Машинка не тормозит с высоких скоростей :

  • Автор темы Mr.Black
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры
Mr.Black

Mr.Black

Мастер советчик
Сообщения
341
Реакции
14
Город
Россия. Белгородская обл.
Авто
VW Passat B3 GL 1991г., Двигатель2E, седан. ПРОДАН. Peugeot 406 седан 2000 г. 1.8
При торможении со скорости выше 120 низкая эффективность торможения. Вначале схватывает неплохо а потом хоть дави хоть нет, педаль тугая, замедляется не очень, заблокировать колеса вообще невозможно... (тормоза с усилителем). Жидкость недавно менял, колодки не стертые. По городу тормоза нормальные. В чем причина??? На трассе недавно чуть не убился :blink:
 
Озвучь марку дисков и колодок. Возможно колодки перегреваются и "плывут" поэтому эффективность торможения резко снижается...
 
Марку не знаю, машинка с ними ко мне пришла. Диски были недавно меняные, колодки тоже. Так начать с замены колодок??? И на какие лучше???
 
Ну, не с замены, но хотя-бы снять их с одной стороны и посмотреть состояние... А вообще, если их недавно меняли (наскоко недавно?) может еще идет процесс притирки...

https://vwts.ru/vw_faq08
 
Недавно это тыщ 8 назад.
А что можно увидеть небольшому специалисту сняв колодки кроме степени износа (по толщине)???
 
а что с задними колодками и барабанами?
 
Задние дисковые, диски не новые, колодки менял месяц назад. Колдун вроде работает. Но помоему если перед не держит то задними сильно не затормозишь, тем более с большой скорости. Кстати задние почти никогда не блокируются, так и должно быть???
 
Mr.Black написал(а):
Жидкость недавно менял,

может тут что-то кроется? система хорошо не прокачена.
заднии на юз брать не должны, это специально сделано чтобы зад не носило. а вообще зад при торможении большую роль играет, сам убеждался несколько раз.
 
А что можно увидеть небольшому специалисту сняв колодки кроме степени износа (по толщине)???
их марку :D А если серьезно - состояние поверхности прилегающей к дискам...
На словах не объяснишь...
 
Pasha@VR6 написал(а):
А что можно увидеть небольшому специалисту сняв колодки кроме степени износа (по толщине)???
их марку :D А если серьезно - состояние поверхности прилегающей к дискам...
На словах не объяснишь...

Посмотрю, скажу B)
Но диски отполированы равномерно по всей поверхности.
 
Шурик написал(а):
Mr.Black написал(а):
Жидкость недавно менял,

может тут что-то кроется? система хорошо не прокачена.
заднии на юз брать не должны, это специально сделано чтобы зад не носило. а вообще зад при торможении большую роль играет, сам убеждался несколько раз.

Если б не прокачана, то и на малых скоростях томозить не должа. Да и педалька не ватная...
 
Если бы жидкость была плохая (т.е. закипала - образование пузырьков) то педаль была бы мягкая, а у тебя колом.
Похоже колодки г...но
 
а с АВС блокировки колес не будет.
 
У меня то же не очень тормозит с большой скорости ~160-180. Колодки REMZA диски BREMBO. Менял в прошлом году. Просто на такой скорости херовые колодки не прижмешь к диску ни каким способом.
 
Mr.Black написал(а):
Вначале схватывает неплохо а потом хоть дави хоть нет, педаль тугая, замедляется не очень, заблокировать колеса вообще невозможно... (тормоза с усилителем).

Вероятно это вакуум усилитель или, что ещё более вероятно, шланги к нему от впускного коллектора.
 
Я не так давно заткнул дырку на вакуумном патрубке, который идет от крышки ГБЦ к вакуумному усилителю - тормоза стали гораздо лучше.
 
Назад
Сверху Снизу