Оборвало ремень ГРМ Метки

Greboid

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
None
Привет Всем!
Наверно этот вопрос уже зажеван-пережеван, но для меня встал проблемой.
JettaII EZ-1,6
Что то попало, либо был забит маслянный канал во вкладыше промежуточного вала. Вал аж посинел, лопнула юбка (бортик) на пром вале и соответственно клин. Вот ремень и порвался.
Но пока обнаружил это, весь двиг разобрал. Пром вал снимал в последнюю очередь)).
Скоро окончательная сборка, но возникли сомнения по поводу меток для установки ремня.
На шкиве распредвала 2 метки. Точка снаружи и надпил 3 мм шириной с внутренней стороны.В разных местах по разному описывается.
Внутреннюю метку советуют ставить напротив прокладки клап. крышки.
1 цилиндр в ВМТ в это время ( 1 это со стороны шкива?) Если ставлю в вмт (кулачки - вверх, в стороны), то метка эта у меня недоходит на 2 сантиметра примерно до края головки. Если прокручивать распредвал по часовой, до совпадения, то уже не вмт будет и распредвал придется придерживать ключем, так, как он норовит дальше проскочить или назад .
Вот 2 вопроса к Вам Уважаемые:
1)семитричное расположение кулачков распредвала направленных вверх (их видно в маслозаливное отверстие) это и есть момент установки ремня или нужно прокручивать еще по часовой до совпадений метки с краем головки?
2) зачем нужна вторая метка в виде точки с наружней стороны?
Подскажите пожалуйста попонятней, кто знает.Еслибы просто менял ремень, я бы справился.По работе двигателя можно ошибку в зуб - два просечь.Но я еще и карбюратор с трамблером перебрал для профилактики,так, что хоть и настрою все по мануалу, не факт, что заведется сразу и нормально будет работать. Хотелось бы за одно звено в этой цепи быть уверенным.
Жду ответа.
 
Забыл добавить.
JettaII 1984г/в. На кожухе меток для распредвала нет.Только на пластмассовом, для КВ.На промежуточном вале такой же зубчатый шкив, как на распредвале.. и номер и метки 1:1.
 
когда свой EZ собирал, метку распредвала (внутренняя на шкиве-звёздочке) совмещал с плоскостью ГБЦ, метку шкива коленвала со стрелкой на пластиковом кожухе, метку на шкиве вспомогательного вала не удавалось четко совместить с меткой на шкиве коленвала, я просто повернул трамплер, чтобы бегунок смотрел на провод 1-го цилиндра ;)
 
Greboid написал(а):
На шкиве распредвала 2 метки. Точка снаружи и надпил 3 мм шириной с внутренней стороны.В разных местах по разному описывается.
Внутреннюю метку советуют ставить напротив прокладки клап. крышки.
1 цилиндр в ВМТ в это время ( 1 это со стороны шкива?) Если ставлю в вмт (кулачки - вверх, в стороны), то метка эта у меня недоходит на 2 сантиметра примерно до края головки. Если прокручивать распредвал по часовой, до совпадения, то уже не вмт будет и распредвал придется придерживать ключем, так, как он норовит дальше проскочить или назад .
Вот 2 вопроса к Вам Уважаемые:
1)семитричное расположение кулачков распредвала направленных вверх (их видно в маслозаливное отверстие) это и есть момент установки ремня или нужно прокручивать еще по часовой до совпадений метки с краем головки?
2) зачем нужна вторая метка в виде точки с наружней стороны?

У меня метка одна (хотя я наружную сторону не осматривал внимательно) и она с внутренней стороны шкива распредвала, сделана в виде правильного углубления( как след от сверла около 3мм).Ставил я вал именно по верхнему краю клапанной крышки.1 цилиндр- со стороны ремня ГРМ.
 
метки и правда две

но правильная одна :)

внутренняя

я когда ремни менял тоже удивился
у меня все совместилось как надо

а вал и правда хочет либо вперед либо назад провернуться

метку совмещал с краем головки
 
ВСем пасиб!
Поставил так, все отлично.
 
Доброго времени суток, приобрел сегодня VW passat B3 1992г, диагностический разъем не найду
 
проехал 50км загорелось лампочка охлаждающей жидкости, посмотрел жидкость в норме, что может быть?
 
Назад
Сверху Снизу