вообще я склоняюсь к мысли, что оплетка в проводе не просто так рассыпается. Либо провод расслаивается, либо еще что.

Надеюсь он станет без проблем вместо моего родного?
Совершенно без проблем.
 
Ни свой датчик не снять ни Б/У по той же причине не найти.
Прикипают они к кулаку намертво, сам пытался свои переставить на другие кулаки - нет шансов...
 
evg_b! Не советую ставить бу провод от В4 - экономия небольшая ( провод + датчик ) а сомнений по поводу исправности бу проводов будут преследовать - лучше купить датчики для В3 - необязательно дорогой оригинал есть и неоригинал значительно дешевле.
 
Назад
Сверху Снизу